Страница 3 из 3
m0n9oose
дело в том, что тяга идущая от личинки замка отцеплена (не мной, предыдущим хозяином), точнее её там вообще нет. и дергать за тяги бессмысленно - уже пробовал. Я вроде бы писал, что сложилось впечатление, будто внутренний механизм никак не связан с защелкой, т.е. мне нажно как-то открыть защелку через щель между дверью и кузовом.. Sad
Сан_Саныч
m0n9oose писал(а):

дело в том, что тяга идущая от личинки замка отцеплена (не мной, предыдущим хозяином), точнее её там вообще нет. и дергать за тяги бессмысленно - уже пробовал. Я вроде бы писал, что сложилось впечатление, будто внутренний механизм никак не связан с защелкой, т.е. мне нажно как-то открыть защелку через щель между дверью и кузовом.. Sad


Восстановить тягу - не проблема, они продаются отдельно. Но сейчас главное - разблокировать замок. То, что ручки и внутренняя и наружная свободно ходят, но не открывают дверь и говорит о том, что замок закрыт. Чтобы к нему как-то подобраться надо снять с двери всё - как при разборке двери (см. мурзилку, где что откручивать) тогда, оттянув верх обшивки "на себя", можно просунуть за неё левую руку, нашарить блокирующую замок пластину и помочь ей встать на место, одновременно другой рукой вытягивая кнопку внутренней блокировки вверх. Ориентироваться приходится "на ощуп", поэтому помогает сориентироваться именно рычаг, который идет вниз от кнопки: дергаешь её вверх-вниз и "ошчушчаешь" движения железяк внутри.
Только так. В щель между дверью и кузовом лезть бесполезно - механизм наружного замка управляется одной маленькой "собачкой", которая нажимается изнутри.
Сан_Саныч
[quote="Сан_Саныч"]
m0n9oose писал(а):

дело в том, что тяга идущая от личинки замка отцеплена (не мной, предыдущим хозяином), точнее её там вообще нет. и дергать за тяги бессмысленно - уже пробовал. Я вроде бы писал, что сложилось впечатление, будто внутренний механизм никак не связан с защелкой, т.е. мне нажно как-то открыть защелку через щель между дверью и кузовом.. Sad


Вот некто N'drew тоже боролся с замком и даже его фото в ракурсе "изнутри" выложил:
N'drew писал(а):

Перестала открываться дверь пассажирская снаружи, со временем её становилось все сложнее открыть и теперь совсем никакой реакции на ручку, из салона прекрасно открывается.
Снял обшивку, увидел там такую картину:



Тяга ручки дергает рычажок, но дверь не открывается, если опускать её отверткой из салона пониже, то вроде открывается, но с усилием нужно вниз давить. Потыркал я эту конструкцию и так и не понял как заставить все работать, спецы, подскажите новичку, что тут нужно делать, неужели все менять?


Здесь справа висит вниз рычаг кнопки внутренней блокировки (ваще-то он, конечно, в рабочем положении должен смотреть вверх), слева вверху свободный "сустав" для подключения тяги от личинки замка (той, которой у вас тоже нет). А вся фишка замка - в положении "кругляшки" в фигурном вырезе (на фото - посередине внизу). Чтобы замок открылся она д.б. в каком-то из двух крайних (по горизонтали) положений (не помню в каком точно). Тогда при вертикальном перемещении другой пластины (при нажатии внутр./внешн. ручки) это перемещение передаётся на собачку, которая открывает наружный замок (на фото не видна, она позади всех этих пластин и рычагов). А иначе эта "кругляшка" ходит в вырезе свободно и замок не открывается.
У меня тяга наружной ручки была несколько длиннее, чем надо и даже в ненажатом состоянии ручки мешала "кругляшке" переместиться в соседнее положение - она чуть-чуть цеплялась за обратный горбик выреза (на верхней стороне выреза). Этого "чуть-чуть" хватало, чтобы замок или заедал или вообще не открывался.
m0n9oose
спасибо за хорошие советы. Сегодня буду пробовать победить. Есть подозрение, что штырек, торчащий из защелки (наружной) находится не на своем месте, и манипуляции с внутренним механизмом не помогут открыть дверь. Что тогда? Болгаркой?
Сан_Саныч
m0n9oose писал(а):

спасибо за хорошие советы. Сегодня буду пробовать победить. Есть подозрение, что штырек, торчащий из защелки (наружной) находится не на своем месте, и манипуляции с внутренним механизмом не помогут открыть дверь. Что тогда? Болгаркой?


Что значит " находится не на своем месте"? Его дело торчать внутрь двери и ждать, пока на него нажмут. Подпружинен он в наружном замке, так что "место встречи изменить нельзя". Если дверь после монтажа замка когда-то открывалась, он не может быть не на своем месте. Наружный замок значительно проще внутреннего, его главная задача - обеспечить надёжность запирания, а внутренний - имеет весьма хитроумный 3D-механизм, работу которого по картинкам в мурзилке, даже снабженным описанием, постичь весьма непросто. Лучше всего взять его в руки и поупражняться в открывании/закрывании: тогда всё становится понятно - как он работает и как может заклиниваться. Так что успехов в борьбе! А болгарку приберегите для другого случая...
m0n9oose
как оказалось можно! вчера снова разобрал дверь насколько это возможно, вооружился лампочкой, замком и защелкой от правой двери и часа полтора все рассматривал, пытаясь соотнести картины и понять что же работает не так.. В итоге было установлено что штырек от защелки, который должен опускаться замком и следовательно открываться, находится не на своем месте. Пришлось наугад, спицей пробираться через механизм замка и опускать этот штырек вручную. Какое счастье я испытал когда все получилось, вы даже не представляете Smile если нужно могу потом сделать фото и показать что я имею в виду.

P.S. Сразу сменил и внутренний механизм и защелку, ну её нафиг, рисковать..
A_z
m0n9oose писал(а):

P.S. Сразу сменил и внутренний механизм и защелку, ну её нафиг, рисковать..


+1 и правильно, деталь копеечная, зато мозг может вынести по полной.
m0n9oose писал(а):

В итоге было установлено ... находится не на своем месте.


Чаще всего это происходит из-за износа осей внутреннего замка и через некоторое время ушатывается и как следствие все становится не на своих местах.
m0n9oose
Цитата:

Чаще всего это происходит из-за износа осей внутреннего замка и через некоторое время ушатывается и как следствие все становится не на своих местах.

ага, внутренний механизм потерял одну пружинку и вообще местами деформирован и разболтан
hyperz
m0n9oose писал(а):

как оказалось можно! вчера снова разобрал дверь насколько это возможно, вооружился лампочкой, замком и защелкой от правой двери и часа полтора все рассматривал, пытаясь соотнести картины и понять что же работает не так.. В итоге было установлено что штырек от защелки, который должен опускаться замком и следовательно открываться, находится не на своем месте. Пришлось наугад, спицей пробираться через механизм замка и опускать этот штырек вручную. Какое счастье я испытал когда все получилось, вы даже не представляете Smile если нужно могу потом сделать фото и показать что я имею в виду.

P.S. Сразу сменил и внутренний механизм и защелку, ну её нафиг, рисковать..



Ага. У меня вчера вечером та же фигня была.
Сегодня 4 часа сидел ничего так и не понял - нифига не передаются никакие действия от внутреннего замка к внешнему. Ничего не помагает(((, как будто всё заклинило.
Сан_Саныч
m0n9oose писал(а):


как оказалось можно! вчера снова разобрал дверь насколько это возможно, вооружился лампочкой, замком и защелкой от правой двери и часа полтора все рассматривал, пытаясь соотнести картины и понять что же работает не так.. В итоге было установлено что штырек от защелки, который должен опускаться замком и следовательно открываться, находится не на своем месте. Пришлось наугад, спицей пробираться через механизм замка и опускать этот штырек вручную. Какое счастье я испытал когда все получилось, вы даже не представляете Smile если нужно могу потом сделать фото и показать что я имею в виду.


Примите мои искрение поздравления! Мне знаком этот момент счастья, когда после нескольких часов пыхтения/сопения/размышления/и сования руки с фонариком и отвёрткой в узенькую щель между дверью и обшивкой вдруг что-то щелкает и дверь открывается! А фотки очень бы пригодились.
m0n9oose писал(а):


P.S. Сразу сменил и внутренний механизм и защелку, ну её нафиг, рисковать..


Совершенно правильно.
Мне моя "зубилка" досталась с правой дверью, открывавшейся только изнутри, а описанные мной выше проблемы с открыванием начались через некоторое время после замены замков и вызваны были "недорегулированной" тягой внешней ручки. Я к тому, что после установки новых замков надо тщательно проверить ход всех рычагов и при необходимости их подрегулировать.
m0n9oose
Цитата:

после установки новых замков надо тщательно проверить ход всех рычагов и при необходимости их подрегулировать.

+100! когда ставил новые замки сразу проверил все элементы вращая в руках, без установки. опытным путем выяснил, что тот самый штырек на новой бесшумной защелке длиннее, чем на стандартном и из-за этого могут быть проблемы. Укоротил. так же пришлось укоротить и тягу идущую от внешней дверной ручки: из-за того что она была длиннее дверь самопроизвольно приоткрывалась от вибрации. Теперь все просто супер! оч полезный опыт Smile фото сегодня сделаю, если буду в гараже, но только на телефон, другой камеры нет, поэтому качество может быть не ахти.
с016кт
Немного не по теме, но чтобы не плодить темы: у меня пассажирская передняя дверь открывается как-то не так, как все, т.е. когда дергаешь ручку изнутри, дверь сама не открывается, ее приходится локтем/плечом толкать, но замок открыт, т.е. нетрудно открыть полностью. Другие двери после того, как потянешь ручку изнутри, как бы "отскакивают" от проема, а эта нет. Такое ощущение, что уплотнительная резинка не работает, не пружинит. Сильно зависит состояние резинки на данный эффект? Или все же регулировать замок и тяги надо? Unknown
Сан_Саныч
с016кт писал(а):

Немного не по теме, но чтобы не плодить темы: у меня пассажирская передняя дверь открывается как-то не так, как все, т.е. когда дергаешь ручку изнутри, дверь сама не открывается, ее приходится локтем/плечом толкать, но замок открыт, т.е. нетрудно открыть полностью. Другие двери после того, как потянешь ручку изнутри, как бы "отскакивают" от проема, а эта нет. Такое ощущение, что уплотнительная резинка не работает, не пружинит. Сильно зависит состояние резинки на данный эффект? Или все же регулировать замок и тяги надо? Unknown


Может дверь просто просела? На восьмерках со стажем это обычное явление - двери широкие и тяжелые. У меня сейчас такая байда с водительской дверью - приходится её рукой толкать. А резинка дверь никак оттолкивать не может, её дело щель заполнять при закрытой двери. Второй вариант - петли и ограничитель двери посмотреть "с пристрастием". Бывает, что их смазать достаточно - и No problem.
с016кт
У меня 99, но петли и на них умирают. Мои петли "играют", причем на всех дверях, но так открывается только пассажирская дверь. Петли-ограничители мазаны-перемазаны все...
Кстати, кто знает технологию ремонта петель, точнее замены оси петли? Чел один говорил, что болгаркой делают надрез вдоль всей оси, выбивают ось, вместо нее загоняют хвостовик от клапана и заваривают. Операция стоит 200 руб. и времени 15-20 мин. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы