Страница 1 из 1
Mishgan2004
Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.
Санёг
Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.

Провод или Свеча, МЗ 2 катушки на 4 цилиндра, еслиб он, то были пропуски в 2 котлах.
Mishgan2004
alex83i писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.

Провод или Свеча, МЗ 2 катушки на 4 цилиндра, еслиб он, то были пропуски в 2 котлах.



Отлично, самый дорогой элемент исключен, спасибо большое, теперь буду умнее, однако остался вопрос, почему при небольшом прогреве все приходит в норму?
Duche
Mishgan2004 писал(а):

alex83i писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.

Провод или Свеча, МЗ 2 катушки на 4 цилиндра, еслиб он, то были пропуски в 2 котлах.



Отлично, самый дорогой элемент исключен, спасибо большое, теперь буду умнее, однако остался вопрос, почему при небольшом прогреве все приходит в норму?


Скорее всего провода. Просто просыхают при прогреве и пробое. Было такое. Можешь протереть провода мокрой тряпкой, потом завести машину (в темноте), увидишь где шьет. Хотя свечи тоже проверить не помешает.
Mishgan2004
Duche писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

alex83i писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.

Провод или Свеча, МЗ 2 катушки на 4 цилиндра, еслиб он, то были пропуски в 2 котлах.



Отлично, самый дорогой элемент исключен, спасибо большое, теперь буду умнее, однако остался вопрос, почему при небольшом прогреве все приходит в норму?


Скорее всего провода. Просто просыхают при прогреве и пробое. Было такое. Можешь протереть провода мокрой тряпкой, потом завести машину (в темноте), увидишь где шьет. Хотя свечи тоже проверить не помешает.



Тоже вариант, спаибо, попробую!
Mishgan2004
Duche писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

alex83i писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.

Провод или Свеча, МЗ 2 катушки на 4 цилиндра, еслиб он, то были пропуски в 2 котлах.



Отлично, самый дорогой элемент исключен, спасибо большое, теперь буду умнее, однако остался вопрос, почему при небольшом прогреве все приходит в норму?


Скорее всего провода. Просто просыхают при прогреве и пробое. Было такое. Можешь протереть провода мокрой тряпкой, потом завести машину (в темноте), увидишь где шьет. Хотя свечи тоже проверить не помешает.



Тоже вариант, спаибо, попробую!
Паулюс
Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.



Привет. Ага -попался. Спорить изволили тогда про прогрев и 797 вообще? Вот и подтверждение моих предостережений. Я не радуюсь -не подумайте. Просто каждый раз наблюдаю как народ сигает по одним и тем же граблям. перейдём к делу.
Не лазайте по модулям и проводам. Насчёт свечей -это да -малейший ферроз и полезли 300х коды. Собственно как я и предупреждал -работающая на грани устойчивости система сваливается в аут на раз.
Скорее всего (если идеальны -не исправны -а именно -идеальны) виновата топливоподача. Форсы нового образца за отсутствием сеточек финальной фильтрации внутри -слабое звено. Вкупе с отсутствием компенсационного допуска системы имеете рассказанное.
Уточните ошибку -это множественные пропуски или с идентификацией цилиндра или двух? Если на одном -перекидываем форсунку -номер цилиндра меняется в ошибке -вот и приговор. Если нет -лезем проверять зазор в клапанах и компрессию. Система ловит неравномерность вращения -посему не факт что подача или поджиг -но и условия горения ТВС.
И последнее -7.2 у вас остался или уже продали?
Если вдруг подобные траблы заматают и никто почему то не сможет устранить -пишите Very Happy
Матрос Железняк
ИМХО, конешно - но это прошивка такая. Если напрягает сильно, меняй.
ChiToK
почему-то все наивно думают что если не искрит в 1 котел , то это не МЗ, довод то что если проблема в мз то не будет искрить в 2 котла сразу-бред!
ChiToK
Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.



Привет. Ага -попался. Спорить изволили тогда про прогрев и 797 вообще? Вот и подтверждение моих предостережений. Я не радуюсь -не подумайте. Просто каждый раз наблюдаю как народ сигает по одним и тем же граблям. перейдём к делу.
Не лазайте по модулям и проводам. Насчёт свечей -это да -малейший ферроз и полезли 300х коды. Собственно как я и предупреждал -работающая на грани устойчивости система сваливается в аут на раз.
Скорее всего (если идеальны -не исправны -а именно -идеальны) виновата топливоподача. Форсы нового образца за отсутствием сеточек финальной фильтрации внутри -слабое звено. Вкупе с отсутствием компенсационного допуска системы имеете рассказанное.
Уточните ошибку -это множественные пропуски или с идентификацией цилиндра или двух? Если на одном -перекидываем форсунку -номер цилиндра меняется в ошибке -вот и приговор. Если нет -лезем проверять зазор в клапанах и компрессию. Система ловит неравномерность вращения -посему не факт что подача или поджиг -но и условия горения ТВС.
И последнее -7.2 у вас остался или уже продали?
Если вдруг подобные траблы заматают и никто почему то не сможет устранить -пишите Very Happy



ты не русский что-ли? Smile Smile Smile
Паулюс
ChiToK писал(а):

Паулюс писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

Господа, возникла проблема, после ночной стоянки машинка заводится с пол оборота без проблем, работает секунд 30 и начинает подтраивать, БК пишет пропуски зажигания во втором цилиндре, если немного газануть троение прекращается и дальше двигатель работает как часы. По хорошему проблема может быть в модуле зажигания, свече и собственно проводе соединяющий МЗ и свечку, меня смущает только одно, почему троение только при прогреве? почему лечится небольшим надавливанием на газ?
Машинка 2114, инж БОШ 7,9,7 пробег 10250 Заранее благодарю всех.



Привет. Ага -попался. Спорить изволили тогда про прогрев и 797 вообще? Вот и подтверждение моих предостережений. Я не радуюсь -не подумайте. Просто каждый раз наблюдаю как народ сигает по одним и тем же граблям. перейдём к делу.
Не лазайте по модулям и проводам. Насчёт свечей -это да -малейший ферроз и полезли 300х коды. Собственно как я и предупреждал -работающая на грани устойчивости система сваливается в аут на раз.
Скорее всего (если идеальны -не исправны -а именно -идеальны) виновата топливоподача. Форсы нового образца за отсутствием сеточек финальной фильтрации внутри -слабое звено. Вкупе с отсутствием компенсационного допуска системы имеете рассказанное.
Уточните ошибку -это множественные пропуски или с идентификацией цилиндра или двух? Если на одном -перекидываем форсунку -номер цилиндра меняется в ошибке -вот и приговор. Если нет -лезем проверять зазор в клапанах и компрессию. Система ловит неравномерность вращения -посему не факт что подача или поджиг -но и условия горения ТВС.
И последнее -7.2 у вас остался или уже продали?
Если вдруг подобные траблы заматают и никто почему то не сможет устранить -пишите Very Happy



ты не русский что-ли? Smile Smile Smile


А ты -на голову болен?
Himik
Паулюс писал(а):


Привет. Ага -попался. Спорить изволили тогда про прогрев и 797 вообще? Вот и подтверждение моих предостережений. Я не радуюсь -не подумайте. Просто каждый раз наблюдаю как народ сигает по одним и тем же граблям. перейдём к делу.
Не лазайте по модулям и проводам. Насчёт свечей -это да -малейший ферроз и полезли 300х коды. Собственно как я и предупреждал -работающая на грани устойчивости система сваливается в аут на раз.
Скорее всего (если идеальны -не исправны -а именно -идеальны) виновата топливоподача. Форсы нового образца за отсутствием сеточек финальной фильтрации внутри -слабое звено. Вкупе с отсутствием компенсационного допуска системы имеете рассказанное.
Уточните ошибку -это множественные пропуски или с идентификацией цилиндра или двух? Если на одном -перекидываем форсунку -номер цилиндра меняется в ошибке -вот и приговор. Если нет -лезем проверять зазор в клапанах и компрессию. Система ловит неравномерность вращения -посему не факт что подача или поджиг -но и условия горения ТВС.
И последнее -7.2 у вас остался или уже продали?
Если вдруг подобные траблы заматают и никто почему то не сможет устранить -пишите Very Happy



лично я нихрена не понял. и не я один. так что просьба автору - написать по-русски.
Ник0лай
я бы поменял свечи в качестве профилактики...
если проблема остается, то поменял бы местами свечной провод с другим....
если проблема остается, то пообщался бы с обладателями такой же прошивки....может и правда это глюк такой
а потом уже думал о форсунке
ChiToK
Паулюс писал(а):


Форсы нового образца за отсутствием сеточек финальной фильтрации внутри -слабое звено. Вкупе с отсутствием компенсационного допуска системы имеете рассказанное.




ты че на научной конференции что-ли? Smile
Ник0лай
Блин, было бы смешно, если бы не было грустно.
Вот сегодня заводился при -20 градусах. И, вобщем, машина уверенно заводится, уверенноработает секунд 5-10,а потом уверенно глохнет. Я Сперва думал, что это потому, что педаль сцепления отпустил быстро и резко. Но на второй раз педаль сцепления я так и не отпускал, и она всер авно заглохла через 5-10 секунд. Потом сраз узавелась и работала с троением.....
Вопрос первый, у кого зубила летняя с мозгами Январь 7.2 Ителма, есть что-то подобное?
Просто свечки я менял перед зимой, свечные провода, слышал, на зубилах родные живут очень долго. Маршрутного компьютера нет, который ошибки бы читал, но СЕ не загорается. На модулль зажигания тоже пока нареканий не было. Может это прошивка глючная...
тем более с этим датчиком лямбда, которому прогреться надо для нормальной работы.
Alecks
Ник0лай писал(а):

Блин, было бы смешно, если бы не было грустно.
Вот сегодня заводился при -20 градусах. И, вобщем, машина уверенно заводится, уверенноработает секунд 5-10,а потом уверенно глохнет. Я Сперва думал, что это потому, что педаль сцепления отпустил быстро и резко. Но на второй раз педаль сцепления я так и не отпускал, и она всер авно заглохла через 5-10 секунд. Потом сраз узавелась и работала с троением.....
Вопрос первый, у кого зубила летняя с мозгами Январь 7.2 Ителма, есть что-то подобное?
Просто свечки я менял перед зимой, свечные провода, слышал, на зубилах родные живут очень долго. Маршрутного компьютера нет, который ошибки бы читал, но СЕ не загорается. На модулль зажигания тоже пока нареканий не было. Может это прошивка глючная...
тем более с этим датчиком лямбда, которому прогреться надо для нормальной работы.



У меня летняя с такими мозгами, заводился при -12 где-то (меньше пока не было в Москве), при отпускании сцепы - глохнет, приходится очень медленно и нежно отпускать.
Ник0лай
Alecks, было уже и -20 в Москве...Smile
Что у тебя происходит, это, видимо, у тебя в коробке родное масло. Оно густеет на морозе и т.д. А если сцепу не отпускать, то ровно работает движка или может тоже заглохнуть, подтраивает?
Я немного на ВВ провода накапал масла, когда мерил уровень в движке. Может, пробивает из-за этого....
Парни, кто пробовал всякие там баллончики для очистки и смазки ВВ проводов? Я что-то видел разных много, но никтогда не юзал. Половина, небось, как обычно, г@$но. Поджскажите, чем бы их таким протереть Smile
Начну с проводов Smile
Alecks
Ник0лай писал(а):

Alecks, было уже и -20 в Москве...Smile
Что у тебя происходит, это, видимо, у тебя в коробке родное масло. Оно густеет на морозе и т.д. А если сцепу не отпускать, то ровно работает движка или может тоже заглохнуть, подтраивает?
Я немного на ВВ провода накапал масла, когда мерил уровень в движке. Может, пробивает из-за этого....
Парни, кто пробовал всякие там баллончики для очистки и смазки ВВ проводов? Я что-то видел разных много, но никтогда не юзал. Половина, небось, как обычно, г@$но. Поджскажите, чем бы их таким протереть Smile
Начну с проводов Smile



Да, масло в коробке заводское, думаю сменить его на ТО-2. Что посоветуешь из недорого (Castrol TAF-X за 400р./1л не предлагать).
Если сцепу не отпускать, то нормально работает, вибраций больше конечно, но я думаю для непрогретого движка это нормально.
Ник0лай
Alecks, если так, то даже не знаю, что советовать. У меня залито именно КАстрол TAF-X, но с ценой ты немного загнул. Можно найти где-то за 360 рублей литр. Машинка новая, сцепление менять(стало быть и масло менять) не скоро еще. Я считаю - есть ымсл залить хорошее синтетическое масло один раз и надолго. Если не синтетику, то зачем тогда менять заводское? Оно совсем и не фиговое. На нем спокойно можно откатать положенные 80 тыс.
Я залил кастрол на 5 тыс км пробега. Прямо сразу после заливки почувствовал, что коробка стала переключаться чуть легче. Уверен, что это не субъективные ощущения. На том пробеге коробка была еще не обкатана и переключались передачи ВСЕ довольно фигово. Поэтому разница была заметна с новым маслом сразу. Так что я не жалею.
Если ненравится Кастрол, то можнопосмотреть Маннол или что-то в этом духе. Может они подешевле будут.
Хотя можно взять и Кастроловское масло на минеральной основе.
kramich
Ник0лай писал(а):

Блин, было бы смешно, если бы не было грустно.
Вот сегодня заводился при -20 градусах. И, вобщем, машина уверенно заводится, уверенноработает секунд 5-10,а потом уверенно глохнет. Я Сперва думал, что это потому, что педаль сцепления отпустил быстро и резко. Но на второй раз педаль сцепления я так и не отпускал, и она всер авно заглохла через 5-10 секунд. Потом сраз узавелась и работала с троением.....


Имхо свечи у тебя не очень. Просто при запуске мозги начинают подавать больше топлива (чтобы выйти на прогревочные 2000) и заливает. На вторую и третью прокрутку коленвал уже проворачивается несколько раз, тем самым хорошенько разболтав масло. И поэтому с 3го раза машинка заводиться. Троит из-за залитых свечь.
Могу поспорить что у тебя в салоне запах бензина и из трубы в первые 30 сек после заводки идет слегка темный дым.
Хотя все это мое имхо и этим я себя успокаиваю при всех похолоданиях до -20.
Ник0лай
kramich, с запахом я как-то не успел разобраться - всего два раза была такая фигня ....и дым из выхлопухи не видел, обращу на это внимание при следующих похолоданиях......особенно на запах.
Но вообще, свечки ставил где-то в ноябре NJK новые. На новом движке за полтора месяца свечки не должны становиться плохими, как мне кажется. Проехал я за это время тысячи полторы-две. Если только левые свечи оказались. Либо вообще не они.
Ник0лай
может на следующее утро тепло было?Smile
Паулюс
Ник0лай писал(а):

Блин, было бы смешно, если бы не было грустно.
Вот сегодня заводился при -20 градусах. И, вобщем, машина уверенно заводится, уверенноработает секунд 5-10,а потом уверенно глохнет. Я Сперва думал, что это потому, что педаль сцепления отпустил быстро и резко. Но на второй раз педаль сцепления я так и не отпускал, и она всер авно заглохла через 5-10 секунд. Потом сраз узавелась и работала с троением.....
Вопрос первый, у кого зубила летняя с мозгами Январь 7.2 Ителма, есть что-то подобное?
Просто свечки я менял перед зимой, свечные провода, слышал, на зубилах родные живут очень долго. Маршрутного компьютера нет, который ошибки бы читал, но СЕ не загорается. На модулль зажигания тоже пока нареканий не было. Может это прошивка глючная...
тем более с этим датчиком лямбда, которому прогреться надо для нормальной работы.



Попробую прокомментировать...блин достали братцы с "научной конференцией" Very Happy Всё я понятно рассказал по теме прогрева 797 -читайте внимательнее -всё понятно будет. Совсем по простому -криво ткалибровано и малейший сбой по свечам, форсам ипрочему мгновенно ВЫЛЕЗАЕТ всякой подобной шнягой. ФСЁ.
Теперь по 7.2. Вообщем конечно косяки по железу тоже могут быть. Но...
Но вот описанные траблы с уверенным запуском и последующим заглохшим ДВС -всё же прошивка. там хитрое ограничение состава (обогащение) на запуске -как раз около 10 сек работает. Как только отрабатывает данный алгоритм и состав берётся из состава смеси на ХХ -имеем вот такой трабл. У кого больше -у кого меньше. От бензина -тоже зависит -но по любому немного неоптимальная калибровка.
На лямбду не грешите- в этом режиме показания датчика кислорода вообще не учитываются.
Ник0лай
Паулюс,
Если я верно понял, то 10 секунд примерно идет обогащенная смесь, а через 10 секунд после пуска такая же, как при ХХ? И типа она слишком бедная для прогрева при такой температуре, поэтому глохнет?
Паулюс
Ник0лай писал(а):

Паулюс,
Если я верно понял, то 10 секунд примерно идет обогащенная смесь, а через 10 секунд после пуска такая же, как при ХХ? И типа она слишком бедная для прогрева при такой температуре, поэтому глохнет?



как бы меня опять в "конференции" не обвинили Very Happy Ну лана.
Смотри какая чтука - названное мною ограничение состава -не единственное что там работает в режиме перехода на ХХ на самом деле. Само ограничение нелинейно вычитается из состава на ХХ, а калибровка "время действия" отвечает именно за продолжительность обогащения. Кроме того для ДВС надо кроме топлива -воздух и угол.
Но если упрощённо - немного беднит -это совершенно точно.
Этот режим перехода вообще мерзкая чтуковина сама по себе.
Нескольких секунд работы в первом драйв -цикле (перед тем как заглохнет) достаточно для устойчивого перехода при повторном запуске. Всякие замены масла в КПП и прочее -это хорошо (75 -90 тока не надо -летом жидковато) -но дело всё же в калибровке. Не очень критично -но есть.
Кстати на идеальном по фракционному составу топливе такого может и не было бы. Но....вообщем понятно Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы