Страница 1 из 1
Funkaholic
Закипел я, товарищи, на трассе. Клапан в термостате запал, как потом оказалось. Ну доехал худо - бедно до гаража своего, поменял термостат, залил новый тосол. Но вот беда стал жутко дымить, заметил ещё когда по трассе ехал, с перегретым движком. Цвет и запах дыма как обычно, но его МНОГО! В чём причина?
Funkaholic
ехал километров 20 с температурой около 115 градусов (по датчику)
Kirgudu
Юзаем поиск. Выясняем, что колечкам крындец. Скорее всего и кольцам тоже. За одно и прокладку посмотреть нужно.

Капиталка, сэр.
rusrus
как я понял дым такой же как обычно белый, тока много, то скорее всего это прогорела прокладка ГБЦ и тосол попадает прямо в цилиндр и вылетает в выхлопную трубу, потому так много дыма. Проверить можно открутив свечи крутануть стартером движок, просто ключ туда-сюда, ну и смотреть откуда тосол погонит. тока не надо при этом прямо перед ними стоять, а то струя слишком сильная бьет =) Возможно что повело голову, тогда либо шлифовать, либо менять... У меня такое случилось в 1000 км от Питера, вот это засада была....хорошо магазин был в той деревне, 6 часов менял, веселая поездка получилась =)
Funkaholic
rusrus спасибо тебе за совет! прокладочку поменял (старая совсем плохая однако оказалась...) новую поставил, масло поменял, тосол тоже, все фильтры... заодно клапана отрегулировал и карбюратор... всё работает теперь как часы! я доволен! Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы