Так получилось, что сейчас мне ездить особенно некуда. Машина около месяца стояла на стоянке без движения. Решил я прокатиться, чтобы не села АКБ, да и вообще для машины вредно долго простаивать. Прихожу на стоянку, нажимаю кнопку на брелке - тишина. Выташил АКБ принес домой. Откручиваю крышки - ни фига себе све замерзло(на улице было -20) . Даже намека на жидкость - кусок льда а не АКБ. Поставил ее в тазик с теплой водой и положил душ в тазик чтобы вода все время менялась. И пошел к другу за зарядным устройством.
Вечером, когда АКБ толностью оттаяла замерил плотность электролита - не ловится вообще т.е. меньше 1,1 Включил ЗУ поставил ток 5 А и лег спать. Утром в 11 часов, т.е после 12 часов заряда, АКБ тихонько кипела. Ток был 3А. Плотность по середине красной зоны ареометра. Оставил заряжаться до вечера.
Вечером в 7 часов ток 1.5А, Емкость - на границе белой и красной зоны. Время зарядки 20 часов. Выключил АКБ.
На следующий день вновь поставил АКБ на заряд. Ток 2А. По мере заряда АКБ уменьшился до 0,5 А. В таком состоянии АКБ простояна на заряде больше суток.
За это время много раз проверял плотность. Она все время увеличивалась. В некоторых банках был недостаточный уровель электролита. Там такие выступы и как я понял электролит должен быть по этот выступ. Долил дистилированной воды. Совсем немного, но плотность в этих банках естественно уменьшилась. Поэтому решил заряжать до полного выравнивания плотности во всех банках.
Итог: После 50 часов заряда плотность во всех банках стала 1,28-1,29
что соответствует плотности полностью заряженного АКБ. Хочу купить нагрузочную вилку и проверить АКБ.
Совет: Заряжайте АКБ небольшими токами и в течение большого времени.
P.S. АКБ 2,5 года АкТех 60А/ч.