Страница 1 из 1
AleXXX_97rus
Не могу найти такое масло в Москве. Кто-нибудь где-нибудь видел?
Пришел к выводу что для 099 такое оптимально в коробку.
Синтетика мне кажется из всех щелей со временем потечет.
Denis_
Да где угодно. В яндексе посмотри для начала.
Вот к примеру ликви моли:
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=309
А по поводу вытекания синтетики - по-моему ошибочное мнение.
Гош
Denis_
Да...Класный совет. Хочешь в ВАЗ , а хочешь в MAN.
Обычный маркетинговый ход-можно лить куда хошь...
AleXXX_97rus
А зачем GL4/GL5? В принципе вполне достаточно GL4.
Если сальники в порядке ничего течь не будет.(синт.)
Производителя выбирай сам... Успехов...
Will
AleXXX_97rus писал(а):

Не могу найти такое масло в Москве....
Синтетика мне кажется из всех щелей со временем потечет.


Почему обязательно полусинь? Попробуй обратиться в любой крупный сетевой магазин (Авто 49, Техком, Кэмп и т.д.). Там предложат несколько брендов указанной вязкости.
А синтетика - такое же масло, как и минералка, только лучше Smile Если савльники в порядке, то ничего не потечет. У самого синтетика в КПП и в движке на третьей машине ВАЗ 09-10, И НИКАКИХ ТЕЧЕЙ НЕТ И В ПОМИНЕ.
Viktor_21102
Страшная история вытекания синтетики фонтаном из всех щелей возникла из-за того, что после проезда на совецкой минералке нескольких десятков тысяч километров в системе много грязи (ну нет нужных моющих свойств у наших масел). Эта грязь забивается в трещинки сальников, на морозе эта грязь застывает/оттаивает, естественно расширяется/сжимается, тем самым трещина становится больше и тут же забивается грязью сильнее. Потом заливают нормальное масло (синтетику) с нормальными моющими свойствами, грязь из щелей в сальниках вымывается, масло начинает течь через сальники и поверхность сопряжения. То же самое относится к сальникам не из резины (ставили раньше на волги вроде, то ли из пакли то ли из войлока) принцип тот же. Это про двигатель.
По инерции перенесли эти слухи на трансмиссию.
Теория. У синтетики и минералки 10W-40 и при низкой и при рабочей температуре вязкость ОДИНАКОВАЯ (то же относится к трансмиссионнам маслам например 80W-90). С чего бы синтетике выбегать быстрее?
Практика. У меня "с новья" в коробке левый сальник на привод мокрый был, уровень не падал, просто пыль липла в том месте, некрасиво. И где привод от рычага переключения передач в коробку заходит тоже мокло. 15000 км ездил на том что на заводе залили, потом залил синтетику Кастрол синтракс юниверсал 75W-90 GL 4/5 - мокнуть сильнее не стало. На 30000 заменил сальник - мокнуть перестало. Вход кулисы мокнет уже 101500 км.

По вопросу - лейте любое заграничное масло 75W-90 (это будет точно не минералка из ширпотребовских), GL-4 или 4/5 без разницы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы