Страница 2 из 2
tihohod
ВСМ писал(а):


Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).



Ну во-первых комплектация не совсем равная - все-таки у Калины изначально отсутствуют защита моторного отсека, антикор и подкрылки. Так что долларов двести с цены реношки долой. Во-вторых эквивалентность ГУРа от Рено и ЭУРа от махачкалинского завода вызывает некоторые сомнения. В третьих цена на "Калину" в 230 тыс. также не соответствует тому, что сейчас можно наблюдать в Питере - по прайсам дилеров она тут стоит 249 тыров => 8900 зелени. Итого если посчитать, разница уже меньше 1000. И при этом Вы не учитываете, что время, потраченное на ремонты и доведение ВАЗа до кондиции - это тоже деньги, которые надо считать. А то у Вас как в рекламе "Газели" - "окупается за три года" - а когда начинаешь интересоваться, как это она окупается, то выясняется, что зарплата водителя не считается. Типа надо самому работать за бесплатно.

Хотя лично меня Калина не устроила не ценой, а в первую очередь отсутствием АБС и подушек безопасности. В том "Логане", который я себе заказал в прошлую пятницу они будут. И не надо пожалуйста говорить, что на ВАЗах все прекрасно ездят без и них - я типа в курсе.
Логановод
[quote="Artem063"] ВАЗы рядом с ней с ней просто отдыхают. а про ВАЗы в Европе уже давно забыли. Для них они умерли как для нас "Москвич", который за безобразное качество перестали покупать даже самые терпеливые в мире россияне!
Если решили создать себе проблемы, купите Калину,
Цитата:



Не надо так кричать, а то тему нафиг прикроют! А кстати про ВАЗ в европе не забыли и покупают все равно, правда по другим ценам и с другим исполнением... Лучше собранным, насколько я помню по моей реэкспортной девятине бывшей в которой за 2 года моего обладания, после трех лет за бугром так ничего и не сломалось. не считая перетертого торм.шланга впереди... Продолжаем разговор без флуда по возможности... 8-)

Логановод
[quote="Artem063"] ВАЗы рядом с ней с ней просто отдыхают. а про ВАЗы в Европе уже давно забыли. Для них они умерли как для нас "Москвич", который за безобразное качество перестали покупать даже самые терпеливые в мире россияне!
Если решили создать себе проблемы, купите Калину,
Цитата:



Не надо так кричать, а то тему нафиг прикроют! А кстати про ВАЗ в европе не забыли и покупают все равно, правда по другим ценам и с другим исполнением... Лучше собранным, насколько я помню по моей реэкспортной девятине бывшей в которой за 2 года моего обладания, после трех лет за бугром так ничего и не сломалось. не считая перетертого торм.шланга впереди... Продолжаем разговор без флуда по возможности... 8-)

ВСМ
tihohod писал(а):

ВСМ писал(а):


Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).



Ну во-первых комплектация не совсем равная - все-таки у Калины изначально отсутствуют защита моторного отсека, антикор и подкрылки. Так что долларов двести с цены реношки долой. Во-вторых эквивалентность ГУРа от Рено и ЭУРа от махачкалинского завода вызывает некоторые сомнения. В третьих цена на "Калину" в 230 тыс. также не соответствует тому, что сейчас можно наблюдать в Питере - по прайсам дилеров она тут стоит 249 тыров => 8900 зелени. Итого если посчитать, разница уже меньше 1000. И при этом Вы не учитываете, что время, потраченное на ремонты и доведение ВАЗа до кондиции - это тоже деньги, которые надо считать. А то у Вас как в рекламе "Газели" - "окупается за три года" - а когда начинаешь интересоваться, как это она окупается, то выясняется, что зарплата водителя не считается. Типа надо самому работать за бесплатно.

Хотя лично меня Калина не устроила не ценой, а в первую очередь отсутствием АБС и подушек безопасности. В том "Логане", который я себе заказал в прошлую пятницу они будут. И не надо пожалуйста говорить, что на ВАЗах все прекрасно ездят без и них - я типа в курсе.


Калина-таки, имеет передние подкрылки. Very Happy Да, обработка Тектилом ML с установкой задних подкрылков будет стоит в Примула-сервисе 3400 руб. (в Воронеже, Питер меня не интересует), защита моторного отсека 700 руб. (сталь 3 мм), т.е. не 200 у.е. Повторю - в ВОРОНЕЖЕ (а не в Питере) Калина стоит уже 229 000 руб. Это к сведению. Учитывая свой собственный опыт эксплуатации ВАЗ, как "классики" так и "Самар" и новых и б/у, могу с уверенностью заявить, что доводка автомобиля "до ума" обойдётся НЕ в 2000 у.е. и даже не в 1000 у.е., МОЖЕТ быть 5-10 т. руб. МАКСИМУМ! И последнее. Если уже выбор сделан (кстати, мои поздравления), то зачем идти на форум Калина-то! Доказать что мы тут все не правы или проще сказать - дураки? Не стоит. Здесь люди, которые тоже сделали СВОЙ выбор и агитировать за Советскую власть здесь никого не надо. От этого только флуд и свары. Поэтому мой дружеский совет - забрать отсюда Логановода и отправиться на "родной" для вас обоих форум любителей Логанов. Very Happy Который, кстати, я, как будущий Калиновод, только читаю и не лезу в чужой монастырь со своим Уставом. Very Happy
ВСМ
ВСМ писал(а):

tihohod писал(а):

ВСМ писал(а):


Разница по цене с Калиной уже 2000 у.е., т.е. 60 т. руб., при равной комплектации (извиняюсь за повтор).



Ну во-первых комплектация не совсем равная - все-таки у Калины изначально отсутствуют защита моторного отсека, антикор и подкрылки. Так что долларов двести с цены реношки долой. Во-вторых эквивалентность ГУРа от Рено и ЭУРа от махачкалинского завода вызывает некоторые сомнения. В третьих цена на "Калину" в 230 тыс. также не соответствует тому, что сейчас можно наблюдать в Питере - по прайсам дилеров она тут стоит 249 тыров => 8900 зелени. Итого если посчитать, разница уже меньше 1000. И при этом Вы не учитываете, что время, потраченное на ремонты и доведение ВАЗа до кондиции - это тоже деньги, которые надо считать. А то у Вас как в рекламе "Газели" - "окупается за три года" - а когда начинаешь интересоваться, как это она окупается, то выясняется, что зарплата водителя не считается. Типа надо самому работать за бесплатно.

Хотя лично меня Калина не устроила не ценой, а в первую очередь отсутствием АБС и подушек безопасности. В том "Логане", который я себе заказал в прошлую пятницу они будут. И не надо пожалуйста говорить, что на ВАЗах все прекрасно ездят без и них - я типа в курсе.


Калина-таки, имеет передние подкрылки. Very Happy Да, обработка Тектилом ML с установкой задних подкрылков будет стоит в Примула-сервисе 3400 руб. (в Воронеже, Питер меня не интересует), защита моторного отсека 700 руб. (сталь 3 мм), т.е. не 200 у.е. Повторю - в ВОРОНЕЖЕ (а не в Питере) Калина стоит уже 229 000 руб. Это к сведению. Учитывая свой собственный опыт эксплуатации ВАЗ, как "классики" так и "Самар" и новых и б/у, могу с уверенностью заявить, что доводка автомобиля "до ума" обойдётся НЕ в 2000 у.е. и даже не в 1000 у.е., МОЖЕТ быть 5-10 т. руб. МАКСИМУМ! И последнее. Если уже выбор сделан (кстати, мои поздравления), то зачем идти на форум Калина-то! Доказать что мы тут все не правы или проще сказать - дураки? Не стоит. Здесь люди, которые тоже сделали СВОЙ выбор и агитировать за Советскую власть здесь никого не надо. От этого только флуд и свары. Поэтому мой дружеский совет - забрать отсюда Логановода и отправиться на "родной" для вас обоих форум любителей Логанов. Very Happy Который, кстати, я, как будущий Калиновод, только читаю и не лезу в чужой монастырь со своим Уставом. Very Happy


P.S. Хочу добавить ещё вот что. Подкрылки и обработка, безусловно, очень важны при эксплуатации авто. Но всё же думаю, что регулируемая рулевая колонка и трансформируемый салон, которые есть в Калине и напрочь, даже ввиде опций, отсутствуют в Логане будут всяко поважнее. Это первое. Второе, что хотелось бы добавить. Подушки безопасности тоже важны, но, на мой взгляд, важнее всё же соблюдать ПДД и пристёгиваться ремнём безопасности. Я пристёгиваюсь ВСЕГДА! Что и всем советую делать, особенно при наличии подушек, иначе можно просто покалечиться о них же. Что касается ABS, то тут не всё так однозначно. Считаю, что ABS должна быть, но, так же, должна быть ИСПРАВНОЙ, чего частенько не бывает у бюджетных авто.
tihohod
ВСМ писал(а):

P.S. Хочу добавить ещё вот что. Подкрылки и обработка, безусловно, очень важны при эксплуатации авто. Но всё же думаю, что регулируемая рулевая колонка



Да, не регулируется. Но показалась очень удобной - сделана как под меня.

ВСМ писал(а):


и трансформируемый салон, которые есть в Калине и напрочь, даже ввиде опций, отсутствуют в Логане будут всяко поважнее.



Вопреки всеобщему заблуждению, задние сиденья у "Логана" прекрасно складываются, что отражено в его документации

ВСМ писал(а):


Это первое. Второе, что хотелось бы добавить. Подушки безопасности тоже важны, но, на мой взгляд, важнее всё же соблюдать ПДД и пристёгиваться ремнём безопасности.



Это тоже важно, мало поможет, если не дай бог в вас влетит какой-нибудь пьяный дебил.

ВСМ писал(а):


Я пристёгиваюсь ВСЕГДА! Что и всем советую делать, особенно при наличии подушек, иначе можно просто покалечиться о них же.



Спасибо, я тоже пристегиваюсь ВСЕГДА.

ВСМ писал(а):


Что касается ABS, то тут не всё так однозначно. Считаю, что ABS должна быть, но, так же, должна быть ИСПРАВНОЙ, чего частенько не бывает у бюджетных авто.



АБС у Логана хорошая, четырехканальная Bosch 8.0. С чего бы ей быть неисправной?
ВСМ
tihohod писал(а):



Да, не регулируется. Но показалась очень удобной - сделана как под меня.

Вопреки всеобщему заблуждению, задние сиденья у "Логана" прекрасно складываются, что отражено в его документации

Это тоже важно, мало поможет, если не дай бог в вас влетит какой-нибудь пьяный дебил.

АБС у Логана хорошая, четырехканальная Bosch 8.0. С чего бы ей быть неисправной?


По пунктам.
1. Я в Логане так и не разместился, не люблю по-троллейбусному сидеть. Регулировки колонки не хватило категорически.
2. Менеджер так и не смог при мне сложить спинку сидения, она болтами прикручена оказалась.
3. Ну а с подушкой можно будет в лобовую на "Камаз" Very Happy
4. С АБС бывает и такое
"Упс... Еще один "счастливчик" Sad
Ну почему, ПОЧЕМУ вся подобная информация всплывает аккурат после выбора и покупки очередной комплектаци??? У меня то же АБС навернулся, но гарантии у меня нету (специфика региона). А ведь перед покупкой я около года изучал форум, про наворачивающиеся блоки АБС ничего небыло (или проглядел?). Ведь иначе я бы купил МТ2, а не переплачивал бы за МТ3.... "
Это отсюда - http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=501&whichpage=20 не про Логан, конечно, а в качестве примера.
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=6586&whichpage=2 ? а здесь про АБС ? положительное и совсем наоборот, т.е. о чём я и говорил ? дешёвая АБС не очень гуд, лучше подубовее, как на Нексии и ВАЗах, целее будешь. Или ?Мерседес?.
Very Happy
P.S. Что-то мы опять про Логан да про Логан? Может не устраивает выбор-то? Тогда лучше про Калину, форум-то Калиновский. Very Happy
tihohod
ВСМ писал(а):


По пунктам.
1. Я в Логане так и не разместился, не люблю по-троллейбусному
сидеть. Регулировки колонки не хватило категорически.



Дело вкуса. Мне нравится больше сидеть высоко в "Логане", чем лежать низко в акценте. В "Калине", каюсь, не сидел - начитавшись тут ужасов как вариант ее не рассматривал.

ВСМ писал(а):


2. Менеджер так и не смог при мне сложить спинку сидения, она болтами прикручена оказалась.



Болты открутить несложно. Благо потребность что-то перевести возникает даже не каждый год. А вот с точки зрения защиты от влетания груза из багажника в салон при ДТП привинченые спинки вкупе с дополнительной поперечиной - это гуд.

ВСМ писал(а):


3. Ну а с подушкой можно будет в лобовую на "Камаз" Very Happy



На стройке ходят в касках. Зачем? Ведь от упавшей плиты каска не спасет. Но почему-то ходят в касках. Дураки?

ВСМ писал(а):


4. С АБС бывает и такое
"Упс... Есовсем наоборот, т.е. о чём я и говорил ? дешёвая АБС не очень гуд Very Happy



Блин, да не дешевая она. Этот тип Рено на все свои модели ставит. А сломаться может что угодно, если не следить.
ВСМ
Слушай, ну что ты такой нудный, а? Ну выбрал себе Рено и радуйся. Ну что ты мне хочешь доказать? Про всё это уже говорено сотни раз. Ну нравится тебе "каска на стройке", да ради Бога, коли деньги есть. А у меня нет денег на эту "каску", я и без "каски" пока похожу. На земле хрен знает сколько народу не может себе позволить АБС и подушки и я в их числе и куча народу на этом форуме, все кто на ВАЗах и не только на них родимых. На что денег хватает, то и покупаем. Ты меня хочешь заставить мнение переменить? Не выйдет! Я уже всё для себя решил, так же как и ты. Так что предлагаю этот бесполезный разговор прекратить.
Перец
ВСМ писал(а):

Слушай, ну что ты такой нудный, а? Ну выбрал себе Рено и радуйся. Ну что ты мне хочешь доказать? Про всё это уже говорено сотни раз. Ну нравится тебе "каска на стройке", да ради Бога, коли деньги есть. А у меня нет денег на эту "каску", я и без "каски" пока похожу. На земле хрен знает сколько народу не может себе позволить АБС и подушки и я в их числе и куча народу на этом форуме, все кто на ВАЗах и не только на них родимых. На что денег хватает, то и покупаем. Ты меня хочешь заставить мнение переменить? Не выйдет! Я уже всё для себя решил, так же как и ты. Так что предлагаю этот бесполезный разговор прекратить.



Так че ты тут с пеной у рта доказываешь?? если все решил, нет денег катайся на ВАЗах, не загружай форум, а лучше выслушай мой совет отдери задницу от стула, а руки от клавы и заработай деньги на нормальную машину и будет тебе счастье...
ВСМ
Перец писал(а):

ВСМ писал(а):

Слушай, ну что ты такой нудный, а? Ну выбрал себе Рено и радуйся. Ну что ты мне хочешь доказать? Про всё это уже говорено сотни раз. Ну нравится тебе "каска на стройке", да ради Бога, коли деньги есть. А у меня нет денег на эту "каску", я и без "каски" пока похожу. На земле хрен знает сколько народу не может себе позволить АБС и подушки и я в их числе и куча народу на этом форуме, все кто на ВАЗах и не только на них родимых. На что денег хватает, то и покупаем. Ты меня хочешь заставить мнение переменить? Не выйдет! Я уже всё для себя решил, так же как и ты. Так что предлагаю этот бесполезный разговор прекратить.



Так че ты тут с пеной у рта доказываешь?? если все решил, нет денег катайся на тазах, не загружай форум, а лучше выслушай мой совет отдери задницу от стула, а руки от клавы и заработай деньги на нормальную машину и будет тебе счастье...


А я никому и ничего не доказываю. Отвечаю на беспредметные заявления. А деньги я итак зарабатываю нормальные и живу самодостаточно. Просто не люблю умников, котрые настойчиво "пургу" несут, отсюда и адекватная реакция. Хочу ещё раз напомнить, что форум Калиновский, а обсуждение иномарок в другом форуме, вот здесь http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=21&sid=5d68f6fba2c79ed872e399539bac19e8 . На х*р мне про Рено читать, когда мне Калина интересна. Я про Рено и здесь почитаю http://www.logan-club.ru/. Именно почитаю, т.к. машины этой у меня никогда не было и видел я её только в салоне при осмотре. А здесь "знахарей" про Калину до фига и больше, которые машину только на улицах видели или на картинках, а выводы делают как заправские механики. Это-то и возмущает.
SeaRunner
2 ВСМ

> На земле хрен знает сколько народу не может себе позволить АБС и подушки и я в их числе и куча народу на этом форуме, все кто на ВАЗах и не только на них родимых. На что денег хватает, то и покупаем.

> А деньги я итак зарабатываю нормальные и живу самодостаточно

Я плакалъ.... Вы все-таки определитесь, то ли вы "не можете позволить", то ли "зарабатываете нормально"... А то не вяжется одно с другим... ;о)


> А здесь "знахарей" про Калину до фига и больше, которые машину только на улицах видели или на картинках, а выводы делают как заправские механики

Можете меня в знахари записать. Я не обижусь. В качесте иллюстрации читаем вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=830860#830860
По-моему следующие выводы очевидны: качество сборки и комплектующих фиговое. Не должна машина, которой нет еще и года, сочиться изо всех щелей всевозможными жидкостями. НЕ.ДОЛ.ЖНА. Даже если она в Африке собрана. На конструктивные дефекты гнать пока не будем, хотя и это возможно. Владельца (точнее, владелицу) чисто по-человечески жалко. Это неприятно - на морозе возиться под капотом (по себе знаю). Хотя совсем недавно этот владелец свою мафынку с пеной у рта защищал... ;о)
Igor 611
2 SeaRunner

Вы очень сильно преувеличиваете важность проблемы, которая заключается всего лишь в необходимости прибытия на СТО.

SeaRunner писал(а):

Владельца (точнее, владелицу) чисто по-человечески жалко. Это неприятно - на морозе возиться под капотом (по себе знаю).



О чем это Вы фантазируете? О заливе жидкости в бачок? Ужас-то какой! Surprised Что Вы там "под капотом" делали? Вы, наверно, гуманитарий? Surprised Вся эта "возня" укладывается в минуту, если никуда не спешить. Разумеется, в х/б перчатках.
Ацкий_Кот
Artem063 писал(а):

Кстати, в рейтинге марок по версии немецкого клуба ADAC из 33 моделей марка Рено находится на 14 месте, а про ВАЗы в Европе уже давно забыли.


Не забыли а ваз на 7 месте смотри
А рено если Ланция это он на 21 месте
Цитата:

Рейтинг марок по индексу покупательской удовлетворенности (опрос ADAC, высший балл -- 1)


Место Марка Оценка
1 Porsche 1,2
2 Subaru 1,22
3 Toyota 1,27
4 Honda 1,32
5 Mazda 1,37
6 Mitsubishi 1,43
7 Lada 1,46
8 Suzuki 1,46
9 Jaguar 1,48
10 SAAB 1,48
11 Daihatsu 1,49
12 BMW 1,5
13 Volvo 1,54
14 Hyundai 1,62
15 Skoda 1,62
16 Nissan 1,64
17 Audi 1,67
18 Citroen 1,67
19 Alfa Romeo 1,68
20 Chevrolet 1,71
21 Lancia 1,76
22 Opel 1,76
23 Ford 1,79
24 KIA 1,79
25 MG Rover 1,82
26 Seat 1,83
27 Chrysler 1,85
28 Peugeot 1,86
29 Renault 1,88
30 FIAT 1,94
31 Mercedes 2,02
32 Volkswagen 2,03
33 Land Rover 2,12
34 Smart

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы