1. Действительно такси
2. Две капиталки 160 и 270т.к.(последний раз делал сам своими руками)
3. Стиль вождения крайне умеренный (за шесть лет фаркоп изуродовали просто,зато бампер задний родной)
4. Все затраты вспомнить конечно же не могу,толбко одно:содержание 102 меня не напрягает, а затраты никак не зависят от пробега(например последняя капиталка 8700т.р. все включено, там правка седел, шлифовка,хон, напрессовка и выпресовка пальцев + зп и т.д. и т.п.), расходы на ТО и ремонт абсолютно одинаковы ,что при 50т.к. ,что при 400т.к.
5. Запчасти только наши (исключение дворники и резина,ну может еще чего забыл) , заправочные жидкости только наши.
6. О комфорте позаботился ,когда машина была еще молодая.Полная(подчеркиваю)полная разборка салона ,шумо и вибро изоляция ,и самое главное: ВСЕ пластиковые детали(внутри) салона и все места их сопряжений обклеены шумо-вибро изолирующим самоклеющимся материалом.Даже сейчас по прошествии времени практически ничего не скрипит.
7. Калина потому ,что просто по человечески устал от десятки .Хочется просто сменить интерьер.К тому же с некоторых пор имею (как бы по политкорректней) некоторое касательство к системе обслуживания ВАЗов ,а это снимает много проблем
8 Что удивительно очагов коррозии больше сверху ,чем снизу.Вообще до 600 т.к. можно было бы и догонять ее, но выбор уже сделан.
P.S. Серебрянная Гавань это из "Властелина Колец" ,короче туда ,откуда никто уже не возвращается.