Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чип-тюнинг в Питере
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> чип-тюнинг в Питере вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Января 2006 19:35
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые!
Подскажите, плз, координаты хорошего чип-тюнера в Питере, чтобы залил в 16v двухрежимную прошивку быстро, качественно, недорого и с гарантией. Желательно Юго-Запад.
Заранее благодарен.

_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 00:17
Ответить с цитатой

Делал у этого парня сам по рекомендации. Вроде ничего. Перешиться стоило 50 у.е. Масса прошивок. с гарантией. Делает качественно. Езжу на его прошивке уже ьгод. Все в норме.
Алексеев Павел Ленниский пр. д.142 А 377-79-49
моб. 8-911-250-51-54
Удачи!

_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 15:34
Ответить с цитатой

Спасибо. Отпишусь как сдедаю.
_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАВs



На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:59
Ответить с цитатой

слушай.......ну ждемс стороннего отзыва)))))
_________________
21120 16V 2002 вроде Рапсодия =)
Вернуться к началу
ГАВs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 17:30
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
Съездил я на Ленинский, 142.
На фирменный сервис похоже только ценой на прошивку (1500 р. за "обычную" и 3000 р. за двухрежимную). Мастера заинтересовало только то, какой я хочу переключатель -- со светодиодом или нет. Кстати, на Элекс-полисе двухрежимная прошивка стоила в середине декабря 2450 р., однорежимная -- те же 1500.
Пожалуй, поеду на нормальный сервис, тем более, что там дешевле.

_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 19:31
Ответить с цитатой

А можно вопрос? Зачем тебе двухрежимка? У тебя ГБО установлено? Других причин ставить двухрежимку нет, ты хоть у спецов поинтересуйся. Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 19:56
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)

Откуда такие выводы?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 20:02
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Одна хорошая прошивка всегда лучше, чем любая двухрежимка. 8-)

Откуда такие выводы?
А откуда обратные? Я просто понять не могу, зачем нужна двухрежимная прошивка, кроме как для ГБО? На просто хорошей тюнинговой прошивке можно ехать быстро, а можно ехать экономично. Все регулируется углом открытия дросселя, а не прошивкой. Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы? Так зачем двухрежимка?

Сходите на chiptuner.ru, спросите там. Или им вы тоже не доверяете? 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 20:25
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?

Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 20:33
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?

Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?
В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савкин М.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 00:46
Ответить с цитатой

Naleo писал(а):
Доброе время суток!
Съездил я на Ленинский, 142.
На фирменный сервис похоже только ценой на прошивку (1500 р. за "обычную" и 3000 р. за двухрежимную). Мастера заинтересовало только то, какой я хочу переключатель -- со светодиодом или нет. Кстати, на Элекс-полисе двухрежимная прошивка стоила в середине декабря 2450 р., однорежимная -- те же 1500.
Пожалуй, поеду на нормальный сервис, тем более, что там дешевле.

Ну, извини! Чем мог- тем помог. Станция так себе( согласен). Но вроде делает нормально. Я на Элексе ремень ГРМ поменял , так через 15 тык оборвало. Делайте выводы. Sad

_________________
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 00:47
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Вам известно, что в любой прошивке есть как мощностной, так и экономичный режимы?

Можно поподробее? Где же это на 71й прошивке экономичный режим? На ХХ чтооль?
В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)

Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:01
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!
И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.

Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?

Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

Я себе спаял адаптер для ноута и сам заливал разные прошивки. А потом решил, что последняя серийная прошивка самая нормальная и экономичная.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:07
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Ну и при прочих равных, тюненая хавает больше бензина. Проверено на собственном опыте.
Я тебе говорю о случае, когда 1я прошивка таже, например, 71я, а вторя штатная или эконом и переключаются они тумблером!
И ничего это ровным счетом не дает. В итоге все равно выбираешь одну единственную прошивку. И на ней остаешься. Уверен, что так и будет.

Ради чего весь сыр-бор? Из-за расхода? А нужно ли заморачиваться для того, чтобы получить на выходе одну нормальную прошивку, а вторую - делающую машину слабой/медлительной, но жрущей на пол-литра бенза меньше на сотню км? Считай: 3000р - перепрошивка двухрежимкой. При самом даже оптимистичном раскладе разница в расходе между прошивками будет 1 литр на сотню. Не больше точно. Допустим, что 100 км мы проезжаем на одной прошивке, 100 - на другой. То есть благодаря двухрежимке мы за 200 км пробега съэкономили литр топлива. Дальше продолжать?

Литр топлива возьмем по цене 18 рублей. 3000/18=167 литров топлива мы могли бы купить вместо двухрежимки. То есть двухрежимка окупится только через: 3000/18*200=33333 км. И это при условии, что мы мучаемся на экономной прошивке, когда могли бы ездить на нормальной динамичной прошивке. Ну-ну... 8-)

Вот только ненадо ля-ля про "мучаемся на экономичной прошивке"... Вместо экономичной можно оставить штатную, слегка переделаную, например, под более раннее включение карлсона... И включать спортивную, когда хочется/нужно тапануть шустрее.... А перепрошиться можно и самому = бесплатно(в Москве однозначно).

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:08
Ответить с цитатой

Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:14
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)

Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:24
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)

Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:53
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)

Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?

Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:02
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)

Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?

Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос
Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)

А к чему ты это?

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:10
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
ШнурОк писал(а):
Kirill111 писал(а):
Ты так ничего и не понял из того, что я хотел сказать. Ну и ладно. 8-)

Как раз ты-то меня и непонял...

Вот скажи мне, реально сделать из машины(пусть даже самары) хорошую тачку?
Хорошую для чего? 8-)

Надежность? Динамика? Комфорт? Или все вместе?

Ну про "все вместе" ты загнул... это фантастика, А вот ДИНАМИКА + КОМФОРТ + Оправданный аппетит - тебе вопрос
Можно... Моторчик в районе 110 л.с. с хорошим ресурсом, расход в раоне 10-12 литров, шумка добротная и хорошая музыка, сидушки поменять, хорошая подвеска. 8-)


А к чему ты это?

Согласен, только для комфорта нехватает:
1.ШВИ наглушняк
2.Кондей
3.Гур

а аппетит уже получился неоправданный, т.к. 11литров кушет 170ти сильная бэха в городе!

К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:23
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
К чему я это? Да к тому, что прошивка координально ничего не поменяет(на стоке), кроме расхода. Да, получше, но даже 1ого литра бензина это не стОит!
Ну никак не могу согласиться.. С прошивкой и без - две разные машины. Я бы щас не смог ездить на стандартной прошивке. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anisim



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 21103 2003г
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 03:28
Ответить с цитатой

В любой прошивке (не только в 71ой) есть "Состав смеси в экономичном режиме", "УОЗ в экономичном режиме" и т.п. В любой прошивке до определенного угла открытия дросселя по оборотам существует экономичный режим. Например, грубо, если у тебя обороты двигла 3500 и дроссель открыт менее, чем на 40% - ты едешь в экономичном режиме. Более 45% - мощностной. Поэтому я и говорю, что лучше залить одну хорошую проработанную прошивку, чем две неизвестно каких (а хороших двухрежимок очень мало, если вообще есть). 8-)[/quote]

Полностью с этим согласен!!
В своё время я всё это проверил на своей машине!!
После покупки авто спустя 1 год очень захотел сделать Чип тюнинг
чере знакомых обратился к одному перцу работующему на одной из крупных станций его услуги в то время стоили 1000 р За эти деньги товарищь мне залил новую прошивку по обещав чудо (малый расходтоплива и хороший приём!!) На мой вопрос отгуда у него прошивки он с гордостью ответил- сам пишу!! В итоги поведение машины изменилось но не намного но самое интересное что я заметил что очень часто при интенсивном разгоне появилас детонация!! Я приехал вновь к этому товарищу .... Он мне с лёхкостью вливает очередную новую прошивку щас всё будет О.К
Действительно всё стало более менее нормально
Но спустя примерно 1 месяц иногда появлялись какие то глюки машина троила на ХХ
Меня всё это достало Я почитал внимательно несколько сайтов форумов и сделал следующее
На работе ребята спояли мне адаптер и с помощью ноутбука прекрасно перепрошил себе машинку
В тесении последнего года Я собрал приличную коллекцию прошивок ( комерческих , сирийных, тюнинговых и тд) перепрошил машинки всем своим знакомым
Себе я подбирал прошивку около полугода перепробывал все сирийные, очень много комерческих прошивок , бесплатных и тд остановился пока на одной всем доволен есть некоторые нюансы но они минимальны!!
Для себя я зделал следующие выводы:
1 в идеале прошивку нужно каллибровать под конкретный автомобиль и стиль вождения, это трудно, сложно в этом нужно хорошо разбираться или дорого если не понимаешь и нет возможности
2 любая комерческая платная прошивка лучше заводской ( машинка действительно едет на много лучше, раход топлива увеличивается в зависимости от стиля езды но не намного и это того стоит!!
3 Созданием прошивки должны заниматься профессионалы это большой кропотливый труд который стоит достаточно дорого а от спецов которые проверяют свои прошивки на своих клеентах надо бежать подальше!!

_________________
ВАЗ 21103 2003г
Вернуться к началу
anisim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik666



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 21:34
Ответить с цитатой

Подскажите где в Питере прошиться можно, качественно. А то обращатся невесть куда не хочется. заранее спасибо)
Вернуться к началу
nik666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 21:44
Ответить с цитатой

nik666 писал(а):
Подскажите где в Питере прошиться можно, качественно. А то обращатся невесть куда не хочется. заранее спасибо)

+1
Тоже давно хочу качественно прошиться.
Задрал тупизм штатной прошивки и эти грёбанные провалы при трогании!!! Экономичность тоже не радует ни разу. Наверняка, есть и другие недостатки, о которых я не знаю (не разбираюсь).

Вроде всегда Паулюса хвалили, но то Москва, а в Питере где его прошивкой можно качественно обзавестись? + к этому, Паулюс вроде говорил, что его прошивка берётся как основа и только после тестов конкретного автомобился - эта прошивка правится в нужном направлении и заливается в индивидуальном варианте в машину (опять же - это у них там, в Москве, на "Паулюсовской станции")...
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы