ГенВик писал(а): На классику такое чудо не ставится?
Да ради Бога!Только модель генератора назови(их на классике 4 вида).И озвучь что тебя не устраивает и свои возможности и способности.ГенВик писал(а):Последние годы стоит левее, а при включении поворотов синхронно уходит влево почти доходя до белого сектора.
Это у тебя с массами под торпедой проблема началась...
ГенВик писал(а):Была идея заменить гену на нивовский (тут рядом кстати темка гдето, вроде просто),
Почему не 10-й на 80 ампер...? Поставил без проблем, и катаюсь без проблем...т808 писал(а):Zver_042
Советую в приборной панели(высокой)отпаять с задней стороны платы резистор 5W ,который доставляет неприятности ,подпаливая плату.Теперь его роль с успехом выполняет обмотка реле.
У меня VDO ГенВик писал(а):на вольтметре (на панели который) стрелочка при работающем двиге стояла точнехонько на риске на зеленом поле.
Вольтметр на ВАЗ 2105 довольно точный и стрелка у тебя ОЧЕНЬ правильно стояла.Черная риска в зеленом секторе - это ровно 14,0 вольта.Это говорит о хорошем РН,но это был первый РН,который тебя снять заставили.А зря,он скорее всего цел,даже после душа с Тосолом,если только он не Пензенский с пластмассовой крышкой,а с металлической.ГенВик писал(а):он его и вынул, а я оставил на всякий случай в запас)
Попробуй его поставить и посмотри на показания вольтметра.Это не сложно,хоть на классике термостат мешает видеть поле деятельности.ГенВик писал(а): Была идея заменить гену на нивовский
Это всегда успеешь.Можно и не Нивский,а от инжекторной классики.Он на 73 А и тоже ставится легко. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46866 ГенВик писал(а):при включении поворотов синхронно уходит влево
Проверь,а лучше замени предохранитель №10.Похоже его колпачки подгорели.kazak1102 писал(а):Это у тебя с массами под торпедой проблема началась
Если захочешь это проверить(это не лишне,но думаю,что к твоей проблеме не относится),то она находится за комбинацией приборов на моторном щите.Это здесь - http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1015.jpgkazak1102 писал(а):Почему не 10-й на 80 ампер...?
Дело наверное в крепеже и размерах. На классику именно нивовский ставят. Тогда доработки (по крепежу) минимальны. Может и 10 можно но колхозить видимо больше придется. В ЗР вообще описывается как 10 гена ставят на классику. Так там и поликлиновый ремень и переходники на оси помпы и распредвала вытачиваются, приводятся чертежи с размерами. Вот только где это все заказывать? В гараже не сгоношишь - там и токарный станок нужен и фрезерный и сварка...ГенВик писал(а):Дело наверное в крепеже и размерах. На классику именно нивовский ставят.
Да прощёлкал я, что у тебя классика... Тут жеж всё САМАРОВОДЫ...
Вот и посоветовал не по делу... kazak1102 писал(а):Это у тебя с массами под торпедой проблема началась...
И как лечится?
т808 Большое спасибо! Займусь!
А мужики то не знают!... (с) Странно, но там написано что он на 80 А. Не знаю, но разговор у классиководов шел иенно о нивовском, и вся прелесть (по крайней мере так высказывались участвующие в обсуждении) была именно в том, что прикупались кронштейны крепежа и только - все вставало без дополнительного рукоблудия.ГенВик писал(а): там написано что он на 80 А.
Там ошибка.Просто на этом сайте фото генератора есть.По нему видно,что все кронштейны остаются родными с классики и ничего докупать не нужно.А вот правильные характеристики того же генератора - http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/ Zver_042 писал(а):На схеме десятой комбинации приборов обвязка у контрольной лампы такая же нарисована на моих схемах,то есть с резистором.
Все правильно.И в этой комбинации резистор нужно удалить.Его только на комбинации низкой панели нет.Баязет писал(а):Повторю вопрос какой мне подойдет
Такой подойдет.Баязет писал(а):а вот 67.3702-03 (замена Я212)
А при чем тут 212?У тебя Газель?На твоем РН 213А2 написано.Поэтому трехуровневик этот тебе подойдет.Убедись - http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Sashkins писал(а): возможна ли починка своими руками?
Починить можно все,но игра не стоит свеч.Заменить проще.т808 писал(а):APSAT писал(а):Ставить сам по-любому не буду, т.к. в электрике не шарю.
Даже школьник с этим справится. Крышку с генератора снять и два винтика открутить отверткой. А реле для кальциевой
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html О, так ведь эта контора в Украине...(
Насчёт ТОРНов заморачиваться не стоит да? Если этот 3-х уровневый, то означает что на нём переключатель имеется?APSAT писал(а):Если этот 3-х уровневый, то означает что на нём переключатель имеется?
даAPSAT писал(а):О, так ведь эта контора в Украине
Не знаю как у Вас,но в Москве нашёл некоторые их изделия,хотя ни в одном магазине они на прилавке не лежали.Через список дилеров на их сайте по моему.
Винницкие хорошие конечно,но я всё равно выбрал трёхуровневик,и с подключением НЕ к допдиодам