Страница 1 из 1
Brizer
На улице -21, всегда заводилась с пол тыку, а сейчас незавелась. Включаю зажигание, кручу, а она не заводится! Потом слышу что бензонасос то не работает (не гудит при включении зажигания). Думаю наверно релюшка сгорела.... поменял релюшку... Зажигание, бензонасос гудит (думаю ура) кручу, схватило но заглохла. Второй раз пробую, гудит сново крутанула, но заглохла... Потом все последующие разы бензонасос не гудел больше...МОЖЕТ Б.НАСОСУ ХАНА!!! КАК БЫТЬ! Уже темно да и холодно! А как вообще меняется долго бензонасос или нет? Sad
Kirill111
Скорей проводка, чем бензонасос. Он сам по себе весьма надежный. А вот проводка глючит часто. Надо сначала звонить проводку. 8-)
Michael vlg
Поднимай заднее сиденье, там люк есть. Звони проводку.
Или к мастеру чтобы давление топлива в рамке проверил...
Сам недавно менял бензонасос. Но у меня пришлось бак снимать, а в 14-й не нужно, можно из салона поменять.
FYM
Michael vlg писал(а):

... пришлось бак снимать, а в 14-й не нужно, можно из салона поменять...



Ага, тоже собираюсь лючок переделать. Задолбало бак снимать из-за фигни.

А если бензонасос не гудит, то скорее всего, где-то контакт пропадает, вряд ли моторчик бензонасоса накрылся.
Давление можно и самому проверить: надо манометр с шинного насоса скрутить, затем купить шланг вакуумника "08". Выворачиваете золотник из рампы (по правому борту),немножко бензина стечёт, на хомутах соединяете манометр через этот шланг. Давление как в шинах или более должно быть - смотри мурзилку, если точно надо знать.
Michael vlg
Да, ещё, у меня когда бензонасос накрылся, когда ключь в замке зажигания поворачивал реле трель выдавало (ну типа щёлкало беспорядочно), сначала думал оно навернулось. Потом вскрытие показало что насос.
Brizer
Глюк оказался такой: завел только с утра, когда расвет наступил, всё дела оказалось в хреновой сборке на заводе... Оказалось, что крепление к которому крепятся релюшки, двумя болтами - через релюшки к креплению и двумя болтами, крепление к кузову (массе) так вот они болтались на соплях и небыли прекручены до конца. За день до этого при заводе с утра, БК машины выдал ошибку: Проподание напряжения бортовой сети. (я думал, что она просто обмёрзла), а это всё из-за этих болтов чертовых которые на ВАЗе при сборке не докрутили и по этому проподало напряжение в системе управления ЭБУ, Бензонасосом всякой хрени которая из-за этого выявляется....Кстате совет дал один знакомый который не мог в этот день завести свою 10-ку и завёл только после того как прекрутил эти-же болты!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы