Страница 1 из 1
Денис 21083
Вобщем дней 5 назад перегрел мотор. Машина прогревалась на улице, пока я разбирал хлам в гараже, вентилятор не сработал, машина перегрелась, закипела и заглохла... =(
Потом не заводилась окло 30 минут. Но потом завелась и поехала.

Откатал я эти 5 дней, ничего аномального кроме быстротемнеющего масла не было (масло свежее 300км после замены, вдруг потемнело моментально). Ну еще дымок был белесый из трубы...

А сегодня обнаружил потеки масла и тосола на двигателе =(
Течет из под прокладки блока в углу где датчик давления масла.
И на щупе эмульсия появилась! =(

Завтра буду голову снимать (ващет за такой перегрев, мою глупую голову надо бы снять) что меня там ждет? По симптомам можно определить объем повреждений?
Машина 5 дней бегала как нивчом не бывало, шустро и ровно. ХХ в поряде.
Обойдусь покупкой новой прокладки? Или блок мог треснуть?

Sad Sad Sad
dobermannow
ну что скзать..всяк бывает в жизни!!
1300 конечно в этом плпне помойму лучше!


ну блок не думаю что треснул.......а вот бошку повело 100% темболее если потекло масло и тосол из под нее!!

заменой прокладки не обойдешся хотя мне умельцы ставили кривую бошку и ничего ездила и неплохо.......незнаю что можно сделать с поведеной головой (слышал что протачивают вроде....вовсяком случае н москвич)..скоре всего новая голова........насчет блока сказать ничего не могу обычно головы ведет!
Антон НеГородецкий
Во-первых, масло потемнело от перегрева - это обычное дело. Смени его побыстрее, иначе двигло смолистыми отложениями забьешь.

Во-вторых, у тебя, как верно тут отметил dobermannow, "повело" голову. В принципе можно точить, но не советую - хрен его знает, ляжет ли потом или будешь прокладки ГБЦ каждые выходные менять. Так что лучше головку новую купить.

В-третьих, от перегрева страдают и кольца - после замены ГБЦ померяй компрессию. Иначе будет мафынка у тебя жрать масло и бензин ведрами.
Денис 21083
неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =

да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.

поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.
snow02rus
Денис 2101 писал(а):

неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.


Да, головка у зубил очень чувствительна к перегреву Sad
У меня кстати с пробоем (внутренним) и на масле+эмульсии машина спокойно ездила довольно долго (сильного смешения жидкостей не было и часто (раз в 5 тык) менялось масло) - особо плохих последствий тоже не наблюдаю, наверное благодаря щадящей эксплуатации: а крутани я движок до 7 тык - вкладыши бы сказали "ой" :-D... Так что даже с пробоем ГБЦ или прокладки двиг не сразу умирает, медленно.
Если повело подошву - то её вполне можно шлифануть. Но также может быть внутренняя трещина (как было у меня), тогда если она в доступном месте - варить аргоном, если в недоступном - менять "мясо" гбц (стоит от 3700 руб у нас сама алюминяшка без потрохов). Заодно советую сменить распредвал на 10й Wink
Джерар
Денис 2101 писал(а):

Вобщем дней 5 назад перегрел мотор. Машина прогревалась на улице, пока я разбирал хлам в гараже, вентилятор не сработал, машина перегрелась, закипела и заглохла... =(
Потом не заводилась окло 30 минут. Но потом завелась и поехала.



Выяснил, почему не сработал вентилятор?
Black Falcon
[quote="snow02rus"]
Денис 2101 писал(а):

неужели голова на этом моторе такая нежная?
ужос просто =
да и главное машина то ездила 5 дней вобще бес проблем, как будто ничего с ней плохого и не случилось.
поду ща снимать голову, что увижу, расскажу.



По описанию похоже на сдохшую помпу (холостой ход, не сработал вентилятор, перегрев... еще в добовок в салоне дубак и греется долго). Тем более место протечки около нее... будешь разбирать обязательно проверь ее, тем более ремень ГРМ снимать так и так...
Денис 21083
Джерар писал(а):


Выяснил, почему не сработал вентилятор?


ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепить
Джерар
Денис 2101 писал(а):


ду ну я знал почему он не сработал
причина банальная - снимал фару и кода ставил ее на место забыл массовый провод с датчика температуры на радиаторе обратно на массу закрепить



Ясно... Smile Бывает...
Злодей
У меня такая хрень была, на скорости шланг от радиатора отошел и тосол вылился. А я летел под 140 по трасе и на дорогу смотрел , а на температуру нет. пока не заглох. Воды из канавы налил чтоб доехать. Потом еще всю осень ездил до холодов. пока не завелся. Прокладке оказался пи...ц, компресия упала из-за перегрева, пока было тепло машина заводилась.
меняй прокладку и все ОК. Лучше двигло перебери на всякий пожарный.
RazzoR
Смотреть прокладку ГБЦ, возможно "подклинили" поршни - задиры/натиры на юбках, овальность юбок.
Денис 21083
Долго же я машину ремонтировал =)
Сначала работы было много, потом в больницу слег, потом НГ отмечал =)

Короче, если кому интересно, вскрытие показало лишь прогар прокладки. Ее и поменял, мотор собрал, компрессия в норме, масло не ест, тосол не утекает, эмульсии нет.
Кстати не менял масло. Тосола в него попало немного, а масло новое (300км после замены) короче жаба задушила. Да и люди говорят что ничо страшного не случится, если грамм 50 тосола в масло попадет.

Так что отделался я покупкой прокладки и болтов. Машинка бегает еще лучше чем раньше =)
u313
А я бы масло бы поменял, чай машинка то своя, не жалей 500р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы