Страница 1 из 1
direct
Третьего немного отойдя от праздников Smile пошел за машиной. Завел, приехал... пока дома околачивался прошло часа полтора. Выхожу, завел, а она блин стучит как швейная машинка. Открыл капот, потрогал все возможные места побркивания, не оно. Да и звук откуда-то изнутри двигла. Глушить не стал, все равно греть и ехать на СТО. Пошел домой за номером ГСТО, ибо не факт, что они 3-го уже вышли на работу. Пока ходил, машина прогрелась и стук пропал. Почесал репу, на СТО никто не ответил... ну и поехал себе, не стучит так чего голову забивать.
Накатал километров 150. На следующее утро проблема повторилась. Открыл капот, протер фары и уже точно решил ехать на станцию. Но решил посмотреть уровень масла. Упс. Щуп вообще без масла... Полез за канистрой, вылил все что было - грамм 500. Щуп все равно чистый, только слегка в масле самая нижняя его точка. Вот такой вот подарочек.
Смена масла была где-то 4000-4500 км назад, заливали по верхней метке. Масло ни от куда не давит. Причем я уже заливал грамм 300-400 где-то после 2000 с последней смены. На приборке лампочка даже признаков не подавала, что что-то не так. Этож кошмар такой ужор масла!
Что делать? Понятно, что надо в ремонт, но насколько он серьезный? Что могло случиться с двигателем за время маслянного голодания? Общий пробег - 7500 км.
uskorritel
Езжай в гарантию ... там тебе все расскажут и поменяют ...
Alexment
После того как долил масла стук не появляется ?
MME
хрен знает что с двиглом, но если ты через две тысячи после замены масла влил еще 400 грамм - то двигло на свалку. капиталку те делать надо однозначно, если ты не выдумываешь ничего.
MME
извиняйте за ошибки, прочсто я до сих пор пьянский (после пожара)
direct
Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.
Alexment
Первое-до поездки на СТО обязательно доведи уровень масла до нормы.При любом раскладе на СТО делай удивленные глаза (даже если потом при разборке и выявят твою вину-ты все равно ничего не теряешь).Влюбом случае иди до конца.
Второе-стук рабочих гидрокомпенсаторов в первые секунды-это одно,а стук вышедшего из строя гидрика -другое.Гидрокомпенсаторы первые страдают от масляного голодания.Очень возможно вышли из строя один два,и то не полностью-постукивают на холодную,а на горячем движке могут нормально работать.
ИМХО в поддоне двигателя масла еще было литр -полтора (и лампа давления не загоралась) думаю с коленом и вкладышами все в норме.
Так что особо не растраивайся-все будет нормально.
direct
Прямо говорить, что масло жрет не стоит разве? Боюсь, что когда доведу до уровня, никаких стуков уже не будет.
Кстати, посмотрел инструкцию к машине. Не нашел упоминания, что я должен контролировать уровень масла по щупу. Есть ТО, есть лампы типа давления масла, проверьте двигатель и т.п., если пробег соответствующий или лампа горит или с машиной что-то не то - надо ехать на СТО. В остальных случаях я вроде как ни при делах, я и не должен следить за уровнем. Конечно, рассуждния несколько не для владельца ВАЗа, но тем не менее, по инструкции, я вроде как прав.

Кстати, каковы обычно причины повышенного ужора масла? Когда я доливал в первый раз, то списал на то, что машина новая, а на новом движке повышенный ужор масла вроде как допускается.
Обкатывалась машина по случаю вообще шикарно - по трассе до 2500км, скорость 70-80 до 500км и 100 после.
Alexment
Ну про расход масла я сам поиск рыл-тоже интересовало сколько у кого масла трескает.Оказалось у всех по разному-стабильности у наших двигателей нет.У меня двиг.2111 20тык. пробег,масло Halvoline,так вот расход на тысячу у него 200-300 гр.Много зависит от самого масла,скорости,режима движения.У меня заметно убывает на трассе при скорости от 100 и выше.На рабочей Волге с 406 дв. если заливали масло Мицубиси (корея),то расход на тыс. был гр.600-700.Перешли на Ликви-Моли-уменьшился вдвое.Кстати тоже упускали уровень масла до моргания лампы давления-сервис,замена гидрокомпенсаторов.Все остальное в норме.
А насчет должен ли проверять уровень масла-должен.И не дай бог тебе об этом заикнуться на СТО.
963_
direct писал(а):

Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.



смелый парень, без масла ездить.
я только понять не могу, как это
- не горела лампа уровня масла
- не горела лампа давления масла
если уж даже грохот был ?
963_
direct писал(а):

Alexment, после того, как долил, сразу стучать перестала. Доехал до дома и после того, как она остыла, снова начала побрякивать, но уже гораздо тише. Имеющегося масла, как я уже говорил, хватило только чтобы оно показалось на кончике щупа. Больше не было и ехать в магазин не рискнул. Да и наверное нет смысла - нужен ремонт, а не доливка. Точно могу скзать, что это не звук гидрокомпенсаторов - они стучат всегда на холодную в момент запуска 1-2 секунды, их звук почти такой же, но гораздо чаще. Они затыкаются быстро, а это к сожалению остаётся.

uskorritel, гарантия будет работать только с 10-го. Да и надо знать к чему готовиться и что им говорить (а чего не говорить:-)). Эту гарантию разводить надо, иначе уедешь с наставлением - всегда вози полную канистру масла с собой, каждое утро проверяй и долевай, этож русская машина, чего ты хотел.



смелый парень, без масла ездить.
я только понять не могу, как это
- не горела лампа уровня масла
- не горела лампа давления масла
если уж даже грохот был ?
MME
Твоя подпись как нельзя более кстати. Судя по всему он действительно ездит на одной турбине (от пылесоса, подключенной к прикуривателю) Very Happy
963_
точно, вспомнил, гидрокомпенсаторы у тебя стучали, 100%
долей масло и непарься все будет ок
если найдешь, куда масло убегает Rolling Eyes
Alexment
Что за ерунда-сообщения не обновляются пока из форума не выйдешь и обратно не зайдешь.
SH
SH
SH
v00d00
тоже было такле,
машина простояла ночь на улице, были очень сильные морозы,
на прогрев забыл поставить.
Утром завет с прикуривателя,
чуть-чуть поездил и застучали гидрики, я за щуп, на чупе ничаго Confused
БСК был отключен Confused
нет ни масла не тосола.
я в ближайший магазин, все купил и залил, масла долил 2 литра.
direct
Сегодня наконец съездил за маслом. Купил литровую фасовку, вылил всю. По щупу стало почти максимум. Стук исчез полностью, чему несказанно рад.

Однако все равно считаю, что проблема по сути осталась - ужор масла. Не понимаю, как может быть, чтобы новый хорошо обкатанный движок столько сжирал. На ниссане масло меняется раз в 15000, дык доливать вообще не приходится. Немного конечно уходит, но если залить по верхней риске, после 15000 уровень будет не ниже середины. А тут получается, что на каждые 10000 нужно пару канистр 4л - одну на смену и одну на доливку.

Почитал статью по вышеприведенной ссылке и ужаснулся... Собсно в двигателях я мало чего понимаю, поэтому хотелось бы узнать, насколько трудоемка эта операция - замена клапанных втулок и есть ли возможность приобрести "правильные" втулки, возможно предварительно выбрав?

Какие еще могут быть причины повышенного расхода масла?

PS: С гарантией связываться не хочется, сделать не сделают нормально, только нервы и время потеряю.
Alexment
Ну вот со стуком и разобрались-это радует.

Теперь по маслу- тут у тебя три варианта:
1 - Смирись

2 - Попробуй смени марку масла

3 - Езжай на гарантию с претензиями.

Третий вариант думается самый геморойный - но возможно и самый продуктивный.

Я бы попробывал смену марки масла и посмотрел на расход.
iNick
Дождись когда опять масла не будет и все застучит, возле техцентра припаркуйся и дай машине остыть, после этого иди и разъебывай всех по полной лохом можно прикидываться но только по части машины а не по части ЗАКОНОВ... лампочка давления и уровня не горит, значит ничго не знаю, гарантийный случай... пусть твои проблемы решают специальнообученные люди!!! Very Happy я ни разу на своей не проверял масло, капот открываю долить только незамерзайки остальное не волнует-не мои проблемы, я ОПЛАЧИВАЮ платные ТО и пошли все нафиг... если они посылают обращайся в защиту прав потребителей или угрожай статьей в журнале о их автосалоне только не младшему менеджеру- с ним можешь даже и не говорить, если начинает посылать, а с кем нибудь постарше....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы