Страница 1 из 1
Чуйко Александр
Возможно ли на Ваз 2110 (карбюраторная) поставить сигналку с автозапуском?
Serhi
Возможно, но необходима переделка карба (то что-бы он работал без подсоса, как на иномарках). Стоимость переделки будет выше стоимости установки сигнализации.
ИМХО Поставь сигналку с двухсторонней связью (пейджером).
Vadim&21120
Поставить-можно...
Но работать так, как задумывалось - не будет (по управлению оборотами при прогреве).
Если полуавтоматический подсос-может что толковое и получится, но там с алгоритмом взвода все не просто: после первого удачного запуска он обратно не взведется.
Все это ИМХО, в свое время при карбе над этим загонялся, но бросил...
На инж. поставил - рулез.
Ставь ВЕБАСТО- и не загоняйся. Very Happy
Дюжина
Если полуавтомат ...
Переделка карба, чтоб он без подсоса работал ...

Вы чего???
На матрёхах изначально подсоса не предусматривалось. Некуда орган управления заслонкой ставить/крепить.
А вот полуавтомат там, или нет - фиг знат. Пусть Александр скажет.
На 099 с т.н. "европанелью" (там, как известно, тоже, подсос не предусмотрен) ставили полуавтоматы. Для снижения оборотов нужно было, в процесе прогрева, "газовать".
А вот на древней реэкспортной 09 (даже не 093) стояло нечто, регулирующее обороты прогрева, как на впрысковых машинках. Товарищ проснувшись пускал машинку и шёл умываться/завтракать (жил в частном секторе). Садился в тёплое авто. Обороты по мере прогрева плавно снижались. Какой-то "автоматический" карб? Тогда меня это не интересовало. Может на карбовых матрёхах такие же?
Кстати, на той 09 ещё и адсорбер был.
Vadim&21120
Цитата:

Обороты по мере прогрева плавно снижались. Какой-то "автоматический" карб? Тогда меня это не интересовало. Может на карбовых матрёхах такие же?


Именно такой девайс и имелся в виду. У меня было зубило и в свое время я думал поставить полуавтоматический модуль подсоса, но мудрые люди отсоветовали. Про то, что в 10 никогда небыло подсоса - НЕ ЗНАЛ Shocked Very Happy, но верю Very Happy .
Помню, что его нужно как-то "взводить" педалью газа перед каждым холодным пуском (пусть Александр расскажет).
Если это так, то автоматический подсос после первого запуска и прогрева останется в полностью открытом положении, и как машина будет заводиться второй раз (считай без подсоса) - Х.З.
Чуйко Александр
В данный момент у меня стоит карбюратор от 2109 с подсосом (ставил хозяин до меня), а сейчас хочу ставить карбюратор с полуавтоматическим пусковым устройством (без подсоса). Вот и спрашиваю имеет ли смысл ставить карбюратор - будет ли работать автозапуск???
rual
Как правильно сказали выше, при стандартной топливной аппаратуре запуск будет одноразовым. я на 099 на заслонку подсоса ставил привод от печки 10-ки и делал схему управления запуском сам. Алгоритм работы был такой: если температура двигателя меньше 65-70гр. заслонка подсоса закрывалась на 30%, далее во время прокрудки стартером продолжала закрываться до запуска. Дальнейшая регулировка положения подсоса определялась оборотами движка(первые 15 сек. 2000, потом 1500). После достижения температуры 70-75 гр. привод уходил в исходное открытое положение. Сигнал на запуск брал с дополнительного канала сигнализации.

з.ы. прогревалась машинка отлично, относительно теперешней впрысковой. 20 мин. в -30 хватало чтобы в салоне была положительная температура.
Чуйко Александр
rual писал(а):

Как правильно сказали выше, при стандартной топливной аппаратуре запуск будет одноразовым


Почему одноразовый, ведь я не нажимая пидаль газа завожу машину- глушу- и опять завожу. По идее и автозапуск должен сработать......
rual
Потому что прогретый двигатель с вытянутым подсосом не заведется, а если и заведется то нормально работать долго не будет( забросает свечи и заглохнет, или будет работать на оборотах 3500-4000)
Чуйко Александр
rual писал(а):

Потому что прогретый двигатель с вытянутым подсосом не заведется, а если и заведется то нормально работать долго не будет( забросает свечи и заглохнет, или будет работать на оборотах 3500-4000)


Да нету у карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством подсоса....
Чуйко Александр
Да нету у карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством подсоса....

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем ? отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка "подсос").

Основа устройства ? плоская спиральная биметаллическая пружина. При низкой температуре пружина ? через систему тяг и рычагов ? удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства. Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку. Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.
rual
про полуавтоматические карбы ничего сказать не могу, видел только на картинках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы