Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками!
Собс-но сабж. Начал лететь 6й предохранитель. Первый раз 2 августа 2005г.. (Чуть приборку не поменял ? благо что ее не было в магазине), как раз собирался в отпуск ехать.
Прикуривателем пользовался буквально пару раз.
Весь путь (порядка 2500км) проблем не было ? до поры до времени. В конце августа снова вылетел F6 ? поехал к электрику искать КЗ. НЕ НАШЛИ. Прошло само. Поставили предохр-ль на 10А. Гильзу прикуривателя с тех пор вынул и возил в бардачке.
И вот проявилась эта КоЗа снова, на автозимнике. Последние 30 км ехал без приборов, замена предохр-ля ?на лету - горит?. Печка работала на всю катушку, в машине было жарко, за бортом -25. Уже на месте, когда салон чуть остыл ? опять 10А работает (15 кончились). 3 января снова в путь по зимнику ? и ОПЯТЬ через 1,5часа пути (63км автозимника ? F6!!!!) Менять не стал, закупил в магазине кучу 15 и 10А?
5 января оторвал провода прикуривателя? все три, даже подсветку. Думал все?
6 января едем домой, картина та же лица те же? через 50км? за бортом -27 в салоне тепло? доехал опять ?на ощупь?.
Дома снял блок предохранителей, открутил заднюю крышку ? визуально все чисто без намеков на сгоревшие дорожки. Хотел посмотреть другую сторону платы - не вынимается, ее что-то держит. Похоже она припаяна.
Вопрос 1: что еще может коротить? Переноска? Приборка (у меня электронная не VDO)?
15А это не шутки, там везде тонкие провода, они при таком токе должны плавиться и пахнуть, а запахов нет.
Вопрос 2: как разобрать блок предохранителей? Что конкретно отпаять? Его маркировка 2110-3722-010-01. Та часть платы, где стоят предохранители ? поднимается без проблем, держит в районе где стоят реле. Разобрать хочу чтоб убедиться что прикуриватель его пожег ? не брать новый блок просто так.
ЗЫ Авто 21113 стандарт 2002гв, сигналка, музыка, подогрев сидений. эл.стеклоподъемников НЕТ. Пробег 55500 км
Все работает, кроме кнопки багажника (не работала когда брал авто осенью 2004г.), работает даже когда вылетит 6й ? есно кроме приборки и прикуривателя? переноску не проверял.
ЗЗЫ ? противникам проставок посвящается? на обратном пути на зимнике сломалась задняя стойка. Авто не был перегружен, ехал плавно, просто на волнах ?зад? упал морда задралась скрежет жуть? правый бок упал на колесо? на улице -27. До ближайшей деревни 8км и не факт что там была бы стойка и слесаря непьяные. Кое-как домкрачу, топором и лопатой вырубив площадку, поднимаю ? стойка отпала и висит сзади. Снял колесо выкрутил из проставки остатки стойки ? в образовавщийся стакан опустил корпус стойки ? и поехал. Потому что мне 6го крайний срок нужно было быть в городе, 7го на самолет. Правда медленно. 2я передача. 90 км по зимнику с 2мя переправами через Иртыш и Конду, причем Иртыш был залит водой (намораживали), далее 30км по трассе чуть поживее. До дома добрались, хоть и за 5 часов. Самое трудное было на низких оборотах подниматься на переправах (16кл все-таки). Средняя скорость 25-30км/ч (по маршрутнику). Стойка по-моему СААЗ, еще не сменил.
ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАЛИ с ОХРЕНИТЕЛЬНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ПОВОРОТАХ и ПРАВИЛЬНЫМ КАСТОРом, но без проставок в таком случае? :) (тормоза и свет регулирую всегда сам, проставки 3х позиционные, у меня на самом минимуме стоят, силуэт кузова ? немного выше стандарта, по сравнению с другими).
Респект Bam86 по-моему ? использовал его идею, да и народ на зимнике подсказал.
С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск