Страница 1 из 1
rust_2112
Дарова Мужики!
Давно не постил ,только читаю 8) Маленький отчетик по машине, 2112
0.9.2002г,пробег 53 т,мнеялись только расходники Smile и задние аммо,удачная наверное,тьфу три раза...
Сегодня утром в Питере -12,ночью наверное около -15 было,завелась только с продувки :-( т.е стартер крутит,схватывает и глохнет :-( обычно заводилась в такую погодку с пол тычка,свечки новые масло+фильтра поменяны
Кто что думает
Y103
Для одного незавода с пинка в конце декабря (то есть не первые морозы) поводов для беспокойства немного. Я бы посоветовал, сменить заправку, потом, если повторится, сменить свечи на более горячие или чуть уменьшить зазор (до 1мм).
Kurakoff
Ю а нат элон))

У меня сегодня тоже первый раз не завелась...тоже Питер)

также крутит и не схватывает..грешу на свечи, т.к вчера на даче "сел"
и много газовал..думаю залил
jak
1,5 16В
До -25 после ночевки приходишь, выжимаешь сцепление и крутишь стартер, все нормально заводится.
Как аыяснилось на личном опыте слухи о плохом пуске этого мотора сильно преувеличены.
Масло полусинтетика, все стандартное.
rust_2112
Просто раньше заводилась нормально,заправка шелл,по 19,30 за литр :ooo:
Свечи бош,проехал на них 1 т.
rust_2112
Просто раньше заводилась нормально,заправка шелл,по 19,30 за литр :ooo:
Свечи бош,проехал на них 1 т.
машина 1,5 16v
Дюжина
jak писал(а):

Как аыяснилось на личном опыте слухи о плохом пуске этого мотора сильно преувеличены.

Да нет, не преувеличены.
Зависит и от прошивки, и от бензина, и от свечей. Большинство обладателей 2112-х двигателей имеют проблемы с холодным запуском начиная, где-то, с -20. Без продувки, либо резистора-обманки двиг пустить сложно.
В основном это из-за конструктивной причины. Бензин из форсунки, отражаясь от тарелки открытого впускного клапана лупит прямо на свечу. При горячем двигателе это есть хорошо. Легче поджечь бедную смесь и т.п., стало быть, двиг может работать на более бедных смесях, экономия топлива при большей мощности и т.д. А вот зимой, при нашем не зимнем бензине, свечки легко заливаются. Вроде программно (последние версии прошивки) это, в конце концов решили.
Большую роль, кроме прошивки и бензина, играют свечи. На личном опыте убедился, что верхняя температура затруднённого холодного пуска может колебаться в пределах от -16 до -21 на разных (новых) свечах.
serg2004
В субботу тоже впервые завелся с продувкой. На улице было -22.
Стартер вообще еле-еле прокручивался (в двигателе полусинтетика).
В коробке как будто пластилин. Я думаю температура была уже близка к предельной для моего авто.
При -15 обычно схватывает с первого раза.
MaxVen
Дюжина писал(а):

Вроде программно (последние версии прошивки) это, в конце концов решили...



А на каких прошивках решили?


Кстати насчет того что холодный бенз льется на все что можно и нифига не горит я применяю такой способ - запуск за два раза.
1. Делаем небольшой прокрут, буквально пару оборотов.
2. Ждем пару-тройку минут пока испарится бенз, можно больше
3. Запускаем с пол-тыка.

Запускал так нормально до -26.
Ниже не пробовал - юзал ночной подогрев.

И еще кстати, где то встречал (вроде в автофаке), что один чел сделал просто кнопку на открытие форсунок.
Дюжина
Не знаю. Просто не влазил в эти дебри.
А вообще, исправный 2112-й двигатель можно пустить с продувки до -34 (температура ОЖ). Опять же - личный опыт.
Правда это уже попытки с пятой-седьмой. АКБ уже дышала на ладан. Видимо, за счёт неоднократных попыток пуска, КС прогрелись на градус-другой и пуск чуть облегчился.
Дюжина
Не знаю. Просто не влазил в эти дебри.
А вообще, исправный 2112-й двигатель можно пустить с продувки до -34 (температура ОЖ). Опять же - личный опыт.
Правда это уже попытки с пятой-седьмой. АКБ уже дышала на ладан. Видимо, за счёт неоднократных попыток пуска, КС прогрелись на градус-другой и пуск чуть облегчился.
Kurakoff
сорри за тупой вопрос наверно..я начинающий)

что такое продувка?

2 ой день не могу завести...и 2 свечи не вывернуть сидят мертво(
Дюжина
Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.
Nastroeff
Дюжина писал(а):


На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.



Что-то подобное я изображал сегодня с утра... Хотя только -10. Непорядок, надо разбираться...
Nastroeff
Дюжина писал(а):


На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.



Что-то подобное я изображал сегодня с утра... Хотя только -10. Непорядок, надо разбираться...
Kurakoff
Дюжина писал(а):

Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.




Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(
Kurakoff
Дюжина писал(а):

Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.




Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(
Kurakoff
Дюжина писал(а):

Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.




Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(
Kurakoff
Дюжина писал(а):

Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.




Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(
Kurakoff
Дюжина писал(а):

Продувка, это когда прокручиваем двигатель без подачи топлива. Залитые свечи при этом продуваются от бензина.
У впрысковых ВАЗиков, если перед пуском нажать педаль "газа" более чем на 70%, подача топлива не происходит.
На практике пуск с продувки выглядит так: педаль "газа" "в пол", вкл. стартер, могут появиться одиночные вспышки воспламенённого испаряющегося со свечей бензина, продолжаем крутить двиг стартером, пока не прекратились вспышки, затем медленно отпускаем педаль "газа" не выключая стартера, как только двиг начнёт "схватывать" фиксируем педаль, двиг уверенно пускается, отпускаем педаль "газа". Всё.




Спасибо попробую....хотя что-то мне уже кажется что не свечи у меня(
Pavec
у меня второй день подряд заводиться с продувки только, щас даже ходил спецом грел чтоб вечером не возиться, задница свечи заливает и все тут... и прошлую зиму также было, хотя с продувки в любой мороз заводил, аккум надо тока посильнее Smile уже привык и забил.
Aleksasha
Продувка, продувка....Педаль в пол....
Мне кажется так свечи может залить намертво. Я например кручу стартером при выжатом сцеплении, педаль газа не трогая, и примерно на 6-10 сек. двигатель наконец-то схватывается.
зы: а вариант - покрутил, подождал, потом опять покрутил, так это к карбюраторным, иначе их и не заведешь...
Pavec
Процедурка продувки выше уже описывалась, как раз продувкой и называется потомучто крутится без подачи топлива на свечи. Так устроен инжекторный мотор, если педаль в пол то нету при кручении стартера подачи а значит сушим как раз залитые свечи.
MaxVen
Aleksasha писал(а):

зы: а вариант - покрутил, подождал, потом опять покрутил, так это к карбюраторным, иначе их и не заведешь...



Хехе. Как раз наоборот.
Когда у меня была карбовая 8ка я таких проблем и не знал. И причина тут конструктивная.
В карбовых двигателях топливо уже в карбюраторе распыляется и смешивается с воздухом, потом эта смесь летит по относительно длинному впускному коллектору (за это время бензин еще больше испаряется) и попадает в цилиндры с составом уже более менее близким к оптимальному, где без проблем поджигается свечами.

А что мы видим во впрысковых двигателях? Струя холодного бенза бьет по тарелке клапана, оттуда, отражаясь, разливается по стенкам цилиндра, моментом заливает электроды свечей... Поджечь эту лужу бензина мягко говоря затруднительно, и вот пока ты маслаешь по 6-10 секунд, в цилиндрах наконец то появляется что то похожее на пары бензина которые потом и поджигаются.
Вот поэтому то я и предлагаю схему запуска за два раза.
Схему эту применяю постоянно когда температура опускается ниже 17-20 градусов.
При этом способе риск полностью залить свечи отсутствует. Да и думаю аккумулятору гораздо легче.

Единственное - глупо делать полноценный запуск, ради того чтобы налить в цилиндры чутка бенза, надо по-идее просто форсунки открывать.

Интересно, можно контроллер заставить открыть форсунки, не крутя вал двигателя, и чтобы он не подавал напряжение на МЗ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы