Страница 1 из 1
Димс
Народ, помогайт...

Машина: ВАЗ 21099, 1997, 1500, карб, выс. панель.

Предистория: Вчера катался погороду, познакомился с такой киской.. ну и завез е в укромное местечко и долго-долго с ней там развлекался Smile) ПОнятно, что на улице не лето и пожтому периодически машина молотила на холостых, дабы было не холодно голышом в машине куражиться...
Так вот, поехали домой... Неожиданно машина заглохла... Скакал около нее как сайгак... так и не смог ничего сделать... Постучал по карбу - может игла запала, потом вывернул свечу, крутнул стартером - искры нет. Поменял высоковольтные провода, точнее поменял только центральный..., поскольку другие менял дня 3 назад. СТранно, но после замены провода сразу завелась... чуть проехали - снова заглохла... и все.. с концами.. искры нет.. Коммутатор менять пробовал - эффекта нет... Может катушка накрылась от того, что долго на холостых я ее гонял? Хотя странно .. Так и пришлось вызывать такси и буксироваться в гараж. ВОт щас пойду снова покопаюсь, только вот ума не приложу - куда лезть то?
Помогайте братцы... А то куда я без машины то? Smile А девчонок у нас красивых - просто море... Работы - непочатый край, а я остался без колес... Бардак!!! :-)

Sad
dk-34
Проверь разъемы коммутатора и трамблера.
Dark_Angel
А катушку протирать пробовал? Иногда конденсат скапливается, когда стартером молотишь, такой фейерверк вокруг контактов. 8-)
Димс
dk-34 писал(а):

Проверь разъемы коммутатора и трамблера.



А чего там проверять? Какие разъемы?
Фишку которая от к трамблеру подключается? и чего там проверять?
а разъем коммутатора? Там чего проверять? Прозванивать надо? Или еще чего?

Кстати.. сегодня пришел в гараж.. прпробовал - хрен там.. не заводится... опять подергал провод от катушки к трамблеру... Снял его.. снова надел.. на катушку.... Раз несколько.. решил напоследок еще раз попробовать - завелась.. и покатался потом немного по городу... Все вроде нормально...
ВОттак.. Чего менять то?
Коммутатор?
Трамблер? - Он новый..
Может катушку? Но мне сказали что катушка она либо работает, либо нет... Такого, чтобыона то работает, то не работает - не бывает

Последний раз редактировалось: Димс (09 Января 2006 00:39), всего редактировалось 1 раз
RS_2108
Также проверь +12 на катушке.
Может у тебя там просто напруги при повороте ключа нет.
p.s. а где у нас таких девчонок бы набрать?
Димс
RS_2108 писал(а):

Также проверь +12 на катушке.
Может у тебя там просто напруги при повороте ключа нет.
p.s. а где у нас таких девчонок бы набрать?



То хватает напруги, то не хватает? С чегобы это?
а может у меня барахлить замок Зажигания?? Может у меня и провалы при разгоне из-за замка? Может там чего замыкает?
Поделитесь люди? Может у кого было такое?


Насчет девчонок таких - Слушай.. в Питере не был.. точнее был, но недолго.. не
RS_2108
Димс писал(а):

RS_2108 писал(а):

Также проверь +12 на катушке.
Может у тебя там просто напруги при повороте ключа нет.
p.s. а где у нас таких девчонок бы набрать?



То хватает напруги, то не хватает? С чегобы это?
а может у меня барахлить замок Зажигания?? Может у меня и провалы при разгоне из-за замка? Может там чего замыкает?
Поделитесь люди? Может у кого было такое?


Насчет девчонок таких - Слушай.. в Питере не был.. точнее был, но недолго.. не



Может и замок барахлить. Для начала возьми тестер, поверни ключ во 2 положение (т.е. где зажигание включено) и померий на катушке напряжение (на нижней или верхней гаечке - не помню).
Если там напруга есть - датчик холла смотри.
Кстати, твои глюки могут спокойно из-за него быть.
Миш@ня
Гы,проебал ты искру ИМХО Smile Smile Smile Smile Smile Smile
сории,мля ну не смог сдержаться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы