Страница 41 из 74
ГенВик
т808 писал(а):

Проверь,а лучше замени предохранитель №10.Похоже его колпачки подгорели.


У меня ножевые (новый блок предохранителей). Какой там №10? Спсб.
APSAT
Zver_042 писал(а):

APSAT писал(а):

О, так ведь эта контора в Украине


Винницкие хорошие конечно,но я всё равно выбрал трёхуровневик,и с подключением НЕ к допдиодам Pardon

И какой же??

Баязет th2
Баязет
APSAT писал(а):


Баязет th2


Пожалуйста Smile Кстати если завтра будет время, то буду себе ставить, отпишусь если не забуду
т808
ГенВик писал(а):

У меня ножевые (новый блок предохранителей). Какой там №10?

Значит цепь F10 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-electric-equipment-1.html .А начать лучше с замены реле зажигания под торпедой за приборкой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-electric-equipment-3.html
Zver_042
APSAT
На сайт энергомаша ссылку давали ж уже Smile
А если есть сомнения,можно просто купить трёхуровневик,сам регулятор,и упростив свой штатный регулятор,сделать из него просто щёточный узел,припаять провода с кольцевыми наконечниками,а чтоб совсем кошерно было,ещй и в гофру их проложить, и вуаля,вот тебе и комплект. Smile
У меня такой в багажнике лежит,то есть купил потом отдельно сам регулятор,раскурочил штатный РН,и вожу на всякий не дай бог случай второй комплект,уже два года вожу.
APSAT
Zver_042 Нее, сомнений ставить или нет у меня нет. Просто не могу с выбором определиться. И то из-за того что придётся по инету заказывать, а это время, недели 2 примерно. Тем паче холода не за горами...
Цитата:

можно просто купить трёхуровневик,сам регулятор,и упростив свой штатный регулятор,сделать из него просто щёточный узел,припаять провода с кольцевыми наконечниками,а чтоб совсем кошерно было,ещй и в гофру их проложить, и вуаля,вот тебе и комплект.

Веришь, всё что ты написал для меня "евклидова геометрия" Pardon , так что брать будем токмо агрегат заводской кошерности Drinks or Beer
Баязет Крайне буду благодарен!! Кстати, приобрёл в своём городе или по инету заказывал?
т808
APSAT писал(а):

Веришь, всё что ты написал для меня "евклидова геометрия"


Достаточно это распечатать и показать любому автоэлектрику и он за полчаса тебе бесплатно все сделает,а потом на этой схемке приличные деньги заработает.Жаль Zver_042 у нас бескорыстная душа.Ему не достанется:cr Зато почет и уважение на форуме обеспечен! Good
Zver_042
т808
Спасибо дружище! Drinks or Beer Drinks or Beer
Но я токмо идеей проверенной поделился,да и сам знаешь,что задолго до меня ещё воплощённой Wink .
В зубилах то я чайник ещё,11 лет заядлым классиководом был Pardon ,а пятнашка у меня два с небольшим года всего,да и первый раз в жизни новую машину купил....но руки то помнят (с),не могу я не изменив ничего на машине ездить Smile
В семёрке у меня нештатной проводки было почти столько же,сколько и заводской hehe
APSAT
Я про переделку щёточного узла для того написал,что если вдруг на солнце вспышки сильные будут,и присланный комплект трёхуровневика не подойдёт щёточным узлом(хотя уже вроде определили,какой тебе нужен),то можно не опуская руки,и не теряя времени быстро исправить положение Smile ,с минимальными затратами.ведь сковырнуть таблетку со старого,и пару проводов припаять, делов то всего ничего. Это также может быть полезным,если, не дай Бог, к примеру пришёл регулятор,щёточный узел в комплекте подходящий.....а щётка одна обломана,пишу про это только потому,что тут на форуме был реально такой случай Pardon
Мне то проще было,я в магазине купил,всё проверил визуально всё на месте,а через час он уже в генераторе жил.А если что,всегда можно было быстро сгонять и обменять.А в твоём случае чтобы не терять времени,нужно на себя надеяться,и заранее соломку подстелить,в виде знания выхода из ситуации.
т808
Zver_042 писал(а):

Спасибо дружище!

Заслужил гораздо больше Спасиба.Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

Но я токмо идеей проверенной поделился,да и сам знаешь,что задолго до меня ещё воплощённой

Это так!У меня например это 30 лет назад сделано.Но тогда инета не было.
Zver_042 писал(а):

я токмо идеей проверенной поделился


Сделал.Проверил.Описал положительный результат.Нарисовал схему и выложил ее на всеобщее использование.Это ДОРОГОГО СТОИТ!!! Good
Zver_042 писал(а):

В зубилах то я чайник ещё,11 лет заядлым классиководом был


Ну электроники побольше,а принципы одинаковые.Так что не скромничай.
Zver_042 писал(а):

ведь сковырнуть таблетку со старого,и пару проводов припаять, делов то всего ничего.

Это полезно знать и когда у тебя неисправный РН есть.Таблетку выкидываем,а вот щеточный узел может пригодиться.Да и щетки тем более.Иногда на отличном РН с хорошим напряжением стабилизации щетки изнашиваются,вот ими и заменить хорошо.Как практика показала,купить РН с нужным напряжением - проблема.
Zver_042
т808 Drinks or Beer

т808 писал(а):

Как практика показала,купить РН с нужным напряжением - проблема.


Это точно!Помню как на шестёрке мыкался,и перед покупкой сразу спрашивал у продавца,вернут ли мне деньги,если я сразу верну РН. Там то на брызговике всего две гаечки открутить,да два штекера снять.А мыкаться начал только после того,как сгорел родной РЕЛЕ регулятор,ты то точно про такие помнишь Drinks or Beer ,без какой либо электроники,в книге даже его настройка описана была. Но тогда и не было столько потребителей как сейчас.
т808
Zver_042 писал(а):

Помню как на шестёрке мыкался,


121-ый РН шестерки - самый лучший.На нем любое напряжение сделать можно и стоит не в генераторе,поэтому термокомпенсация лучше работает.Не зря он на замену древнему РР-380 пришел,которое ты имеешь в виду.А по секрету могу сказать,что у меня стоит этот шестерочный(121.3702) РН и просто щеточный узел без таблетки!И никакой трехуровневик не нужен. Smile
Timillya
Всем привет, неделю назад поставил себе трехуровневый регулятор напряжения, на среднем уровне(норма) на клеммах 13.9-14.1 вольт, а на максимуме 14.7-15 вольт, так вот на каком режиме мне лучше ездить? Ездию не оч много, в основном на работу и домой среднесуточный пробег в районе 30-40км, аккумулятор Cobat enerdgi на 62ампера, насколько опасно для него и для всей сети автомобиля напряжение около 15 вольт? Кстати поездив дня 3 на максимуме изрядно зарядил аккум, до этого по утрам стартер как то не очень весело крутил, а щас так бодренько стало, поэтому пока переключил на среднее положение, но думаю в таком положении у аккума будет опять не дозаряд, т.к на стоковом регуляторе без нагрузки больше 13.9 не поднималось, а с нагрузкой до 13.5 падало(((
Zver_042
т808
Расположение вне генератора без сомнения самое удачное,даже лучше чем если внутри генератора но с выносным термистером.Ведь генератор не слабо нагревается,а если ещё и в жару....
Элементы с индексом Industrial имеют верхнюю рабочую температуру -40...+85 градусов ,Automotive -40...+125. Automotive дороже,и что в основном ставят производители не трудно догадаться. То есть элементы работают ближе к верхней границе своего температурного диапазона.а это не есть хорошо.
т808
Timillya писал(а):

на каком режиме мне лучше ездить?


Если АКБ не кальциевая,то пока во втором положении,а зимой в 3-м.Вот посмотри желаемое напряжение от температуры АКБ кривая 3.Как видишь в 15 вольтах ничего страшного нет.Вот лампочки купи в запас.Свет будет ярче,но срок службы их - меньше. http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
т808
Zver_042 писал(а):

Ведь генератор не слабо нагревается,а если ещё и в жару....


А если еще и нагрузка на него большая! wwow
Zver_042 писал(а):

Расположение вне генератора без сомнения самое удачное


Поэтому трехуровневик имеет в этом преимущество.А вот РЕНАТО - проигрывает.
Zver_042 писал(а):

То есть элементы работают ближе к верхней границе своего температурного диапазона.а это не есть хорошо.


Ты как всегда прав! Good Drinks or Beer
Timillya
Если АКБ не кальциевая,то пока во втором положении,а зимой в 3-м.Вот посмотри желаемое напряжение от температуры АКБ кривая 3.Как видишь в 15 вольтах ничего страшного нет.Вот лампочки купи в запас.Свет будет ярче,но срок службы их - меньше. http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif[/quote]

Да я не знаю, вроде кальциевая, вот ссылка на нее ; http://www.eurasiabat.ru/products/501/cobat.aspx
Т.е чтобы ее норм заряжать нужно на максимуме ездить?
т808
Timillya писал(а):

вроде кальциевая,


И где на ней слово CALCIUM?
Timillya
т808 писал(а):


И где на ней слово CALCIUM?


Ну а вот это: Применение передовой технологи Ca/Ca обеспечивает их превосходные технические характеристики, я прост неоч разбираюсь в них! Wink
Баязет
APSAT писал(а):

Кстати, приобрёл в своём городе или по инету заказывал?


Приобрел в своем городе в Би Би, но и сегодня поставить неполучилось, завтра точно поставлю
т808
Timillya писал(а):

Применение передовой технологи Ca/Ca


Это хорошо,но обычно на этикетке это слово написано.У тебя оно есть?А компания может выпускать как те,так и другие аккумуляторы.
Timillya
т808 писал(а):


Это хорошо,но обычно на этикетке это слово написано.У тебя оно есть?А компания может выпускать как те,так и другие аккумуляторы.


Незнаю надо посмотреть будет, но в инструкции написано напряжение зарядки должно быть 14.4 вольт, а у меня на среднем положении максимум 14.1 было( хотя не известно из за чего оно меняется? под нагрузкой почти не проседает держит хорошо, не то что стоковый), а на максимуме 14.9-15 вроде много Smile
т808
Timillya писал(а):

в инструкции написано напряжение зарядки должно быть 14.4 вольт,


Значит Кальциевая.С твоей ездой
Timillya писал(а):

в основном на работу и домой среднесуточный пробег в районе 30-40км, а

можно постоянно ездить на третьем положении переключателя.Кроме того ты мерил напряжение сразу после пуска двигателя,а оно уменьшится при прогреве подкапотного пространства.Можешь это проверить вольтметром,когда с работы приедешь и мотор остыть не успеет.
Zver_042
т808
Есть такое подозрение,что у трёхуровневика термокомпенсации нет Pardon Пишу это только по результатам наблюдений: температура от +40 до -30,напруга в одном положении переключателя одна.То есть есть у пользователя тумблер,им и орудуй при необходимости.Выводы делал по двум рабочим регуляторам ,в разное время купленным.Это конечно минус для неподготовленного пользователя(хотя с детства у меня укоренилось мнение,что если у тебя отечественный автомобиль,то как минимум крутить гайки и знать закон Ома ты должен Good ,ну воспитали меня так,вручив паяльник в 7 лет Pardon ). В этом плане РЕНАТО по идее имеет преимущество(хотя лично я и с трёхуровневиком обычным, аккумулятор сохраню Smile в отличном состоянии).
Timillya
На счтёт аккумумулятора,не так давно (месяц-полтора назад) стал по воле случая обладателем Cobat 60 на Ач,бате нужен был новый аккумулятор,он забрал мой родной заводской,отдавать его не захотел Pardon Правда на счёт кальция на корпусе не заметил ничего,инструкция у него имеется,стандартная на всю серию Cobat,надо найти и ещё раз внимательно почитать,но когда читал,честно говоря тоже не заметил.Да и цена у него правда бюджетная была,мой по акции был куплен за 1550 руб. возрастом в 2 месяца если не изменяет память.

Последний раз редактировалось: Zver_042 (28 Октября 2010 01:32), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
Посмотрел инструкцию.Аккумулятор "обычный". Речь про 14,4 В шла про обычную от зарядника) зарядку аккумулятора.


Фотки большие,чтобы прочитать можно было.
Прошу прощения за полосы от люминисцентной лампы,сканера у меня нет ,но мобилка под рукой всегда Smile
Ну правда на счёт тока утечки в 30-40 мА они погорячились,с учётом имеющихся потребителей в современном автомобиле(у меня точно,ибо замеренно и объективно понятно) это почти в два раза больше Smile
т808
Zver_042 писал(а):

Есть такое подозрение,что у трёхуровневика термокомпенсации нет Пишу это только по результатам наблюдений: температура от +40 до -30,напруга в одном положении переключателя одна.То есть есть у пользователя тумблер,им и орудуй при необходимости.


Видимо так оно и есть.ТКН и на штатных РН слабеньким был,а тут Калужане еще одну свинью подложили.Или РЕНАТО с ТКН,но внутри генератора,или трехуровневик на кузове,но только с ручной регулировкой,чтобы мы как обезьяны тумблером щелкали.А изобретатели ТОРН делают и вдувают его по немыслимой цене. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы