Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Синтетика в двигателе....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Синтетика в двигателе.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acura76



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 10:16
Ответить с цитатой

Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.
Вернуться к началу
Acura76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 12:03
Ответить с цитатой

смысла нет, разницы не будет если ты перейдешь с полусинтетики на синтетику... только по карману ощутишь. Главное лить качественное хорошее масло, а там хоть минералку. Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических... А после 150 000км. полюбэ уже надо будет кольца менять... т.к. и компресия уже не та, да и сапун будет гнать... а там где кольца, возможно и расточка сразу.. хотя видел я одну четвертку 240 000км, прошла без переборки... бывает... но дело не в синтетике!!
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 12:17
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических...

Огласите, пожалуйста, весь список! Smile
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 13:10
Ответить с цитатой

Я беру у своего знакомого, он работает на заводе по смешиванию и разливу масел... к ним приходят бочки по 200л. из германии минералки, оно по качеству гораздно лучше простых полусинтетических масел типа Лукойла и BP. На старой пятерке проездил с этим маслом 140 000км., когда продавал компрессия везде была 9, я думаю это не плохой признак для минерального масла.
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 13:34
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):

Огласите, пожалуйста, весь список! Smile

Почти весь список: API SG, SJ, SH, SL ...
Не поднимая вопрос о левом масле - класс качества настоящего масла: это гарантия фирмы того, что масло именно SL, не лучше и не хуже.
Говорить о том, что, напрмер, API SL от Эссо хуже, чем API SL от Шелл не очень серьезно - они соответствуют.
К началу темы: лить синтетику в классический движок однозначно можно, но, по моему глубокому убеждению, не нужно: возможны серьезные осложнения.
А преимущества синтетики над 1/2син. и минералкой - только в внутри одного класса качества.
Кстати, если мотор новый - а почему 10W40? не 5, не 0, тоже живете на югах? А почему не W30?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 14:28
Ответить с цитатой

Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих. Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 14:47
Ответить с цитатой

Acura76 писал(а):
Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.

Лей... Я лью Mobil Synt S 5W-40. Две предыдущих зимы ездил на Mobil Super S 10W-40. Разница в цене всего 150 р за канистру 4 л. Теперь я сторонник синтетики:

1. в мороз заводится лучше, чем с полусинтетикой (меньше нагрузка на аккумулятор, меньше износ двигателя).
2. можно практически не греть двигатель - ехать сразу как видимость наладится.
3. Расхода масла нет.
Авто: 21070 2003 г.в. пробег 60 ткм

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:44
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих. Smile

Абсолютно согласен :cool: :cool: :cool:
Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло Sad А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков Very Happy

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 23:34
Ответить с цитатой

Acura76 писал(а):
Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими! Smile
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. Sad А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.


Поиск пробовал? Не нужно лить синтетику.

В ПОИСК!!!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 00:01
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):

Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло Sad А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков Very Happy

У меня в коробке полусинтетика, нижняя крышка посажена на герметик и ничего не прёт через щели. В двигатель залил синтетику 4,5 ткм назад. Уровень масла не снижается.

Если менять хорошую минералку каждые 6 ткм, то в итоге синтетика дешевле обойдётся Smile. Не забудь лишний фильтр хороший посчитать...
Цена за 4 л Mobil Synt S 5W-40 синтетики в августе была 837 рублей, за 4 л полусинтетики Mobil Super S 10W-40 в апреле была 651.50. Между апрелем и августом было повышение цены и в августе полусинтетика стоила 700 с чем-то рублей... В общем я ни сколько не жалею, что слегка переплатил...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 00:04
Ответить с цитатой

У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же.
А я в это же время в Пассат В-3 лил минералку, причем не самую крутую. И проехав 80 тык. продал его и движку ничего (кроме замены ремня ГРМ) не делал.
Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 00:07
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.

Вам бы наши морозы...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Acura76



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 11:03
Ответить с цитатой

Спасибо!
В общем тенденция понятна, в принципе на это я и расчитывал. (У любого класса есть как свои приверженцы, так и противники).
Будем счетать, что оптимальный вариант для классики по соотношению цена-качество - это полусинтетика.
Вернуться к началу
Acura76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 19:21
Ответить с цитатой

Вот такой же вопрос возник в сваязи с проблематичностью завода машины при -25 и ниже, до -20 вообще с полоборота заводится, до -25 to можно завести, а -30 аккумулятору тяжело крутить эту густую жидкость и бензин с коллектора плохо испарятеся - без его подогрева вообще нереально завести
_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 20:26
Ответить с цитатой

Совсем недавно на официальном сайте ЛУКОЙЛА писали про этот вопрос. Там писали, что в отечественные двигатели лить синтетику нецелесообразно, для таких двигателей все равно синтетика или полусинтетики. Синтетику льют в двигатели нового поколения, у них там зазоры, допуски и посадки меньше.
По моему субъективному мнению, для отечественных авто, оптимально(цена-качество) это ЛУКОЙЛ, главное менять своевременно. Хотябы потому, что дорогие масла чаше потделывают

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 21:14
Ответить с цитатой

Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс
Не расчитан двигатель классики на синтетику.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2006 23:44
Ответить с цитатой

У меня в коробке и мосту синтетика от Castrol - ничего ниоткуда не протекает. А рычаг коробки в -35 двигается также легко, как на прогретом автомобиле.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fogless



На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 06:04
Ответить с цитатой

А у меня морозы бывают сильно холодные. А у меня пробег 124 000. А у меня везде синтетика. Smile
_________________
ВАЗ-2107, 1999, 153 500км, Renault Logan Prestige
Вернуться к началу
Fogless сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_21058



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 10:20
Ответить с цитатой

Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка Smile
_________________
1300(1200 расточенный под 79), БСЗ, Solex2108
Вернуться к началу
Nik_21058 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Nik_21058 писал(а):
Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка Smile

И нафига такая минералка.... с такой вязкостью и ценой.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 16:36
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же...Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.

[quote="BG"]Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс. Не расчитан двигатель классики на синтетику.
Цитата:

Мля, народ, я фигею..Вроде все умные дядки, с высшим вон образованием некоторые, а такая безграмотность в элементарных вопросах... У синьки гораздо выше антизадирные свойства, чем у минералки, она медленнее выгорает в двиге, тем самым дольше сохроняя св-ва присадок, у него лучше моющие свойства и т.д. - это азбука. В ино льют синьку не потому, что это круто, а потому, что детали тех движков работают гораздо более напряженных режимах ( с 1,6 они снимают не 75 сил, как у нас, а 120, а япы и по 160) и минералка не способна сохранить ресурс двига. Наши движки летят на хорошем масле потому что оно начинает интенсивно смывать г@$но от минералки (масло грязное-двиг чистый) и оч.быстро забивает м.фильтр, который в таких случаях надо менять раз в 500 км. Мой предыдущий М-2141 с уфимским 1700 с рождения кормили Лукойл 5-30 полусинь, двиг на данный момент прошел 195 тык, компрессия от 9-ти. А сколко бы он прошел, если лить синьку? Мой теперешний Москвидон с двигом рено прошел 80 тык, компрессия 16, масло Elf, синтетика ессно. У знакомого девятка старенькая, кормил тож лукойлом полусинь. На 140 тыках делал капиталку - КВ был в допуске заводских размеров! Так что если расход масла еще не катастрофичный, а сальники не дырявые, то лейте хорошее масло и, как в той рекламе, "Капиталка подождет".

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Starley



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 16:53
Ответить с цитатой

2 дня назад купил 2107инж, так в инструкции по применению выложены масла, много синтетических, в частности Маннол и что-то еще.
Я так понимаю, что в новые машины или машины выпуска начала 200х годов синтетику лить можно.
А более старые авто, как пишут некоторые автолюбители, скорее умирают от грязи, которую вымывается после миниралки и от неоправданных надежд, что старое изношенное барахло вдруг споет лебединную песню.
Старый движок откапиталить, промыть картер, заменить ВСЕ сальники - пожалуйста, здравствую синтетика.
Повторяю в мануале конкретно указаны синтетические масла.
Причем не только для инжей. Мануал для всей ВАЗовской классики - 5, 7 - карбовые, инжи и дизель.
Решайте сами. Как я понимаю автолюбители разделились на 2 лагеря.
Вернуться к началу
Starley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 18:40
Ответить с цитатой

Serёga 061
да все это ясно
только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 19:13
Ответить с цитатой

BG писал(а):
Serёga 061...только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!

Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с

_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miha



На форуме 10 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2006 19:45
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с

А что для нашего организма полезней то? Побеги крапивы пополезней будут нежели пирожные с шампанским!

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы