Страница 2 из 3
Specter-23
А Ссылки кинь....)))если не сложно)) Wink
kazak1102
Specter-23 писал(а):

нет не пишут кажется Smile


А ЭМР очень полезная штука... Открывается, когда нужно, ближе к высоким оборотам, и обогащает смесь... Ты ж понимаешь, что ВСЕ цилиндры должны получать одинаковую смесь...? От двух карбов эффект не в том, что их два, или диффузор большой получился... Диффузор для каждого цилиндра ни чуть не изменился... Два карба нужны, чтобы убрать ВАЗовский косяк с коллектором, из-за которого от диффузора карба до клапанов у 2-3 цилиндров одно расстояние, а у 1-4 другое... Только и всего... Получаем более ровно работающий двигатель... Это и есть основная задача, если ставить стоковые карбы... Дальше думай... Ставь ВЕБЕРы... Вваливай бабло... Полезней и дешевле МПСЗ поставить...
Specter-23
kazak1102 писал(а):

Тыж понимаешь, что ВСЕ цилиндры должны получать одинаковую смесь...



Да...Конечно я Это понимаю)))

kazak1102 писал(а):

стоковые карбы...



вот на счет Этого я не понял=(((я в этом деле новичек))обьясни что ты имеешь ввиду под "стоковыми" ))плиз))мож я конечно глупые вопросы задаю,но "спрашивать не глупо,глупо не знать" ))
kazak1102
Specter-23 писал(а):

"спрашивать не глупо,глупо не знать"


Эт-точно... 63
Сток - стандарт... На твоей машинке карб 21083...
Привыкнешь... supercool
Specter-23
Very Happy
kazak1102 писал(а):

Привыкнешь...

Very Happy


kazak1102 писал(а):

Полезней и дешевле МПСЗ поставить...




Микропроцессорная Система Зажигания я так понимаю??)))сколько она стоит?)))
kazak1102
Specter-23 писал(а):

Микропроцессорная Система Зажигания я так понимаю??)))сколько она стоит?)))


Если интересно, завтра могу дать ссыку на ИХ форум... Подсчитывал для себя - 200-250 у.е. со всеми пирогами... Получаем, нормально работающий двиг на всех режимах, соответственно динамику и долговечность, вырастает потолок отсечки, т.е. крутить будешь легко до 6000 и выше, ну в некотором роде дополнительный сервис... Забудешь о том, что тебе нужно регулировать зажигание...
Вот, как-то так... Всё, пора спать... Ссылки завтра дам... gpn
Specter-23
давай пока)))
kazak1102
Specter-23
Почитай Тюфякова, как я обещал...
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
Можешь поиском поработать в этом направлении...
МПСЗ форум... Хочешь, регистрируйся...
http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-880.html
Specter-23
Спасибо,щас буду читать=))
Covax
Есть еще открытый вариант mpsz: http://mpsz4free.ucoz.ru/

Готовые модули продают по $45.

Я себе уже заказал. Жду посылку. Smile
drovosek25
а вообще кто нибудь реально ставил нивовский карб ( а то у самого карб умирает но есть не новый нивовский ) мож кто подробнее расскажет как это сделать и нафига?))))))
kazak1102
drovosek25 писал(а):

мож кто подробнее расскажет как это сделать и нафига?))))))


А шо, в моём профиле не видать...? А тему чуток читал...?
А нафига я тебе буду говорить, нафига его тебе ставить, если ты с ним нафигачишься, а потом меня фигачить захочется...? wwow
Тему покури, хотя бы эту, потом мож чего спросишь поконкретней...
drovosek25
фигачить тебя долеко больно ехать))))) а в этой теме конкретного толком нет ничего lol1 а то ты туману напустил толком объясни какие проблемы при установке и эксплуатации Smile
MG_And
kazak1102
А почему холостой ход будет неравномерный на двух карбах, там же ведь просто вывести провод для ЭМК на оба карба?

Последний раз редактировалось: MG_And (04 Февраля 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

долговечность, вырастает потолок отсечки, т.е. крутить будешь легко до 6000 и выше


Ты шутишь? 6.000 и долговечность - две вещи совершенно не совместимые. Не более 3000-3500 при переключениях и будет вам счастье.
Specter-23
Sonauto99 писал(а):

Ты шутишь? 6.000 и долговечность - две вещи совершенно не совместимые. Не более 3000-3500 при переключениях и будет вам счастье.




Вапще не согласен=))к чему заниматься тюнингом автомобиля если ты на нем собираешься ездить как на велосипеде??)))ктомуже раскручивать движек до больших оборов не постоянно будешь!!а только когда этого требует ситуация!!=))а на счет долговечности...ну какая тебе нужна долговечность??ты что всю жизнь на одной машине ездить собрался?? Smile Very Happy

мне бы лет на пять хватило этой девятки(в уневер ездить) а потом пусть РАЗВАЛИТСЯ!!)))))))))
Sonauto99
Specter-23
Цитата:

к чему заниматься тюнингом автомобиля если ты на нем собираешься ездить как на велосипеде??)))


Тюнинг в другой ветке. А установка МПСЗ или карба чутка пиленого - это не тюнинг, а попытка раскрытия возможностей стокового мотора, заложенных производителем.
Цитата:

ктомуже раскручивать движек до больших оборов не постоянно будешь!!а только когда этого требует ситуация!!=))


Ну, разве когда требует ситуация. Но лучше до такой ситуации не доводить.
Цитата:

ты что всю жизнь на одной машине ездить собрался??


Типун тебе...не дай Бог...
Цитата:

мне бы лет на пять хватило этой девятки(в уневер ездить) а потом пусть РАЗВАЛИТСЯ!!)))))))))


Главное, чтобы не раньше...
AlexanderL
не знаю, на сколько актуальна еще первоначальная тема )))
не очень понимаю, что может случиться с карбом, что "дешевле купить новый"? может, сменить мастера по ремонту сабжа?
ЗЫ а какой карб в стоке? на ниве - солекс, хороший, конечно, но весьма капризный и чувствительный к загрязнениям, дефакто - чистка раз в полгода весьма показана ему.

ИМХО, рекомендации "поставь карб, расчитанный на 1,7 двиг, и все попрет" - это из серии "лечить не проблему, а следствия".
kazak1102
MG_And писал(а):

kazak1102
А почему холостой ход будет неравномерный на двух карбах, там же ведь просто вывести провод для ЭМК на оба карба?


Не ХХ, а ЭМР, чуток другое... С ХХ можно смириться... Smile
Sonauto99 писал(а):

Ты шутишь? 6.000 и долговечность - две вещи совершенно не совместимые. Не более 3000-3500 при переключениях и будет вам счастье.


Ну если всё время 6000, то тогда шучу... Мне важно, чтобы машинка МОГЛА... Моя щас не может... cry
Sonauto99 писал(а):

Главное, чтобы не раньше...


Во-во...
kazak1102
AlexanderL писал(а):

"поставь карб, расчитанный на 1,7 двиг, и все попрет" - это из серии "лечить не проблему, а следствия".


Правильно говоришь... Лечим последствия деяний ВАЗовских инженеров-перестраховщиков...
AlexanderL писал(а):

ЗЫ а какой карб в стоке?


Как какой... Солекс... токо 083-й...
Желающим поставить нивовский карб:
Что я получил...? Получил динамику, в первую очередь, и на низах, и на средине (верха не изменились без продолжения доработок), карб меньше засоряется благодаря огромным жиклёрам ГДС... Да и вообще, я доволен...
Теперь об "убытках"... Получил нестабильный ХХ, с которым не захотел мириться и победил его за счёт потерь своего времени на доработку канала ХХ, рассверловки ВЖХХ до стока 083-го, рассверли жик ХХ, так как больше 45-го не нашёл... Предстоит по полной заниматься 2-й камерой ( не устраивает и хватает первой)...лл Короче, всё только начинается... Поставил нивский и поехал, не получится...
Можете ставить, но я вам ничего не советовал... Думаю, 083-й распилить до 24/26 несколько выгодней... Но с жиками повозиться в бюбом случае, придётся...
Sonauto99
AlexanderL
Все Солексы капризны по отношению к загрязнениям. На стоке Самары 1.5л- карб 083 с дифффузорами 21х23. Можно поставить от Нивы сток 24х24 и немного его доработать в плане жиклеров (т.к. он изначально настроен на экономию) и в плане стабильности ХХ (необходимо сделать отверстие выхода смеси системы ХХ в задроссельное пространство) за что большое спасибо Казаку 1102. А можно рассточить 083 до размера 24х26 и довести его до ума.
Повторю: Солекс признан самым лучшим карбом (спасибо нашим и французским инженерам), но все семейство прихотливо к качеству топлива.
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Предстоит по полной заниматься 2-й камерой


Все-таки хочешь эконостат расшарошить?
AlexanderL
kazak1102 писал(а):

Что я получил...
Короче, всё только начинается.



т.е., один гимор меняем на другой? стоит оно того? Так и не понял, тчо там такого криминального-уе%%щного в стоке, что такие отзывы и стремление "все перестроить".
Sonauto99
AlexanderL
Цитата:

Так и не понял, тчо там такого криминального-уе%%щного в стоке, что такие отзывы и стремление "все перестроить".


Ничего криминального-уе%%щного в стоке. Все хорошо. А карб 24х24 илии больше позволяют больше раскрыть стоковый мотор, который зажат стоковым карбом.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Все-таки хочешь эконостат расшарошить?


Расшарошу... Там ещё нужно с ВЖ эконостата разобраться... Он у нас вроде ваще заглушен, вроде... Недосуг щас туда лезть, чтоб проверить... Но похоже, так оно и есть... Проверю, доложу...
AlexanderL писал(а):

т.е., один гимор меняем на другой? стоит оно того?


Может и не стоит... Но токо ещё одна мелочь... Расход на стоке у меня был ощутимо больше, чем сейчас... Правда на полном стоке на этой машинке я почти не ездил, но засечь успел... По городу был около 10... Щас, при одинаковых прочих условиях, и при дольно не пенсионерской езде 8.5... Летом... Зимой город так и не померял... Но, думаю, до 10 не добрался... Замер условный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы