Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор помпы 2112

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор помпы 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 16:37
Ответить с цитатой

Зашумела помпа, нужен совет. Обошёл магазины - есть LGR с металлической крыльчаткой и Herzog c пластиковой крыльчаткой.
Кто недавно менял на эти фирмы, как ходят?

Последний раз редактировалось: eshenkin (09 Января 2006 19:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 17:05
Ответить с цитатой

Я недавно менял помпу, производителя не помню, но с пластмассовой крыльчаткой.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:04
Ответить с цитатой

А родной нет чтоли? Бери родную и непарься! Нerzog - китай (как и MS, Финвал и т.п.), качество - как повезет...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 21:12
Ответить с цитатой

ТЗА нет ни одной, да и их качество желает быть лучше, поспрашивал знакомых мотористов - средний пробег 17-20 ткм, а многие сразу на первой тысяче начинают выть, возможно сказывается близость Тольятти, везут брак по дешёвке.
При разборке выявилось, что ремень, буквально есть шкив-демпфер, хочу ещё сразу заменить шкив коленвала ГРМ.
Если кто сам менял, поделитесь опытом?
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7332
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 03:37
Ответить с цитатой

Бери только с металлической крыльчаткой. Пластиковая от перегрева может деформироваться.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIRBAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 17:43
Ответить с цитатой

Наверно имелась ввиду помпа HERZOG так у нее крыльчатка тоже металлическая , только крашенная
Вернуться к началу
KIRBAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 17:47
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Бери только с металлической крыльчаткой. Пластиковая от перегрева может деформироваться.


Это неплохой должен быть перегрев Surprised ещё маленько и металлические от темперетуры смогут деформироватся Smile Smile Smile ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 19:10
Ответить с цитатой

Взял LGR с металл. крыльчаткой, на вид достаточно аккуратная сборка. При установке проверил, без прокладки блока касалась, толщина паронитовой прокладки (была в комплекте) 0,8 мм, смазал маслом, затянул в круговую с подтяжкой, при проверке выявил лёгкое касание крыльчатки о блок. Поставил новый ремень DAICO+, раньше ремень тёрся о шкив демпфер, теперь ремень уводит в сторону блока. Думал что будет немного шуметь из-за касания крыльчатки о блок, ничего подобного. По поводу заливки тосола, в какой-то теме писали, что надо снимать патрубок с рубашки дроссельного патрубка, чтобы стравить воздух, у меня циркуляция пошла почти сразу без стравливания, радиатор заполнился после открытия термостата. Хотя жидкость сливал и с блока, тосола влезло около 7,1-7,2 литра (с бачком).
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы