Страница 1 из 1
Жорж
в общем проблема такая. 2114 2 месяца от покупки, 4000 пробег. в -10 -15 заводинся с полпинка. начиная с -20 и ниже перестает работать бензонасос, т.е. реле срабатывает, но жужжания сзади нет. при буксировке включаю 3 и 4 скорости поочередно. реле начинает беситься клацать. выжимаю сцепление пытаюсь завестись - тишина. через 2-3 минуты таких процедур удается все таки завести и после прогрева машина становится идиальной. стоит постоять ей час после пуска глохнет. на следующие сутки повторяется ситуевина. люди добрые, хельп. бензонасос на теплой машине работает исправно.
Rescator
Егор Русанов писал(а):

в общем проблема такая. 2114 2 месяца от покупки, 4000 пробег. в -10 -15 заводинся с полпинка. начиная с -20 и ниже перестает работать бензонасос, т.е. реле срабатывает, но жужжания сзади нет. при буксировке включаю 3 и 4 скорости поочередно. реле начинает беситься клацать. выжимаю сцепление пытаюсь завестись - тишина. через 2-3 минуты таких процедур удается все таки завести и после прогрева машина становится идиальной. стоит постоять ей час после пуска глохнет. на следующие сутки повторяется ситуевина. люди добрые, хельп. бензонасос на теплой машине работает исправно.



Возможно дело в плохом контакте цепи питания б/н. У товарища год назад была такая же ситуация. предохранитель б/н плохо сидел в гнезде. на морозе контакт пропадал.
Реле и предохранитель находится с правой строны консоли, сними крышку увидишь. Только там 3 реле и 3 предохранителя, по "мурзилке" уточни нужный.
Olegin
Как вариант лечения - залить в бак средство для удаления воды. Возможно БН подмерзает, если в баке есть вода. Сам не пробовал, проблемы не было, но знакомому помогало...
Alecks
Почему бы не обратиться в гарантийку?
Жорж
рассказываю все последовательно. 8-)
вчера вечером было -20С. ставлю машину на ночь задним правым колесом на бордюр (надо ж все перепробовать 8-) ) что б уровень в баке меньше стал. снял аккумулятор. утром -23С. иду с надеждой что заведется моя любимая машинка :cool: . ставлю АКБ на место, сажусь в машину, включаю зажигание... в ответ тишина сзади, только пикалка спереди и реле щёлк. ну, думаю, зашибись. пробую завести - стартер в холостую чухчухчух и нифига не завелась. второй раз даже не стал крутить, просто повернул ключь для срабатывания бензонасоса, опять тишина. начал думать логически Very Happy : когда буксировали, бензин в баке плескался. выхожу на улицу и давай колбасить авто, качать то бишь. покачал с минуты две. сажусь заводить - тишина сзади :ooo: . вспомнил про совет о плохом контакте, кааак треснул по правой стороне торпеды (или как там ее). заводить - тишина. я был спокоен и уравновешен :-D . тут включаю опять логику Very Happy : если несколько раз подавать напряжение на бензонасос, он, наверно, подогрется чуть чуть. включал раз 5-7 в конце концов я был приятно офигевлен - сзади раздалось слабое жужжание, на следующий поворот ключа насос сработал как положено, но машинка не завелась. вспомнил о режиме продувки - газ в пол, сцепление в пол, зажигание 3-5 сек. следующая попытка завести увенчалась словами "аааалелуя!!!" :cool:
завтра буду тестить снова. Very Happy

а в гарантийку нет смысла ехать. отогревшись у них в боксе, я уверен, она будет заводиться с полпинка! ездил к ним термостат менять, который глючил конкретно (работал, но не должным образом - двигатель перегревался). но он работал (нижний патрубок кипяток, радиатор кипяток, вентилятор срабатывает в нужное время). только вот темпиратура двигателя была постоянно выше нормы. поставил своими руками французский - 90С не выше не ниже.
Жорж
простояв 3 часа на -20С -23С морозе замерз(предположительно) бензанасос - при включении зажигания нет жужжания. подергал зажигание взад-вперд раз 7. с каждым поворотом ключа сзади постепенно появлялся гудящий звук. вскорости насос зажужжал.
что может быть? бензин хреновый(с водой)?
Жорж
приношу всем извинения, что завел в заблуждение со своей теорией о застывании бензонасоса. все оказалось банально и просто. Rescator был прав Very Happy плохой контакт предохранителя. снял крышку закрывающую релюшки и предохранители, включил зажигание и пошевелил предохранитель бн. срабатывал отрывисто. достал предохранитель, а на нем какой-то мутный налет. зачистил до блеска, вставил и вуаля! :cool:
Rescator
Егор Русанов писал(а):

приношу всем извинения, что завел в заблуждение со своей теорией о застывании бензонасоса. все оказалось банально и просто. Rescator был прав Very Happy плохой контакт предохранителя. снял крышку закрывающую релюшки и предохранители, включил зажигание и пошевелил предохранитель бн. срабатывал отрывисто. достал предохранитель, а на нем какой-то мутный налет. зачистил до блеска, вставил и вуаля! :cool:



Хорошо, что предохранитель, а то в продаже нормальных бн нет, некондиция одна на прилавки поступает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы