Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор от Нивы 1.7 л. на ВАЗ 21093? Заманчиво...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор от Нивы 1.7 л. на ВАЗ 21093? Заманчиво... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Полковник Кудасов



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 02:33
Ответить с цитатой

В очередной раз что-то заклинило в карбюраторе. На сервисе мастер сказал что ремонтировать не имеет смлысла и проще купить новый, так как за ремонт старого он возьмет 700 р., а новый стоит 1300-1400 р. Пошел в магазин, там карбюратора на мою 21093 не было.
Продавец посоветовал поставить карбюратор от Нивы 1.7 л., дескать там каналы шире, меньше будут забиваться, реже будешь чистить, улучшится динамика, но и расход топлива возрастет где-то на 1-2 литра.

Заманчиво..., но стотит ли это делать?
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?
Confused

_________________
ВАЗ 21093 Карб. 2000 г.-> Daewoo Nexia 2003 г. -> Toyota Corolla 2008 г.
Вернуться к началу
Полковник Кудасов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21083cherry



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 02:58
Ответить с цитатой

Слышал что жиклеры ставят от нивовского карба....Ну и как говорил тебе мастер динамика и соотв расход увеличивается..Но где то читал на форуме что прожорливость не оправдана в полной мере......Еу а карб целый менять......Я бы не стал!!! Покупай новый родной но смотри кругом один левак!!!!А лучше поменяй жиклеры в своем карбе на нивовские и почувствуй разницу на своей шкуре.....они стоят копейки да и вернуть родные хоть сразу- же сможешь!!!!
Вернуться к началу
21083cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 03:05
Ответить с цитатой

а что и карбы подделывают Shocked ?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 06:14
Ответить с цитатой

востанавливаю например свой второй карб.........вроде помы....буду еще мыть.......новый стремаюсь покупать
_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 12:03
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
а что и карбы подделывают Shocked ?

Подделывают только в путь!
Тут недавно(1-2 мес) несколько тем было , если интересно поищи
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 12:14
Ответить с цитатой

Полковник Кудасов писал(а):
В очередной раз что-то заклинило в карбюраторе. На сервисе мастер сказал что ремонтировать не имеет смлысла и проще купить новый, так как за ремонт старого он возьмет 700 р., а новый стоит 1300-1400 р. Пошел в магазин, там карбюратора на мою 21093 не было.
Продавец посоветовал поставить карбюратор от Нивы 1.7 л., дескать там каналы шире, меньше будут забиваться, реже будешь чистить, улучшится динамика, но и расход топлива возрастет где-то на 1-2 литра.

Заманчиво..., но стотит ли это делать?
Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?
Confused

Ставил себе такой карб на предыдущюю девятку впечатления самые положительные. Ехала куда лучше, да расход малехо вырос но это компенсировалось возросшей динамикой.

_________________
093 2001г карб
Вернуться к началу
S_nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 20:10
Ответить с цитатой

По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полковник Кудасов



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 01:17
Ответить с цитатой

Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy
_________________
ВАЗ 21093 Карб. 2000 г.-> Daewoo Nexia 2003 г. -> Toyota Corolla 2008 г.
Вернуться к началу
Полковник Кудасов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:45
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.

Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 22:09
Ответить с цитатой

Полковник Кудасов писал(а):
Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy

Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 03:03
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Полковник Кудасов писал(а):
Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy

Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink

Значит настраивать не умеешь! 8-)
У меня окна 26х28 и никаких провалов нету.
ЗЫ редлайн форева...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 19:53
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Значит настраивать не умеешь! 8-)
У меня окна 26х28 и никаких провалов нету.
ЗЫ редлайн форева...

А у меня и не было провалов. Wink Но так как я не кручу больше 4К, "выстрел" после 3.5-4К для меня не перевесил повышенного расхода и рёва двигла...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Деточкин



На форуме 11 лет
Сообщения: 265
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 00:48
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Полковник Кудасов писал(а):
Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy

Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink


Полный пиз...ж.Провалов нет на 73!
"+"Динамика,низы хорошо схватыв.,отсутств. провалов
"-"Расход зимой достигает до 13 литров по городу.

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.

_________________
Коматоз-это не диагноз,это призвание!
Вернуться к началу
Юрий Деточкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 00:27
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
RS_2108 писал(а):
По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.

Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing

А кто тебе сказал, что я Нивовские советовал?.
Читай внимательнее, я писал другие.
Это разные вещи.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 02:17
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Serduk писал(а):
RS_2108 писал(а):
По-моему, с таким же успехом можно в карб поставить другие жиклеры и радоваться.
У меня стоят нестандартные, а расход 6 сейчас по загороду.

Мдяя... насоветуете тут.. от нивы жиклеры в обычный карб ПЕРЕБОР!!! Смесь очень богатая будет - надо ставить тестить... а срауз тяп-ляп не катит...
ЗЫ поставь нивовский карби не парься.. если будет желание то расточи его... Laughing

А кто тебе сказал, что я Нивовские советовал?.
Читай внимательнее, я писал другие.
Это разные вещи.

По ходу я просто не то процитировал.... Не туда нажал...
Пусть будет как будет... не переделывать же мне весь топик...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 02:20
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
snow02rus писал(а):
Полковник Кудасов писал(а):
Решил все-таки поставить нивовский карбюратор, позже поделюсь впечатлениями... Very Happy

Очень зря, если ты не стритракер и тахометр не держишь возле редлайна постоянно... На низах 073 значительно хуже стокового: скорость потока в 24 "окне" мала, трудно победить провалы. Да и расход вырастет "на ровном месте" Wink


Полный пиз...ж.Провалов нет на 73!
"+"Динамика,низы хорошо схватыв.,отсутств. провалов
"-"Расход зимой достигает до 13 литров по городу.

Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.

Я как-то с пол-года назад для кого на 1 страницу распинался??? тыж хотел уменьшения расхода... ну и чего. Ведь вроде описал как его добиться... а тут опять те же 13 литров...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 10:11
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.

Этим всё сказано... Smile

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Specter-23



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: новокузнецк
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:00
Ответить с цитатой

Привет всем))вот у меня такой вопрос,может лучше будет поставить два карбюратора Солекс чем один от нивы???подскажите...)Мне просто кажется два короба будут и мощности больше выдавать и смесь будет более насыщеней...)может я канечно не прав))вообщем жду вашего ответа))зарание спасибо)) Wink
_________________
Измени свое мнение, о тех вещах, которые тебя огорчают; и ты будешь в полной безопасности от них. © М. Аврелий.
Вернуться к началу
Specter-23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:08
Ответить с цитатой

21083cherry писал(а):
А лучше поменяй жиклеры в своем карбе на нивовские и почувствуй разницу на своей шкуре.....они стоят копейки да и вернуть родные хоть сразу- же сможешь!!!!

С жиками от 073-го на стоковый карб, машинку хрен прокормишь...
Аффтару... Ежели интересно спрашивай... Лучше бы в теме про карбы, а то эту могут забанить, или забаянить, х.з...
У меня 073, не жалуюсь, расход летом город - 8.5, трасса - 6.5... Динамика серьёзная... Тебе не советую... Можешь себя головоломками обеспечить надолго... Это шоб ты не ругался, что тебе его посоветовали...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:10
Ответить с цитатой

Specter-23 писал(а):
Привет всем))вот у меня такой вопрос,может лучше будет поставить два карбюратора Солекс чем один от нивы???

Куда ехать собрался...? hehe
Два карба предполагает использование электронного управления ЭМР, так как синхронности нужной добиться иначе проблематично...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:11
Ответить с цитатой

Целых два карбюратора Wink
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 01:13
Ответить с цитатой

Юрий Деточкин писал(а):
Конечно все это надо настраивать,смесь очень богатая,очень.

Чушь....
ГДС1 - 120/165, ГДС2 - 122.5/125... Расход выше...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Specter-23



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: новокузнецк
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:06
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Куда ехать собрался...?

Два карба предполагает использование электронного управления ЭМР, так как синхронности нужной добиться иначе проблематично..._________________



странно,вот только что специально нашел в инете статью по этому поводу,и не чего о электронных системах не сказанно))так что сто процентов буду пробовать,правдо вот когда незнаю.....=((

"Куда ехать собрался...? " - ехать собрался не далеко)))но быстро))да и просто заинтересовала меня эта идея))Вот ссылка http://autotema.info/forum/index.php?showtopic=1213 там описан весь процесс))может кто быстрей меня это сделает))если будут такие))не забудьте отписаться))мне очень интересно)
Wink


вот еще на счет нивавского карбюратора))Каков прирост мощности,на высоких обаротах разумеется??=))

_________________
Измени свое мнение, о тех вещах, которые тебя огорчают; и ты будешь в полной безопасности от них. © М. Аврелий.
Вернуться к началу
Specter-23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:17
Ответить с цитатой

Specter-23 писал(а):
вот еще на счет нивавского карбюратора))Каков прирост мощности,на высоких обаротах разумеется??=))

Просто карба мало для высоких... Кастрюля - сток, РВ - сток... Больше 4500 не кручу, мощность не мерял... Низ и до 4000 Good
Specter-23 писал(а):
Вот ссылка

Как это делается, мы в курсе... Ты лучше Тюфякова почитай... Авторитет без понтов... По уму пишет... Ссылки в офисе... Завтра могу дать...
Не, ну можно без синхронизации, но ты НИКОГДА не настроиш одинаково 2 карба... ИМХО... А это очень желательно...
Мысли об этом отбросил до того момента, когда с управление ЭМР разберусь... В той ссылке об ЭМР чё-то пишут...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Specter-23



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: новокузнецк
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 02:22
Ответить с цитатой

нет не пишут кажется Smile
_________________
Измени свое мнение, о тех вещах, которые тебя огорчают; и ты будешь в полной безопасности от них. © М. Аврелий.
Вернуться к началу
Specter-23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы