Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как про верить регулятор напряжения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как про верить регулятор напряжения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 21:41
Ответить с цитатой

Вопрос следующий:
как проверить исправность регулятора напряжения?
В мурзилке написано - подсоединить лампу к щёткам, подведите напряжение 12В, должна загореться, подведите 15В - гореть не должна...
Проблема в том, что мне не где взять 15В.
На нем написанно "Регулятор напряжения электронный 54.3702"...
Если кто знает, объясните как он работает - физику процесса на пальцах...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex---1967



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 23:18
Ответить с цитатой

Ну если негде взять 15 В , то , ИМНО,снятый регулятор и не проверишь
А проверить легче всего тогда на авто - при работающем двигателе на разных оборотах и при подключении/отключении разных потребителей напряжение на выходе генератора не должно выходить за установленные пределы (13,6...14,6 В)
Если нет точного вольтметра - по штатному приборному показометру напряжения смотрим .

А если и бортовой показометр не работает - тогда покупаем 10 пальчиковых батареек , соединяем их последовательно (припаиваем куски проводов например) - вот Вам и источник напряжения 15 В. Или приобретаем 2 батарейки и подключаем их последовательно с аккумулятором - получаем 15 В. Далее по букварю.

Работа регулятора напряжения - пример на пальцах :
- регулятор напряжения , это такой чувак с 14-ю пальцами, если к нему подходят чуваки с числом пальцев больше 14, то он прекращает подавать ток в обмотку ротра генератора и генератор перестает вырабатывать ток, а как только станут подходить чуваки с числом пальцев 14 и меньше , так ток в обмотку ротора генератора тут же снова начинает поступать и генератор начинает вырабатывать ток. Но так как ток не может пропасть и появиться мгновенно , напряжение колеблется около 14 В с большой частотой

Последний раз редактировалось: alex---1967 (07 Января 2006 20:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
alex---1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 23:32
Ответить с цитатой

2 alex---1967
Да, уж проще новый РН купить (65 буратинок стоит), а вольтметр (мультиметр или тестер, как его называют) есть, и показометр работает.
А по поводу пределов 13,6...14,6 В ? не вписывается? ни в верхний, ни в нижний?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew0310



На форуме 11 лет
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Авто: ..
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 00:35
Ответить с цитатой

alex---1967 писал(а):
Работа регулятора напряжения - пример на пальцах :
- регулятор напряжения , это такой чувак с 14-ю пальцами, если к нему подходят чуваки с числом пальцев больше 14, то он прекращает подавать ток в обмотку ротра генератора и генератор перестает вырабатывать ток, а как только станут подходить чуваки с числом пальцев 14 и меньше , так ток в обмотку ротора генератора тут же снова начинает поступать и генератор начинает вырабатывать ток. Но так как ток не может пропасть и появиться мгновенно , напряжение колеблется около 14 В с большой частотой


Ганс Христиан Андерсон, собрание сочинений, том 3... Smile

2 schroff
Если не вписывается, так чего думать?

_________________
На дорогах идет война.. Война без особых причин..
Вернуться к началу
andrew0310 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 03:38
Ответить с цитатой

В натуре, Андерсон, какой-то получается?
2 alex---1967
Для чего он нужен, я прекрасно понимаю... и что происходит когда он (регулятор) начинает не пропускать ток больше 14В тоже понимаю. Я просил объяснить, как ОН работает, что там внутри? и как это ?внутри? функционирует, насколько я понимаю, там транзисторная схема? А интересно мне это, потому что хочется узнать, чего эти РН боятся и чего с ним не стоит делать...

2 andrew0310
Думаю потому, что сейчас не вписывается в нижний предел? С верхним давно уже не было, а когда было, я ориентировался только по показометру?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 22:41
Ответить с цитатой

Сбока внутри трензисторная. Если подробно процесс, то будет сложно для тебя и непонятно. А в простоте, то при повышении напряжения отключается возбуждение с генератора. Соответсвенно он ничего не генерит. Как понизилось до нужного уровня, то он включается опять в работу. Вот и все. Боиться регулятор, только отключенного аккумулятора при работающем двигателе. Так как аккумулятор это конденсатор. Призванный не только заряжаться, но с сглаживать импульсы напряжений чтобы небыло низкого напряжения. В остальных случаях умертвить его проблемно.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 18:26
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
...Если подробно процесс, то будет сложно для тебя и непонятно...

Фиг знает...
Dudins писал(а):
...Боиться регулятор, только отключенного аккумулятора при работающем двигателе. Так как аккумулятор это конденсатор. Призванный не только заряжаться, но с сглаживать импульсы напряжений чтобы небыло низкого напряжения. В остальных случаях умертвить его проблемно.

Спасибо...

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex---1967



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Истра
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 21:36
Ответить с цитатой

Вот решил проверить свой вышенаписанный совет на практике , благо у меня такой же регулятор 54.3702 в запасе лежит и время свободное было.
Вот тут описание генератор 37.3701 включая регулятор напряжения и описание того как его проверить ( в т.ч. при отсутствии источника питания 15 В ) и чего с ним не стоит делать.
Вернуться к началу
alex---1967 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы