Fill
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Мороз - 35, естессно не завелась, но свечи залило. Пытался поменять свечи, дело было ночью. Вытаскываю ключ, а нем торчит изолятор обломленый. Чего-там внутри осталось и в каком состоянии (в двигателе т.е) не знаю, темно было и хлодно.Плюнул я на это дело и ушел. Теперь вот не знаю как остатки свече выковыривать
Чтобы быстро и подручными средствами, а то чего-то замерзнуть возле своей бибики не хочется. Да, двигатель 16 кл
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Обычно ломается там, где заканчивается ресьба. И она остается в блоке. Береш 3-х угольный напильник или что-то похожеее - вбиваешь и выкручиваеш остаток всечи.
Fill
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
SH102 писал(а):Обычно ломается там, где заканчивается ресьба. И она остается в блоке. Береш 3-х угольный напильник или что-то похожеее - вбиваешь и выкручиваеш остаток всечи.
ну если бы было так -это был бы полный финиш, но слава богу, обломился почему-то(сам удивляюсь) именно там где заканчивается изолятор
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Ну тогда выкручиваешь остатки свечи как положено ключем, а достаешь ее из колодца длинным пинцетом. Если нижняя часть свечи осталась в металле - повезло, если провалилась в цилиндр - снимать голову.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы