Страница 1 из 1
kvm73
Било руль при торможении охренеть как.Машине полгода.Поменял тормозные диски на PELENGA-Просто супер,тормозишь-руль не шелохнётся.СОВЕТУЮ
Kirill111
Полставил бы штатные новые - тоже не било бы. А вот с Пиленгой тебе повезло. Или еще рано об этом говорить. Бить они начинают через 200-500 км после установки. Хочешь нормальные диски - бери Brembo или Zimmermann. А это псевдо-итальянское гуано зря советуешь. 8-)
Smart_33
Kirill111 писал(а):

Полставил бы штатные новые - тоже не било бы. А вот с Пиленгой тебе повезло. Или еще рано об этом говорить. Бить они начинают через 200-500 км после установки. Хочешь нормальные диски - бери Brembo или Zimmermann. А это псевдо-итальянское гуано зря советуешь. 8-)



А вот тут я в корне не согласен Confused : на 15 тык пробега поменял штатные на PILENGA результат:
1) Налицо улучшение эффективности торможения;
2) Через 1,5 тык пробега тормозные диски стали без рисок;
3) Колодки бегали до 60 тык без проблем, диски не съедены;

Сейчас юзаю все колодки, диски (перфорированные) и барабаны (чугун) зад+перед все PILENGA - только положительные эмоции РЕКОМЕНДУЮ!!!
P.S. В принципе проблему неэффективных ВАЗовских тормозов для себя я решил, и меня получившийся результат в полне устраивает;
P.S.2 Про Zimmermann знаю, что фирма серьезная но очень дорогая, что для ВАЗа очень уж кучеряво, ИМХО PILENGA в самый окурат, тем более, что авто изначально, то из Италии...
Dima22
Kirill111 писал(а):

Полставил бы штатные новые - тоже не било бы. А вот с Пиленгой тебе повезло. Или еще рано об этом говорить. Бить они начинают через 200-500 км после установки. Хочешь нормальные диски - бери Brembo или Zimmermann. А это псевдо-итальянское гуано зря советуешь. 8-)



Опередил! Smile Хотел то же сказать.

Сам на днях поменял правый - било в руль и педаль на торможении после 60 км/ч. Поставил тольяттинский - посмотрим. Родной начал бить после 17 ткм.
morino
Я себе на машину Пиленгу поставил 15 тык. назад, ничего не бьёт. После установки дисков, машину в режиме торможения было не узнать :cool: , просто класс.
Единственное но, мягковатые они, что ли. Подхамывает их, правда продавец предупреждал, что юзать их желательно с родными пиленговскими колодками. А у меня, при пробеге в 40 тык. стоят до сих пор родные калодки с завода, и сноса им не видно Confused
MME
Полностью поддерживаю Kirill111
Smart_33
MME писал(а):

Полностью поддерживаю Kirill111



А позвольте осведомиться: в каком состоянии у Вас тормозные диски при использовании штатных колодок, в смысле на факт наличия рисок и т.п. Лично из моего опыта к 15 тык. они (штатные колодки) стерлись на 75%, при этом почти угробили диски. Поставив колодки PILENGA через 1,5 тык. диски стили ровнее ровного и соответственно ни какого биения.
Tom669
У меня родные стоят уже 49 тык. накладки только ATE и ни чего не бьет. Правда летом планирую тоже поменять а,что ставить еще не выбрал.
SH
Smart_33 писал(а):

MME писал(а):

Полностью поддерживаю Kirill111



А позвольте осведомиться: в каком состоянии у Вас тормозные диски при использовании штатных колодок, в смысле на факт наличия рисок и т.п. Лично из моего опыта к 15 тык. они (штатные колодки) стерлись на 75%, при этом почти угробили диски. Поставив колодки PILENGA через 1,5 тык. диски стили ровнее ровного и соответственно ни какого биения.



Штатные колодки ф топку Angry
Smart_33
quote]

Штатные колодки ф топку Angry[/quote]
Это г@$но не горит, но тонит Smile
mrkoop
Tom669 писал(а):

У меня родные стоят уже 49 тык. накладки только ATE и ни чего не бьет. Правда летом планирую тоже поменять а,что ставить еще не выбрал.



Рекомендую не изменять марке АТЕ и с дисками. Я брал в авто49, очень доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы