Страница 1 из 1
Костян_На_21102
В общем такая проблема поменяли мне ремень ГРМ вот. Машина начала дергаться на первой передаче итак как будто не хватало топлива ей. НО. Через какое то время стала дергаться и на второй и на третьей в общем теперь дергается всегда. Чек Енжин не горела. Но потом загорелась. Вчера в гараже я начал разбираться в чем дело. Дошел до воздушного фильтра и когда снял енту трубу которая ведет от воздушного фильтра до входа в инжектор то выпал. В ентой трубе была какакя то слизь. Хрен его знает. С следовательно забило инжектор етой хренью. С вижу похожа на масло. Мужики грят конденсат . Но я и не знаю что делать. Мыть инжектор и менять датчик стопудово. Выкрутил свечи. Все свечи черные двигатель троит когда даешь газу получается какой то провал и стреляет в выхлопуху. В чем может быть дело. Мож метки намутили мне . Хотя какое то время ездила нормально.! Заранее благодарен
Костян_На_21102
Народ ну что никто что ли не стаклкивался с такой проблемой. Или у всех 10 в ОТС.
-Димон-
Это масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов.
1. На масле не экономил?
2. Какая компрессия?
Костян_На_21102
Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
Alexod
А зачем ты аообще туда полез?? Меняли ГРМ, до этого машина с работала нормально, после стала работать плохо - где причрина??? Зачем все разбирать?
Костян_На_21102
Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
Tom669
Раз ремень меняли то надо было сначала метки проверить. Проверить МЗ и ВВ провода раз троит и дергается. А масло могло попасть по причине несовпадения меток и езде с дергатьней и стрельбой. А какая ошибка раз СЕ загорелась, что БК нет.
Костян_На_21102
Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.
Кир-кук
Костян_На_21102 писал(а):

Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.


Костян, ты не обижайся, но твою запущенную тачку не бейсболками закидывать надо, а разобрать ВСЮ и собрать по уму заново!
Если у тебя в шланге "конденсат", то в дроссельном узле воще как у негра в заднице.
Дай машине чистый холостой ход - помой дроссель!
Потом, по симптомам, или ДПДЗ вылетел наглухо, или ДМРВ, который "конденсатом" накрыло, в предсмертных бьётся.
Galleon
Если масло немного перельешь, то ничего страшного в этом нет. У меня был перелив масла все ОК.
Абырвалг
Костян_На_21102 писал(а):

разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами.


Гы... Пральна, это - дешевле, чем к грамотному специалисту обратиться. И головной боли для всех меньше...
NB2110
Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец...
Костян_На_21102
А что такое ДМРВ (я к сожалению с 21102 всего полгода знаком поэтому еще ничего не знаю) и как помыть дроссель. Народ я бы готов отдать денег сколько надо но хоршему спецу чтобы он мне все сделал нормально. Вот. Подскажите как это сделать а т у нас в провинции почти одни лохи сидят. Которые карбюраторы то с кое как научились делать а инжекторы им еще лет 50 учить. Что такое ДМРВ и как промыть дроссель? Заранее благодарен
Vadimovih
Цитата:

Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец



Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?
Vadimovih
Цитата:

Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец



Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?
ПОП
Прошлой зимой при проверке уровня масла заметил слизь бежевого цвета на щупе возле резинки, снятие патрубка вентиляции картера показало, что в нем эта гадость слоем около 5 мм.
Мой дядька работает в сервисе и объяснил что это конденсат с масляными парами образует такую гадость и встречается на машинах при малых пробегах зимой, снятие патрубков у пары знакомых показало этоже.
Костян_На_21102
А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.
Кир-кук
Костян_На_21102 писал(а):

А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.


Найди у себя в провинции гаражных дел мастера - д. Ваню.
Это в Москве хрен кого найдёшь, а у вас башкой и репутацией за работу отвечают.
Иль ты там один такой - Костян_На_21102 ?
Поспрошай у мужиков, кто на 10-х давно шмаляет, где такой мастер есть. Один раз попадёшь на полную ревизию своей машины, зато потом будешь кайф ловить.
А ДМРВ мыть не надо, тем более очист.карба!
mrkoop
У меня была такая ситуация, уже писал раньше. Поэтому я просто скопировал из старой темы:

============================================
SUBG: Была такая проблемма...

Я тут такую же тему поднимал, но не отписался что да как..
Ситуация: 21102, 99 г.в., пробег ~ 200к. Реально было 2 положения педали газа - чуть нажата - плавный разгон, и тапка в пол - шустро прет. В остальном промежутке хода педали - дикий провал, сопровождающийся подергиваниями, троением и ревом. Расход порядка 15-17 литров в смешаном цикле. Заводилась всегда НЕ с первого раза. Пукала.
Как лечили:
В воздушный фильтр давило масло ---->
Потрогали шланги вентиляции картера - деревянные ------->
Сняли, ох?"ли, долго чистили ибо закоксовалось так что дырки не видать (отсюда масло в возд.фильтре), замена шлангов и хомутов-------->
ДМРВ соответственно скорее мертв чем жив, ибо масло, замена -------->
Регулятор холостого хода замена однозначно, ибо копейки и симптоматика --------->
Датчик коленвала с первого раза обнаружить не удалось, т.к. мотор не дышал и потел прямо на него.. после обнаружения замена, ибо копейки и симптоматика ---------->
Перестала глохнуть и провал как таковой почти исчез, осталась вялость про разгоне и слабые подергивания, которые отнесли к троению.
Лечим троение:
Чистка форсунок, после нее замена свечек, ибо они от этой чистки умирают ---------->
При многократной проверке МЗ выяснилась его скрытая профнепригодность, ибо иногда даже двоил (бывает такое Smile ), замена поскольку нервы не железные.

Итого: ровно и адекватно педали газа едит. не троит. не жрет много. не пукает.

В перспективе: выборочная замена сальников, прокладки клапанной крышки и поддона картера поскольку мотор теперь дышит и не потеет.
Замена масла, ибо восстановилась естественая циркуляция и все застоявшееся г@$но вымылось.
===============================================
mrkoop
не тянет потому что троит и богатит смесь
троит потому что свечам плохо или модуль зажигания г@$но.
свечи черные потому что смесь богатая, их заливает.
смесь богатая потому что ДМРВ ("расходомер") сдох.
ДМРВ сдох потому что маслом в воздушный фильтр и в дроссель хуячит.
маслом хуячит потому что толстая кишка, которая внизу у радиатора из мотора торчит (вентиляция картера) у тебя скорее всего деревянная.
деревянная она потому что закоксовалась, ибо автослесарям невдомек было ее почистить или ты редко заглядываешь под капот =)

если у тебя 21102, как и у меня, там должен быть в салоне потенциометр - им регулируется смесь. (только с газоанализатором)
Дюжина
Чел уже два раза спрашивал, что такое ДМРВ. Понятно же - машинку плохо знает, всё на пальцАх объяснять нужно.

Дык вот, Костян_На_21102, ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.
Пошарься здесь: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/, http://www.ae.ru/enthusiast/, изучи матчасть, когда машинку знаешь, гораздо легче понять, что с ней творится.
Костян_На_21102
Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что. Я под городом Новосибирском. У нас морозы -47 поэтому я пока все это забросил нафиг и пока этим не занимаюсь. До дома бы дойти.
Для MRKOOP спасибо за совет как потеплеет обязательно сделаю так как вы говорили а примерно по деньгам что у вас вышло если не скерет.
Кир-кук
Костян_На_21102 писал(а):

Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что.


Тащи его сюда на форум, станет инжекторщиком!
mrkoop
А действительно - надо показать тому кто делать будет 2 поста моих, если человек в машинах в целом понимает, то он разберется. Если еще и книжку по ремонту ТАЗ21102 найдете - вообще супер.
По деньгам все про все (замена дросселя в сборе с датчиками, ДМРВ, шлангов, хомутов, свечей, ВВ проводов и т.д. + работа (чистка форсунок и много чего + все остальное) примерно $500
Это совершенно не значит ты прилип на эту сумму. Может у тебя все проще. У меня например дроссель СГНИЛ просто. Shocked
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы