Страница 1 из 3
Полковник Кудасов
В очередной раз что-то заклинило в карбюраторе. На сервисе мастер сказал что ремонтировать не имеет смлысла и проще купить новый, так как за ремонт старого он возьмет 700 р., а новый стоит 1300-1400 р. Пошел в магазин, там карбюратора на мою 21093 не было.
Продавец посоветовал поставить карбюратор от Нивы 1.7 л., дескать там каналы шире, меньше будут забиваться, реже будешь чистить, улучшится динамика, но и расход топлива возрастет где-то на 1-2 литра.

Заманчиво..., но стотит ли это делать?
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?
Confused
21083cherry
Слышал что жиклеры ставят от нивовского карба....Ну и как говорил тебе мастер динамика и соотв расход увеличивается..Но где то читал на форуме что прожорливость не оправдана в полной мере......Еу а карб целый менять......Я бы не стал!!! Покупай новый родной но смотри кругом один левак!!!!А лучше поменяй жиклеры в своем карбе на нивовские и почувствуй разницу на своей шкуре.....они стоят копейки да и вернуть родные хоть сразу- же сможешь!!!!
Sensas
а что и карбы подделывают Shocked ?
dobermannow
востанавливаю например свой второй карб.........вроде помы....буду еще мыть.......новый стремаюсь покупать
Dimonn_s
Sensas писал(а):

а что и карбы подделывают Shocked ?


Подделывают только в путь!
Тут недавно(1-2 мес) несколько тем было , если интересно поищи
S_nsk
Полковник Кудасов писал(а):

В очередной раз что-то заклинило в карбюраторе. На сервисе мастер сказал что ремонтировать не имеет смлысла и проще купить новый, так как за ремонт старого он возьмет 700 р., а новый стоит 1300-1400 р. Пошел в магазин, там карбюратора на мою 21093 не было.
Продавец посоветовал поставить карбюратор от Нивы 1.7 л., дескать там каналы шире, меньше будут забиваться, реже будешь чистить, улучшится динамика, но и расход топлива возрастет где-то на 1-2 литра.

Заманчиво..., но стотит ли это делать?
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?
Confused


Ставил себе такой карб на предыдущюю девятку впечатления самые положительные. Ехала куда лучше, да расход малехо вырос но это компенсировалось возросшей динамикой.
RS_2108
По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.
Полковник Кудасов
Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy
Serduk
RS_2108 писал(а):

По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.


Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing
snow02rus
Полковник Кудасов писал(а):

Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy


Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink
Serduk
snow02rus писал(а):

Полковник Кудасов писал(а):

Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy


Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink


Значит настраивать не умеешь! 8-)
У меня окна 26х28 и никаких провалов нету.
ЗЫ редлайн форева...
snow02rus
Serduk писал(а):

Значит настраивать не умеешь! 8-)
У меня окна 26х28 и никаких провалов нету.
ЗЫ редлайн форева...


А у меня и не было провалов. Wink Но так как я не кручу больше 4К, "выстрел" после 3.5-4К для меня не перевесил повышенного расхода и рёва двигла...
Юрий Деточкин
snow02rus писал(а):

Полковник Кудасов писал(а):

Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy


Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink



Полный пиз...ж.Провалов нет на 73!
"+"Динамика,низы хорошо схватыв.,отсутств. провалов
"-"Расход зимой достигает до 13 литров по городу.

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.
RS_2108
Serduk писал(а):

RS_2108 писал(а):

По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.


Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing


А кто тебе сказал, что я Нивовские советовал?.
Читай внимательнее, я писал другие.
Это разные вещи.
Serduk
RS_2108 писал(а):

Serduk писал(а):

RS_2108 писал(а):

По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.


Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing


А кто тебе сказал, что я Нивовские советовал?.
Читай внимательнее, я писал другие.
Это разные вещи.


По ходу я просто не то процитировал.... Не туда нажал...
Пусть будет как будет... не переделывать же мне весь топик...
Serduk
Юрий Деточкин писал(а):

snow02rus писал(а):

Полковник Кудасов писал(а):

Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy


Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink



Полный пиз...ж.Провалов нет на 73!
"+"Динамика,низы хорошо схватыв.,отсутств. провалов
"-"Расход зимой достигает до 13 литров по городу.

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.


Я как-то с пол-года назад для кого на 1 страницу распинался??? тыж хотел уменьшения расхода... ну и чего. Ведь вроде описал как его добиться... а тут опять те же 13 литров...
snow02rus
Юрий Деточкин писал(а):

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.


Этим всё сказано... Smile
Specter-23
Привет всем))вот у меня такой вопрос,может лучше будет поставить два карбюратора Солекс чем один от нивы???подскажите...)Мне просто кажется два короба будут и мощности больше выдавать и смесь будет более насыщеней...)может я канечно не прав))вообщем жду вашего ответа))зарание спасибо)) Wink
kazak1102
21083cherry писал(а):

А лучше поменяй жиклеры в своем карбе на нивовские и почувствуй разницу на своей шкуре.....они стоят копейки да и вернуть родные хоть сразу- же сможешь!!!!


С жиками от 073-го на стоковый карб, машинку хрен прокормишь...
Аффтару... Ежели интересно спрашивай... Лучше бы в теме про карбы, а то эту могут забанить, или забаянить, х.з...
У меня 073, не жалуюсь, расход летом город - 8.5, трасса - 6.5... Динамика серьёзная... Тебе не советую... Можешь себя головоломками обеспечить надолго... Это шоб ты не ругался, что тебе его посоветовали...
kazak1102
Specter-23 писал(а):

Привет всем))вот у меня такой вопрос,может лучше будет поставить два карбюратора Солекс чем один от нивы???


Куда ехать собрался...? hehe
Два карба предполагает использование электронного управления ЭМР, так как синхронности нужной добиться иначе проблематично...
J_rockiN
kazak1102
Юрий Деточкин писал(а):

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.


Чушь....
ГДС1 - 120/165, ГДС2 - 122.5/125... Расход выше...
Specter-23
kazak1102 писал(а):

Куда ехать собрался...?

Два карба предполагает использование электронного управления ЭМР, так как синхронности нужной добиться иначе проблематично..._________________




странно,вот только что специально нашел в инете статью по этому поводу,и не чего о электронных системах не сказанно))так что сто процентов буду пробовать,правдо вот когда незнаю.....=((

"Куда ехать собрался...? " - ехать собрался не далеко)))но быстро))да и просто заинтересовала меня эта идея))Вот ссылка http://autotema.info/forum/index.php?showtopic=1213 там описан весь процесс))может кто быстрей меня это сделает))если будут такие))не забудьте отписаться))мне очень интересно)
Wink


вот еще на счет нивавского карбюратора))Каков прирост мощности,на высоких обаротах разумеется??=))
kazak1102
Specter-23 писал(а):

вот еще на счет нивавского карбюратора))Каков прирост мощности,на высоких обаротах разумеется??=))


Просто карба мало для высоких... Кастрюля - сток, РВ - сток... Больше 4500 не кручу, мощность не мерял... Низ и до 4000 Good
Specter-23 писал(а):

Вот ссылка


Как это делается, мы в курсе... Ты лучше Тюфякова почитай... Авторитет без понтов... По уму пишет... Ссылки в офисе... Завтра могу дать...
Не, ну можно без синхронизации, но ты НИКОГДА не настроиш одинаково 2 карба... ИМХО... А это очень желательно...
Мысли об этом отбросил до того момента, когда с управление ЭМР разберусь... В той ссылке об ЭМР чё-то пишут...?
Specter-23
нет не пишут кажется Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы