Acura76
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими!
Ребят, такой вопрос...
Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь.
А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
смысла нет, разницы не будет если ты перейдешь с полусинтетики на синтетику... только по карману ощутишь. Главное лить качественное хорошее масло, а там хоть минералку. Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических... А после 150 000км. полюбэ уже надо будет кольца менять... т.к. и компресия уже не та, да и сапун будет гнать... а там где кольца, возможно и расточка сразу.. хотя видел я одну четвертку 240 000км, прошла без переборки... бывает... но дело не в синтетике!!
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
mjack2003 писал(а): Кстати есть минеральные масла по ачеству гораздно лучше полусинтетических...
Огласите, пожалуйста, весь список!
MisterJack
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Я беру у своего знакомого, он работает на заводе по смешиванию и разливу масел... к ним приходят бочки по 200л. из германии минералки, оно по качеству гораздно лучше простых полусинтетических масел типа Лукойла и BP. На старой пятерке проездил с этим маслом 140 000км., когда продавал компрессия везде была 9, я думаю это не плохой признак для минерального масла.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Анджей писал(а):
Огласите, пожалуйста, весь список!
Почти весь список: API SG, SJ, SH, SL ...
Не поднимая вопрос о левом масле - класс качества настоящего масла: это гарантия фирмы того, что масло именно SL, не лучше и не хуже.
Говорить о том, что, напрмер, API SL от Эссо хуже, чем API SL от Шелл не очень серьезно - они
соответствуют.
К началу темы: лить синтетику в классический движок однозначно можно, но, по моему глубокому убеждению, не нужно: возможны серьезные осложнения.
А преимущества синтетики над 1/2син. и минералкой - только в внутри одного класса качества.
Кстати, если мотор новый - а почему 10W40? не 5, не 0, тоже живете на югах? А почему не W30?
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих.
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Acura76 писал(а):Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими!
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.
Лей... Я лью Mobil Synt S 5W-40. Две предыдущих зимы ездил на Mobil Super S 10W-40. Разница в цене всего 150 р за канистру 4 л. Теперь я сторонник синтетики:
1. в мороз заводится лучше, чем с полусинтетикой (меньше нагрузка на аккумулятор, меньше износ двигателя).
2. можно практически не греть двигатель - ехать сразу как видимость наладится.
3. Расхода масла нет.
Авто: 21070 2003 г.в. пробег 60 ткм
komar043
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
mylena писал(а):Слышал неоднократно: синтетика не для двигателей устаревшей конструкции!
Обладая повышенной текучестью и проникающей способностью, синтетика попрёт через все щели на классическом движке, вряд ли его сальниковые уплотнения и прокладки модифицировались под масла новых поколений. Так что определиться можно только экспериментом. А моё мнение - это неоправданные расходы, слишком грубы отечественные классические движки, чтобы оценить Вашу заботу и изнашиваются они быстро не от недостатка масла, а скорей от слишком низкого качества сборки, неточной мех. обработки и низкокачественных комплектующих.
Абсолютно согласен :cool: :cool: :cool:
Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло
А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Acura76 писал(а):Всем доброго времени! С прошедшими Вас... и наступающими!
Ребят, такой вопрос... Можно ли лить в движок классики (у меня семерка 2004 г/в) полностью синтетическое масло? Очень трудно найти стоящую литературу по этой тематике (спецификация, совместимость зарубежных масел с отечественными двигателями, и т.д...), а на сервисах как правило пожимают плечами... - Дескать лей что хочешь. А хочется залить то, что действительно сбережет двигатель, и продлит его ресурс.
Сейчас у меня залита полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10W-40.
Поиск пробовал? Не нужно лить синтетику.
В ПОИСК!!!
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
komar043 писал(а):
Я себе в коробку как залил синтетику так со всех щелей поперло А в движок нормальную минералку заливаю, без промывки. Стараюсь менять масло каждые 6000км. Так что синтетика я считаю не для ТАЗиков
У меня в коробке полусинтетика, нижняя крышка посажена на герметик и ничего не прёт через щели. В двигатель залил синтетику 4,5 ткм назад. Уровень масла не снижается.
Если менять хорошую минералку каждые 6 ткм, то в итоге синтетика дешевле обойдётся
. Не забудь лишний фильтр хороший посчитать...
Цена за 4 л Mobil Synt S 5W-40 синтетики в августе была 837 рублей, за 4 л полусинтетики Mobil Super S 10W-40 в апреле была 651.50. Между апрелем и августом было повышение цены и в августе полусинтетика стоила 700 с чем-то рублей... В общем я ни сколько не жалею, что слегка переплатил...
У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же.
А я в это же время в Пассат В-3 лил минералку, причем не самую крутую. И проехав 80 тык. продал его и движку ничего (кроме замены ремня ГРМ) не делал.
Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.
Василь
На форуме 19 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Вова Длинный писал(а):
Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.
Вам бы наши морозы...
Acura76
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Курск
Спасибо!
В общем тенденция понятна, в принципе на это я и расчитывал. (У любого класса есть как свои приверженцы, так и противники).
Будем счетать, что оптимальный вариант для классики по соотношению цена-качество - это полусинтетика.
Nik_21058
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Вот такой же вопрос возник в сваязи с проблематичностью завода машины при -25 и ниже, до -20 вообще с полоборота заводится, до -25 to можно завести, а -30 аккумулятору тяжело крутить эту густую жидкость и бензин с коллектора плохо испарятеся - без его подогрева вообще нереально завести
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Совсем недавно на официальном сайте ЛУКОЙЛА писали про этот вопрос. Там писали, что в отечественные двигатели лить синтетику нецелесообразно, для таких двигателей все равно синтетика или полусинтетики. Синтетику льют в двигатели нового поколения, у них там зазоры, допуски и посадки меньше.
По моему субъективному мнению, для отечественных авто, оптимально(цена-качество) это ЛУКОЙЛ, главное менять своевременно. Хотябы потому, что дорогие масла чаше потделывают
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс
Не расчитан двигатель классики на синтетику.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
У меня в коробке и мосту синтетика от Castrol - ничего ниоткуда не протекает. А рычаг коробки в -35 двигается также легко, как на прогретом автомобиле.
Fogless
На форуме 22 лет
Сообщения: 91
Откуда: Томск
А у меня морозы бывают сильно холодные. А у меня пробег 124 000. А у меня везде синтетика.
Nik_21058
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Оренбург
Авто: Была ВАЗ-21058, 86г, Вишнёвая
Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Nik_21058 писал(а):Хм, нашёл таки для зимы масло - Лукойл-Люкс 0W40, минеарлка с температурой замерзания -45, а сейчас у мя стандарт-10W30 тоже минералка
И нафига такая минералка.... с такой вязкостью и ценой.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Вова Длинный писал(а):У меня товарищ лил в УАЗ полусинтетику (во придурок). Через 75 тык. движок капиталил. Другой в АЗЛК 2141 лил полусинтетику (они вместе с ума сходили). Результат тот же...Считаю, что лить в отечественный малофорсированный движок синетику, это все равно, что ездить на 98 бензине.
[quote="BG"]Синтетикой ты скорее не проллишь а нааборот уменьшиш ресурс. Не расчитан двигатель классики на синтетику.
Цитата:
Мля, народ, я фигею..Вроде все умные дядки, с высшим вон образованием некоторые, а такая безграмотность в элементарных вопросах... У синьки гораздо выше антизадирные свойства, чем у минералки, она медленнее выгорает в двиге, тем самым дольше сохроняя св-ва присадок, у него лучше моющие свойства и т.д. - это азбука. В ино льют синьку не потому, что это круто, а потому, что детали тех движков работают гораздо более напряженных режимах ( с 1,6 они снимают не 75 сил, как у нас, а 120, а япы и по 160) и минералка не способна сохранить ресурс двига. Наши движки летят на хорошем масле потому что оно начинает интенсивно смывать г@$но от минералки (масло грязное-двиг чистый) и оч.быстро забивает м.фильтр, который в таких случаях надо менять раз в 500 км. Мой предыдущий М-2141 с уфимским 1700 с рождения кормили Лукойл 5-30 полусинь, двиг на данный момент прошел 195 тык, компрессия от 9-ти. А сколко бы он прошел, если лить синьку? Мой теперешний Москвидон с двигом рено прошел 80 тык, компрессия 16, масло Elf, синтетика ессно. У знакомого девятка старенькая, кормил тож лукойлом полусинь. На 140 тыках делал капиталку - КВ был в допуске заводских размеров! Так что если расход масла еще не катастрофичный, а сальники не дырявые, то лейте хорошее масло и, как в той рекламе, "Капиталка подождет".
Starley
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Омск
2 дня назад купил 2107инж, так в инструкции по применению выложены масла, много синтетических, в частности Маннол и что-то еще.
Я так понимаю, что в новые машины или машины выпуска начала 200х годов синтетику лить можно.
А более старые авто, как пишут некоторые автолюбители, скорее умирают от грязи, которую вымывается после миниралки и от неоправданных надежд, что старое изношенное барахло вдруг споет лебединную песню.
Старый движок откапиталить, промыть картер, заменить ВСЕ сальники - пожалуйста, здравствую синтетика.
Повторяю в мануале конкретно указаны синтетические масла.
Причем не только для инжей. Мануал для всей ВАЗовской классики - 5, 7 - карбовые, инжи и дизель.
Решайте сами. Как я понимаю автолюбители разделились на 2 лагеря.
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Serёga 061
да все это ясно
только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
BG писал(а):Serёga 061...только не расчитан двиг классики на синтетику, не расчитан!
Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Serёga 061 писал(а):Организм наш тоже побеги крапивы и сырых тараканов расчитан :-D , однако подишты, пирожные с шампанским кушаем-с
А что для нашего организма полезней то? Побеги крапивы пополезней будут нежели пирожные с шампанским!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы