Страница 1 из 1
SlavaP
Всем привет!
Последнее время появилась такая фигня - при полном, или не очень, баке топлива стрелка ДУТа гуляет от полного до пустого. Спалишь литров 10-15 - показывает нормально. Господа електрики объясните что творится и как с этим бороться?!
P.S. Инжетор БОШ.
Jokerxxx
Там скорее всего на самом датчике(который в баке)повреждена микросхема(ее часть,которая отвечает за показ УТ при полном баке).У меня была такая же фигня,но тольео глючить начинал при ~ литрах 10 в баке.Показывал то нормально,то пусто.
VladislavS
Jokerxxx писал(а):

Там скорее всего на самом датчике(который в баке)повреждена микросхема(ее часть,которая отвечает за показ УТ при полном баке).У меня была такая же фигня,но тольео глючить начинал при ~ литрах 10 в баке.Показывал то нормально,то пусто.



Я понимаю что праздники, но все равно - бред собачий.

SlavaP
ДУТ имеет высокое сопротивление при пустом баке и близкое к нулю при полном. Поэтому, если есть проблема в контактах, то влияние будет максимальым как раз на полном баке. Начни c дерганья разъемов ну и в бак загляни напоследок. Только не ищи там микросхемы - не найдешь Smile
Jokerxxx
С чего это бред!!!Мне когда датчик меняли на СТО его на приборе каком-то проверили и сказали мне то,что я уже написал.Поменяли ПО ГАРАНТИИ так что обманывать было не зачем.
Olegator_46
Полная тупость... там просто переменный резистор и все...
Jokerxxx
Вы вобще видели датчик,который в баке???Посмотрите,тогда поймете о чем речь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы