Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет о заряде АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет о заряде АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 17:52
Ответить с цитатой

Так получилось, что сейчас мне ездить особенно некуда. Машина около месяца стояла на стоянке без движения. Решил я прокатиться, чтобы не села АКБ, да и вообще для машины вредно долго простаивать. Прихожу на стоянку, нажимаю кнопку на брелке - тишина. Выташил АКБ принес домой. Откручиваю крышки - ни фига себе све замерзло(на улице было -20) . Даже намека на жидкость - кусок льда а не АКБ. Поставил ее в тазик с теплой водой и положил душ в тазик чтобы вода все время менялась. И пошел к другу за зарядным устройством.
Вечером, когда АКБ толностью оттаяла замерил плотность электролита - не ловится вообще т.е. меньше 1,1 Включил ЗУ поставил ток 5 А и лег спать. Утром в 11 часов, т.е после 12 часов заряда, АКБ тихонько кипела. Ток был 3А. Плотность по середине красной зоны ареометра. Оставил заряжаться до вечера.
Вечером в 7 часов ток 1.5А, Емкость - на границе белой и красной зоны. Время зарядки 20 часов. Выключил АКБ.
На следующий день вновь поставил АКБ на заряд. Ток 2А. По мере заряда АКБ уменьшился до 0,5 А. В таком состоянии АКБ простояна на заряде больше суток.
За это время много раз проверял плотность. Она все время увеличивалась. В некоторых банках был недостаточный уровель электролита. Там такие выступы и как я понял электролит должен быть по этот выступ. Долил дистилированной воды. Совсем немного, но плотность в этих банках естественно уменьшилась. Поэтому решил заряжать до полного выравнивания плотности во всех банках.

Итог: После 50 часов заряда плотность во всех банках стала 1,28-1,29
что соответствует плотности полностью заряженного АКБ. Хочу купить нагрузочную вилку и проверить АКБ.
Совет: Заряжайте АКБ небольшими токами и в течение большого времени.

P.S. АКБ 2,5 года АкТех 60А/ч.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 20:05
Ответить с цитатой

Извиняйте если что, за возмужно глупый вопрос Very Happy. Просто блин жаба душит купить зарядку для АКБ.
Можно ли например долить немного дистилированной воды и заряжать его от генератора, например съездить в деревню и обратно(200км) или может надо больше проехать. Поможет ли это поднять хоть немного плотность электролита. Или можно только от зарядки.
Аккум то в принципе рабочий но чувствую что если будет например -25 то я уже на нём незаведусь. Сегодня утром было -21 завёлся сразу но стартер медленно крутил.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 21:11
Ответить с цитатой

Я думаю что если долить дистилированную воду зимой, плохо АКБ придется. Плотность при этом сильно понижается и для ее выравнивания требуется довольно много времени. Я бы советовал всеже зарядить АКБ. При эксплуатации со сниженной плотностью очень сильно уменьшается ресурс. Попробуй спросить у друзей. Наверняка у многих есть. У меня аж у троих нашел. А у того другана у которого взял зарядник дома лежал, а он в соседнем доме живет. У остальных в гараже.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 22:22
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Извиняйте если что, за возмужно глупый вопрос Very Happy. Просто блин жаба душит купить зарядку для АКБ.
Можно ли например долить немного дистилированной воды и заряжать его от генератора, например съездить в деревню и обратно(200км) или может надо больше проехать. Поможет ли это поднять хоть немного плотность электролита. Или можно только от зарядки.
Аккум то в принципе рабочий но чувствую что если будет например -25 то я уже на нём незаведусь. Сегодня утром было -21 завёлся сразу но стартер медленно крутил.

долить можно, точнее нужно.
единственное, не уверен, что 200 км хватит.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 00:28
Ответить с цитатой

Зарядка есть на работе у отца друга, он шофёром работает. Только он живёт далековато от меня. Поэтому как вариант и решил спросить о зарядке геной.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

Не скажите: Чем черевата зарятка аккумулятора, только что принесенного с улицы в -30? А то у меня какие-то подозрения, что для моего аккумулятора это закончилось печально, не берет зарядку, 12 часов кажет 2А.
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:04
Ответить с цитатой

А о каком АКБ вообще идет речь?
Если батарея необслуживаемая, например тот же Tudor(с гарантией производителя 2 года, но он уже отходил 4 Smile), в нее лазить не надо - как заклеен с завода - так пусть и заклеен. На то батарея и НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Я прав? Потому что, как правило, эти доливки зарядки и пр. необслуживаемой батареи приводят к ее кончине...скоропостижной. Проверено на соседях-автомобилистах Smile Twisted Evil
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 01:40
Ответить с цитатой

Всё равно "крякнет". Нежные пластины аккум. пережили ледниковый период лучше её заменить!
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 10:07
Ответить с цитатой

Так ведь сказано же прежде чем заряжать АКБ надо разогреть до комнатной температуры. А не как притащил со стоянки кусок льда и сразу заряжать.
На моей кстати написано необслуживаемая, а пробки есть. И водички дистилированной долил. Хотя можно было и не доливать. Это я так, для порядка.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 14:59
Ответить с цитатой

Необслуживаемая батарея это значит: банки не поменяешь, пластины не почистишь... ИМХО. Вообще при нормальной плотности электролит не замерзает, но в данном случае это произошло т.к. вся сера с электролита осела на пластины, вызвав при этом страшную штуку под названием: дендриты сульфата свинца! Вычистить пластины можно, но очень сложно. Надо использовать ассиметричный ток заряда, это когда на одном полупериоде акк. заряжается, а на другом разряжается. Соотношение током не помню, но если заинтересовало, то поищу. Да, сульфитация пластин приводит к их разрушению, падению ёмкости... В итоге утилизация и приобретение новой батареи. В юности я собирал такие зарядные устройства, очень действенный метод реанимации батареи, но пока не поздно!
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 00:18
Ответить с цитатой

Тоже где-то слышал что АКБ полезно погонять таким образом, т.е. полный заряд, а потом полный разряд. Но моя вроде зарядилась полностью и нормально. Если бы убитая была то хоть 500 часов заряжай она не возьмет заряд.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2190
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 20:32
Ответить с цитатой

Нет, Сергей 22, заряд и разряд идёт одновременно за полную амплитуду пульсации тока.
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 08:37
Ответить с цитатой

Тоже где-то слышал что АКБ полезно погонять таким образом, т.е. полный заряд, а потом полный разряд. Но моя вроде зарядилась полностью и нормально. Если бы убитая была то хоть 500 часов заряжай она не возьмет заряд.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВНИМАНИЕ!!!

Это для батарей без кальция (старого типа), то есть серн. кислота и свинец.
Для кальциевых (необслуживаемых) глубокий разряд делать нельзя.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 8 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:43
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
заряд и разряд идёт одновременно за полную амплитуду пульсации тока.

Как же тогда АКБ зарядится?
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniak1987



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 17:39
Ответить с цитатой

НН писал(а):
badboy2115 писал(а):
заряд и разряд идёт одновременно за полную амплитуду пульсации тока.

НН писал(а):
Как же тогда АКБ зарядится?

время заряда чуть больше чем разряда поэтому заряд идёт. Такой режим можно ставить только на крутых зарядках. Называется десульфатация пластин АКБ.

Сергей 22
Не факт что плотность держать аккум будет и то что в нем уже 60Ач.

Новый титан на 62 Ач когда купил перед зимой, зарядил его полностью, плотность выровнял. На работе прибор есть дорогущий для измерения ёмкости аккумуляторов, довольно точный я скажу. Меряю, 55 Ач показывает Shocked . Вроде и плотность норм и напруга тоже, но не лезет в него уже 62 обещанных и всё. До 57 доводил и всё больше никак. Всю зиму контролировал время от времени примерно 50 Ач было всегда
Вернуться к началу
Maniak1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 18:09
Ответить с цитатой

зачем отвечать на темы трехлетней давности? pst
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:05
Ответить с цитатой

Мода такая... supercool
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:34
Ответить с цитатой

Maniak1987
Ёмкость сильно от температуры зависит, причём и от Т экспуатации, и от Т зарядки.... Ну, и прибор при всей его дороговизне может врать... Чтобы точно замерить ёмкость, надо вести 20-и часовой разряд, т.к. изначально она задана им... А в приборе наверняка это делается быстро, и замеры делаются по косвенным параметрам (всякие там просады, статические и динамические и ещё хрен знает чего, и по ним уже высчитывается )

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:36
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):

Это для батарей без кальция (старого типа), то есть серн. кислота и свинец.
Для кальциевых (необслуживаемых) глубокий разряд делать нельзя.

Что вы понимаете под глубоким разрядом?
У нас на работе аккумуляторщик сначала аккумы заряжает по максимуму,смотрит плотность, потом разряжает до 10-9 вольт , добавляем дист.воды, снова заряжает по максимуму как правидо после такой процедуры плотность выравнивается. Я на старой машине у аккума сульфатацию убирал чередованием большого зарядного тока (10А в течение получаса) и большим разрядом( вешал лампу Н4 с 2-мя включенными спиралями в течение 15-12 минут), акк до этой процедуры 2-3 дня держал заряд, после на неделю стало хватать, но как правило неделю машина стояла очень редко.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:11
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Что вы понимаете под глубоким разрядом?

вот как раз ниже этих 10-9 В. Оставь на недельку с включенными габаритами, и получишь такой "приход". Но это только с кальциевыми. Простые свинцовые ещё можно реанимировать как афтар темы...

А вот десульфатация имхо- беспонтовое занятие для дохлой акб, ей можно только несильную десульфатацию убрать, как прафилактика...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы