Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Беда!Приехал на верёвке!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Беда!Приехал на верёвке! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 03:49
Ответить с цитатой

Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой Sad У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eshenkin



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 08:29
Ответить с цитатой

У меня было почти так же, + загоралась СЕ, при диагностике выявили - сдох МЗ.
1,5L16V - октябрь 2002 г..
Вернуться к началу
eshenkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 09:57
Ответить с цитатой

aleks9 писал(а):
Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой Sad У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?

Вскрытие покажет...

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 10:44
Ответить с цитатой

Я так понимаю - если катализатор перегревался и "вонял" значит в него поступал несгоревший бензин. Следовательно работали не все горшки. А значит что то с МЗ ...
Как очень маловероятные версии - ДПКВ через раз работает , или скажем ремень перескочил через зуб...

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 11:46
Ответить с цитатой

Я думаю ремнь ГРМ децл провернуло и загнуло клапаны в одном горшке например, о вонь от катализатора, т.к. туда поступает бензин. Отпишись после вскрытия.
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 16:59
Ответить с цитатой

Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 03:19
Ответить с цитатой

А скорее всего ответ в самом вопросе. Похоже хана католизатору.
У меня такая же фигня была, плохо заводилась, еле ездила (где то 3и дня), поехал на СТО и там она умерла. Вылечилось банальным выбиванием католизатора.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 01:27
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.

--------------------------------------------------------------------------------------
Хотел тебя спросить как долго можно жеч в катализаторе бензин.как быстро он сдыхает и можно-ли виз-но Surprised определить забитость сот катализатора. так я прыжками ехал 3-5км. не очень то хоц выкидывать 2тыс.р на него а ставить трубу, насколько я понял ползая по форуму. надо изменять настройку мозгов.??? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 06:37
Ответить с цитатой

Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 14:35
Ответить с цитатой

1. По поводу катализатора, не думаю, что он, т.к. за очень маленький интервал времени забило соты, т.к. до этого проблем не было же(?)

2. Перескочил ремень (само по себе мало вероятно) - если даже и перескочил то 1-2 зуба это вырожалось бы в тупом разгоне, а что бы перескочил больше чем на 2 - с трудом вериться, но если б и перескочил то погнулись бы клапана и не водном горшке(!)

3. Еслиб образовалась дырка, то были бы по звуку не хлопки, а выстрелы, отличия думаю понятны. И эта дырка на работе авто почти не отразилась бы.

4. Если вопрос поломки так легко решаем, т.е. на галстук и на СТО, то можно итак. Но я привык устранять сам поломки, если мне это по силам, а по силам как оказывается почти все. Не так давно что-то похожее было прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80697&postdays=0&postorder=asc&start=0 симптомы в первом сообщении решение в последнем моем сообщении, возможно наведет на мысли.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:30
Ответить с цитатой

Ой, ребята, хорошо тут с вами... Smile
По ходу, навернулся МЗ!!!!!
Часть топлива попадала в выпуск и там уже сгорала... (хлопки)
От того, что сгорало в выпуске, выпуск раскалился до красна, а не сцепление (воняло)!
На двух горшках ехать не сподручно! (откуда тяга возьмется?)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:40
Ответить с цитатой

По неизвестной причине в каком-то цилиндреах пропуск.
Проверить свечи, ВВ провода на сопротивление, взять на пробу другой модуль зажигания. Еще стоит проверить, не лежит ли на металле и не перетерся ли жгут проводки к форсункам. Управление форсунками минусом и при замыкании на массу управляющего провода форсунка постоянно открыта.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleks9



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 00:53
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.

Разобрался я сегодня с этой фигнёй.ремонт не занял и 5 минут: случайно заметил что слетел резиновый гофр.патрубок с ДМРВ,большой хомут отеч. произ-ва был раскручен или самопроизвольно ослаб,или я, когда последний раз ковырялся в двигле забыл затянуть его,но фак остаётся факом машинка завелась и поехала! А я хотел её уже на диагностикутащить.Я её даже помыл посля етого.во как! :cool: Видать воздуха ей было уж совсем до хрена!
Вернуться к началу
aleks9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы