Страница 2 из 2
Гомер Симпсон
Сегодня, при -37 завел машину довольно легко с маслом, которое заливают на заводе...
Аккумулятор даже до этого не снимал - просто прогрел его дальним светом. Коробка правда колом стояла... Ничего, при выжатом сцеплении машина поработала 2 мин, а потом потихоньку, с 4 раза окончательно отпустил сцепление. Отсек двигателя абсолютно не утеплен, но двигатель прогревается до 80 градусов...
ИМХО: все зависит от прокладки между рулем и сиденьем
garyk17
denis_s писал(а):


...на всякий случай напоминаю порядок заводки при сильном морозе:
..............................................


Весьма полезная инструкция.
Для тех, кто печатает ее в бардачок, хочу поправить:
по пп. 4 и 7 - действия определяются опытным путем, т.к. индивидуальны для каждой машины и отдельно взятого карба, т.е. сколько раз качнуть и насколько вытянуть подсос.
по пп.11 и 12 - тоже вопрос, т.к. при выполнении с пункта 4 можно запросто залить свечи, а тогда сушкой свечей не факт, что отделаешься. У меня, к примеру, достаточно повторно "ключ на старт".
Александр_(Западный Урал)
ШАМАНЫ блин...

ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)
kramich
tochka писал(а):

Сегодня, при -37 завел машину довольно легко с маслом, которое заливают на заводе...
Аккумулятор даже до этого не снимал - просто прогрел его дальним светом. Коробка правда колом стояла... Ничего, при выжатом сцеплении машина поработала 2 мин, а потом потихоньку, с 4 раза окончательно отпустил сцепление. Отсек двигателя абсолютно не утеплен, но двигатель прогревается до 80 градусов...
ИМХО: все зависит от прокладки между рулем и сиденьем



Да нет, зависит, в твоем от года выпуска машины.
rover
denis_s писал(а):

прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады

Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.

посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб

вот и все что надо 8-)


Значит выхожу я так понтово вчера из офиса, после нагоняя от директора вобщем-то все пофиг, сажусь типа в свою машину, которая меня практически никогда не подводит. На улице -35 типа и я весь такой филосовский. Ключом раз, а... нифига. Я ещё ключом... ноль. Я высадил полностью АКБ, а она ни,,, мы сьездили на Тойоте напарника за новой АКБ, я и его высадил в ноль. А уже почти завелся. Жаль. А на Тойоте от мороза лопнула Гудьеровская резина. Блин. А уже 11 вечера и -35 тут ешё и ветерок. А я весь такой понтовый...
AlexKuzn
У нас тоже вчера многие с утра при -10 приехали на работу, а уехать при -32 уже не у всех получилось. Я даже не стал пытаться - оставил до "весны". В выходные обещают потепление до -20 буду заводиться. Правда вот завтра еще будет -25 днем, стоит ли пробовать "прогреть"?
denis_s
Александр_(Западный Урал) писал(а):

ШАМАНЫ блин...

ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)


маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!
garyk17 писал(а):

Весьма полезная инструкция.
Для тех, кто печатает ее в бардачок, хочу поправить:
по пп. 4 и 7 - действия определяются опытным путем, т.к. индивидуальны для каждой машины и отдельно взятого карба, т.е. сколько раз качнуть и насколько вытянуть подсос.
по пп.11 и 12 - тоже вопрос, т.к. при выполнении с пункта 4 можно запросто залить свечи, а тогда сушкой свечей не факт, что отделаешься. У меня, к примеру, достаточно повторно "ключ на старт".


согласен
rover писал(а):

Значит выхожу я так понтово вчера из офиса, после нагоняя от директора вобщем-то все пофиг, сажусь типа в свою машину, которая меня практически никогда не подводит. На улице -35 типа и я весь такой филосовский. Ключом раз, а... нифига. Я ещё ключом... ноль. Я высадил полностью АКБ, а она ни,,, мы сьездили на Тойоте напарника за новой АКБ, я и его высадил в ноль. А уже почти завелся. Жаль. А на Тойоте от мороза лопнула Гудьеровская резина. Блин. А уже 11 вечера и -35 тут ешё и ветерок. А я весь такой понтовый...


кто виноват???
что делать???
Laughing
rover
Цитата:

кто виноват???
что делать???


Ну кто, кто... производитель! канешна! Smile , типа я весь извелся, ино типа хочу. Smile
Не в обиду, конечно, просто у меня и в 25 с полоборота. Масло Шелл 5В, коробка Зик Сайа80, карб - как часы, зажигание сам себе настраиваю по стробоскопу. А вот не завелся в -35. Хачу BMVx5.
Вот бл.. погодка. по прежнему хачу BMVx5.
Александр_(Западный Урал)
denis_s писал(а):

Александр_(Западный Урал) писал(а):

ШАМАНЫ блин...

ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)


маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!





Чего-то я по молодости, видимо, не понимаю вашего сарказма, дедушка.

Сами ж писали, что если следить за машиной, то все и нормально будет. А если нет - на трамвай.. Или я чего-то не понял? извиняйте, зелен еще-с.... Вот подрастем-с...

ps Побухаешь тут, с такой, блин, работой!!!!!
denis_s
Александр_(Западный Урал) писал(а):

denis_s писал(а):

Александр_(Западный Урал) писал(а):

ШАМАНЫ блин...

ключ на старт и в путь!!!!
У меня так всегда!!! (правда холоднее -35 не было еще)


маладец пацан
так и надо.
p.s. не заводится машина - бухай!





Чего-то я по молодости, видимо, не понимаю вашего сарказма, дедушка.

Сами ж писали, что если следить за машиной, то все и нормально будет. А если нет - на трамвай.. Или я чего-то не понял? извиняйте, зелен еще-с.... Вот подрастем-с...

ps Побухаешь тут, с такой, блин, работой!!!!!



8-)
извини за фамильярность.
был пьян Laughing

Все, хорош. Завтра за руль, да и на улице "всего" -20.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы