Страница 1 из 1
Vildanoff
баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?
ТОХА77
У тя, слишком наверно богатит на холостых, да и вообще
ну из-за масла, то врятли
ХМ.. 2 прокладки, незнаю надо подумать
Komandir
Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.
NORDeo
Komandir писал(а):

Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.



Что может быть, если зажигание правильно установлено, некоторое время катаюсь, однажды на утро прихожу - такая вот ересь: машина заводится, но работает, как трактор (чух-чух-чух), однако холостые держит.
Как прогреется до 50 град. - приходится раскачивать обороты педалью газа, иначе захлебывается (затыкается).
При достижении 90 град. картина немного лучше, но при движении чихает периодически (особенно, если резко на педальку газа нажать), как будьто вода попадает, но воды нет точно.
Где смотреть? Зажигание позднее? Смесь богатая/бедная?
Вообще: зажигание может "сбиться"?
Вова Длинный
А почему ты решил, что у тебя смесь нормальная а не богатая?
lomond
Vildanoff писал(а):

баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?


На холостых и не установившихся оборотах(до полного прогрева) смесь всегда обогащённая, иначе обороты движка малы или он вообще глохнет. При саже на свечах прокатись с ветерком, не забыв о предварительном подогреве воздуха установкой на "зиму" воздухозаборника. Настройки карба считаю исправными. Масло не причём,т.к. нагар был бы в виде корки.
dk-34
Для начала проверьте пусковые зазоры карбюратора, после отрегулируйте СОхх и СО пов., если повториться- замените свечи(А17ДВРМ). Даже при относительно исправном двигателе и его системах свечи будут "коптится" если у Вас поездки не долгие, с частичным прогревом... Удачи!
tazikzubilkin
ТОХА-07
А почему у тебя карб стоит ОЗОН ,по-моему сейчас СОЛЕКСЫ идут на всех ???
Art_16R
А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?
father_serafim
Art_16R писал(а):

А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?


если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...
Art_16R
Цитата:

если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...


Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
На холостых рычаг чуток колбасит: карб и зажигание в норме. Расход 10-11л по городу в зимнем режиме.
father_serafim
Art_16R писал(а):

Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
.


Дык не надо мешать машинке ездить... Very Happy
Сергей из Питера
Вообще-то состояние смеси диагностируют по свечам после движения по трассе (хотя бы 100 км). А в городе в пробках при постоянной езде на малых оборотах и постоянноработающем ХХ - свечи всегда черные (естественно нагар должен быть черным, но не бархатистым), даже на абсолютно исправном карбе с настроенным ХХ и правильном зажигании... Если часто ездишь по пробкам, то вечером при поездке домой покрути движок до 5000 тыс. об. (не на ХХ, а на ходу) - почисти свечи. Утром машина намного легче заводится...

Если мотор масло не ест, динамика устраивает - забей. Не мешай машине ездить.

P.S. Вот полезный ресурс по диагностике по свечам. Может пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы