Страница 1 из 2
denis_s
прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады

Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)
Fragesteller
Я опасаюсь своей АКБ (заводская стоит неопределенной марки, никак не соберусь поставить хорошую)... Сегодня утром "Рено Меган 2" не завелся... Я, хоть не сразу, но зарычал, зажужжал... Утром у нас было -33.
rododendron
denis_s писал(а):


настроенное зажигание и карб
вот и все что надо 8-)



вот черт, а у меня нет карба :cool:
у самого 2 аккум. один непецкий почемуто после зараядки подох.. ща стоит заводской хохлядский, при 0 заведет а при - 20 сдохнет, потому на метро и езжу... Mad
denis_s
rododendron писал(а):

denis_s писал(а):


настроенное зажигание и карб
вот и все что надо 8-)



вот черт, а у меня нет карба :cool:
у самого 2 аккум. один непецкий почемуто после зараядки подох.. ща стоит заводской хохлядский, при 0 заведет а при - 20 сдохнет, потому на метро и езжу... Mad



надо 3-й брать Shocked
Very Happy


и карб прикупи на В.С. Confused
:cool:
Artur_nv
denis_s писал(а):

прихожу на стоянку, на улице -15-18



Мне бы Ваши проблемы, у нас тут -47, и будет еще неделю
вотбщем, мы теперь пешиходы,
такси штурмом берут
morgion
Artur_nv писал(а):


Мне бы Ваши проблемы, у нас тут -47, и будет еще неделю



Мля- а вы там на ходу не замерзаете? Епт... Страшно... У нас щас от +1 до -1- думаешь, что плохо (типа слякоть и всё такое), а на самом деле мы и не знаем, что такое плохо.
AND517
denis_s писал(а):



Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)


Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению Very Happy , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.
kyzmyk
AND517 писал(а):


Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению Very Happy , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.



Менять прошивку - по другому никак. Ну или мучать мозг на офф.СТО, если машина на гарантии.
Duche
AND517 писал(а):

denis_s писал(а):



Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)


Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению Very Happy , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.


У меня и с родной прошивкой нормально заводится. Только я после того как отработает бензонасос делаю небольшую паузу, затем прокручиваю движок (немного, чтобы схватить не успело), выключаю зажигание, опять небольшая пауза и со второго раза заводится без проблем.
AND517
kyzmyk писал(а):

AND517 писал(а):


Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению Very Happy , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.



Менять прошивку - по другому никак. Ну или мучать мозг на офф.СТО, если машина на гарантии.


Что интересно - у товарища точно такая же машина, все одинаковое, вплоть до блоков управления, покупали одновременно. У него заводится, у меня нет. На гарантийную СТО я ее возил, Ничего не смогли сделать, подключили сканер, все нормально.
Форумян
Вот только ногами не бейте...
А можно второй аккумулятор паралельно первому подключить, разместив его, например, в багажнике и протянув проводки надлежащего сечения. Или в подкапотном пространстве приютить?
Fragesteller
Была такая мысль. По идее, емкость увеличится... Но генератор - сомневаюсь, что справится. У многих он и одну-то батарею черт-те-ка заряжает, а две...
Матрос Железняк
Не, ну не смешно ли, мороз -15.
У нас -43 - вот это действительно холодно.
denis_s
MaTPoC писал(а):

Не, ну не смешно ли, мороз -15.
У нас -43 - вот это действительно холодно.



нидайбох такой мороз!!!
обещают в понедельник -30 Confused

явужасе Surprised
ДИМОН63
Контроллер можно обмануть, искусственно сделав весну. Смесь он делает на основании показаний датчика Т, который (на 10-х) ввернут в голову блока. Можно погреть в руках, можно зажигалкой не выкручивая. Опробованно. Свечи, масло и АБ должны быть в полном ажуре, иначе, не поможет 8-)
Матрос Железняк
ДИМОН63 писал(а):

Контроллер можно обмануть, искусственно сделав весну. Смесь он делает на основании показаний датчика Т, который (на 10-х) ввернут в голову блока. Можно погреть в руках, можно зажигалкой не выкручивая. Опробованно. Свечи, масло и АБ должны быть в полном ажуре, иначе, не поможет 8-)


Лучше всего - автозапуск. Если нетУ автозапуска, то если не в падлу, проснуться разок за ночь и прогреть двигло до рабочей темпреатуры. А если машина не нужна - то вообще оставить до потепления.
Александр_(Западный Урал)
А еще лучше гараж! Капитальный!

Мне вот не в лом по морозу километр пройтись, зато завожусь без проблем!!! Вот на след недели -45 обещают - думаю тоже заведусь!!

Было около 30 недавно у нас, в гараже термометр показывал -15. Гараж неотапливаемый из бетонных плит. Ворота простое железо без теплоизоляции. Если каждый день ездить, машина, остывая, будет малость греть гараж. Ну и не оставлять надолго открытые ворота, то есть выехал - закрыл, заехал - закрыл. У меня ворота больше минуты открытые не стоят - научился быстро заезжать...
Diman40
MaTPoC писал(а):

Лучше всего - автозапуск. Если нетУ автозапуска, то если не в падлу, проснуться разок за ночь и прогреть двигло до рабочей темпреатуры. А если машина не нужна - то вообще оставить до потепления.


А если мне до стоянки минут 15 чесать, что мне всю ночь к машине бегать или заночевать в ней? :cool:
Ksandr
denis_s писал(а):

прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады

Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)



Я своей перед зимой масло хорошее залил на спец. станции, со всякими промывками и т.п.

Карб и зажигание отрегулировал

Свечи купил, но не менял, т.к. на СТО карбюраторщик сказал, что не надо, и эти хорошие пока, но я настоял чтоб их пескоструем почислил

АКБ еще года не отслужила

Ну и гараж под боком, мин. 10 хотьбы, как раз сигарету успеваешь выкурить Very Happy


Эх, все ради своей любимой... Razz
denis_s
Ksandr писал(а):

denis_s писал(а):

прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады

Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)



Я своей перед зимой масло хорошее залил на спец. станции, со всякими промывками и т.п.

Карб и зажигание отрегулировал

Свечи купил, но не менял, т.к. на СТО карбюраторщик сказал, что не надо, и эти хорошие пока, но я настоял чтоб их пескоструем почислил

АКБ еще года не отслужила

Ну и гараж под боком, мин. 10 хотьбы, как раз сигарету успеваешь выкурить Very Happy


Эх, все ради своей любимой... Razz



сразу видно - хороший человек!!!
на всякий случай напоминаю порядок заводки при сильном морозе:
Вечером
1. Подъезжаем к стоянке на высоких оборотах (метров 300) дабы очистить свечи от нагара.
Утром
2. Ведем себя спокойно - не суетимся, держимся уверенно, со знанием дела (ВАЖНО).
3. Включаем дальний свет на 20 секунд (необязательно)
4. Качаем газулькой по схеме:
если мороз от 0 до 10 градусов - 10 раз
далее прибавляем по 1 разу за 1 градус т.е. если мороз 22 градуса - то качаем ровно 22 раза (для точности).
5. Ждем и ничего не далаем такое же количество секунд как в вышеуказанной схеме (необходимо для испарения бензина, при низкой температуре он медленнее испаряется) т.е. если мороз -22 считаем в уме до 22-х
6. Выжимаем сцепление.
7. Вытаскиваем подсос на всю длину и немного убираем (на 5-10 Confused
8. Ни в коем случае ни трогаем педаль газа!!!
9. Ключ на старт - запуск.
10. Крутим стартер не более 3 секунд.
11. Если не завелась, убираем подсос - повторяем начиная с пункта 4.
12. Если схватила и заглохла - не торопимся, внимательно читаем пункт 2, и методично все повторяем с пункта 4.
13. Заведется с.... - ей деваться некуда со стоянки.
14. Если все же по дури тронули педаль газа во время запуска - свечи заливает мгновенно - делаем следующее (есть несколько вариантов)
14.1. Выжимаем педали "газа" и "сцепления" "в пол" и крутим стартер 5-10 секунд - включается режим продувки свечей. Далее пункт 4.
14.2. Если 14.1. не помогло - берем "Свечной ключ" и идем ломая замерзшие руки и высоковольтные провода выкручиваем свечи.
Далее необходим минимум костерок, а лучше дойти до дома, до газовой плиты (Украина не в обиду) и погреть свечи на сковороде!
14.3 Если при прогретых и просушенных свечах машина не заводится - то скорее всего ХРУМдец, т.к. АКБ к этому моменту уже разряжена.
14.4. Еще не конец. Берем у стояночников "Прикуриватель". Подключаем (они помогут). ждем минут 5-10 (в зависимости от мороза) и заводим - прикуривателем даже без трамблера машины заводили в -30 Shocked (шутка)
14.5. Применять только в крайнем случае!!!
вызываем товарища - желательно на "Ниве", "Волге" или на худой конец "Газели" (в принципе джип подойдет любой) и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
14.6. Если и это не помогло - ставим АКБ на подзарадку на стоянке. У нас услуга "прикуриватель" стоит 10 руб, "зарядка АКБ" - 10 руб. и ждем потепления или массу свободного времени чтобы это повторить.
15. Спойненько, без лишних нервов, идем и ловим такси.

FAQ
q: Машина завелась - а давления масла нетути?? Что делать? Лёлик?
a: Сорвало зубцы на грибке. Достаем из бардачка новый грибок и меняем.
1. Находим деревянную палочку диаметром с палец.
2. При помощи ножа приводим диаметр деревянной палочки в соответствие с верхней частью грибка, т.е. где шестеренка стоит.
3. Получается как бы под конус - копье вообщем.
4. Снимаем трамблер
5. Смотрим в Дыру, глазами находим грибок и втыкаем деревянную палочку с приведенным диаметров точно в отверстие для трамблера в грибке.
6. Достаем старый и сломанный грибок аккуратненько, не роняем в движок. Снимаем с палочки и утилизируем.
7. Новый грибок нацепляем на ту же палочку, НО!
нежно, с небольшим усилием, чтобы можно было легко вытащить деревянную палочку из грибка когда он будет установлен на место.
8. Устанавливаем грибок по обратной схеме (не вздумай уронить грибок в двигло - дурень!!!)
9. Ставим трамблер на место. Настраиваем зажигание.
10. Переходим к пункту 4 основных правил.

Последний раз редактировалось: denis_s (15 Января 2006 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexKuzn
denis_s
Спасибо за порядок заводки.
Вот для инжекторов бы такую же инструкцию.
Начались морозы или просто пугали нас?
denis_s
AlexKuzn писал(а):

denis_s
Спасибо за порядок заводки.
Вот для инжекторов бы такую же инструкцию.
Начались морозы или просто пугали нас?



да уж. может накрапает кто??? не було у меня пока инжектора.
Ksandr
2 denis_s

Эх, распечатаю и в бардачок положу, а то вдруг какой пункт упустишь. Спасибо!!!
Igor 611
А теперь заведем инжектор Smile. Взято отсюда, источник - руководство к Калине:

Если автомобиль полностью исправен, класс вязкости моторного масла соответствует температуре воздуха, АКБ заряжена не менее чем на 75%, класс испаряемости бензина соответствует климатическому району применения, то следование несложным правилам позволяет запуститься без проблем:
1. Оставляя машину на длительную стоянку, перед остановкой двигателя следует на одну минуту поднять обороты до 3000, после чего заглушить двигатель.
2. После включения зажигания перед пуском двигателя следует сделать паузу в несколько секунд, чтобы дать время бензонасосу поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
3. Перед пуском и во время пуска следует выжать сцепление, а на газ не нажимать.
4. Если за 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, следует выдержать паузу 40 секунд до следующего пуска.
5. Если вторая попытка пуска также была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки нужно плавно начать отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет запускаться.
Матрос Железняк
У меня, при морозах ниже -25 девятка так заводилась:
поворачиваешь ключ зажигания и маслаешь стартером. Примерно на 10 сек начинались вспышки, постепенно вспышки учащаются И ! ! ! ЗАВОДИТСЯ (или не заводится, если аккум умирает раньше Very Happy). Иногда приходилось маслать по минуте подряд.

Тойота заводится сразу, либо не заводится вообще, хоть джигу ей танцуй на крыше. Токо теплый бокс помогает (это я ставил бесчеловечные эксперименты над машиной Very Happy)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы