Страница 1 из 1
.:тёма:.
Ситуация: на работающей машине к акб подключаем вольтметр - он показывает 13,8 НО аккум не заряжается. как быть?что делать?
RS_2108
1) мерить плотность
2) доливать воду
3) выкидываь аккум
.:тёма:.
поставил на другой ТАЗ2109 - зарядился за 5 минут!!!!
Levski
.:тёма:. писал(а):

поставил на другой ТАЗ2109 - зарядился за 5 минут!!!!


поздравляю. ты совершил переворот в автоэлектронике. советую обратиться в комитет по выдаче нобелевских премий...
раньше для этой операции требовалось несколько часов...
.:тёма:.
...смешно...
Rescator
.:тёма:. писал(а):

Ситуация: на работающей машине к акб подключаем вольтметр - он показывает 13,8 НО аккум не заряжается. как быть?что делать?



Только менять аккумулятор
.:тёма:.
Цитата:

Только менять аккумулятор


НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!
AleJar
По какому признаку определяешь заряженность?
Akor
Цитата:

раньше для этой операции требовалось несколько часов...


Если не несколько десятков часов.
Цитата:

НО ОН ЖЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НА ДРУГОМ АВТО!!!


Что значит заряжается? Если крутит стартер мин 5, тогда - да. Если схватить на один раз - нет. Померяй плотность с учетом температуры, съездий в дальнюю поездку (часов 5, не меньше) и опять плотность померяй. Вот тогда еще можно что-то говорить. Например у меня, при полной исправности электрооборудования, при поездке (26 часов в общей сложности, летом, при оборотах движка 3000) плотность поднялась всего с 1,15 до 1,2
.:тёма:.
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5
.:тёма:.
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5
.:тёма:.
Цитата:

Что значит заряжается?


может быть я неправильно сужу, но зарядку я определяю по окошечку вверху аккума.
Дак вот на моей восьмёрке оно " НЕ позеленело" за 2 часа работы машины, на другом авто позеленела через 7-10 мин. при том что у меня вольтметр показывал 13,8 а на другом авто 13,5
AleJar
Это не мера... посвети фонариком - позеленеет (надеюсь). Если есть возможность проверь уровень электролита. Может у тебя площадка под наклоном и он стекает набок (ну это чисто так, теоритически. Smile )
.:тёма:.
а может ли быть дело в регуляторе напряжения?
AleJar
Если на клеммах АКБ 13,8 В, то нет.
Попробуй врубить ближний, печку и прочее, что обычно включаешь во время езды, прибавь оборотов двиглу и снова замерь напругу на АКБ. Если меньше 13В - то проверяй проводку от гены до АКБ, РН, сам генератор.
.:тёма:.
AleJar спасибо за совет! . включил всё это напряжение на АКБ стало 13,6
AleJar
Значит РН и гена нормальные и зарядку дают...

Вытащи аккум на свет и потряси. Если позеленеет, то индикатор глюченный.

Если нет, то ареометр в руки и мерять плотность в той банке, рядом с которой индикатор.
.:тёма:.
а может дело быть в плохой "массе"?
Akor
Цитата:

а может дело быть в плохой "массе"?


Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.
u313
Akor писал(а):

Цитата:

а может дело быть в плохой "массе"?


Если бы в этом было дело, то перво-наперво стартер не потянул.


А вот и не обязательно. См .мою сегодняшнюю темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82067
Возьми с собой тестер и померяй наряжение на клеммах не сразу, а после 40 минут езды. Короче см.мой пост, описал там все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы