Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите мне плиз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите мне плиз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 08:00
Ответить с цитатой

В общем такая проблема поменяли мне ремень ГРМ вот. Машина начала дергаться на первой передаче итак как будто не хватало топлива ей. НО. Через какое то время стала дергаться и на второй и на третьей в общем теперь дергается всегда. Чек Енжин не горела. Но потом загорелась. Вчера в гараже я начал разбираться в чем дело. Дошел до воздушного фильтра и когда снял енту трубу которая ведет от воздушного фильтра до входа в инжектор то выпал. В ентой трубе была какакя то слизь. Хрен его знает. С следовательно забило инжектор етой хренью. С вижу похожа на масло. Мужики грят конденсат . Но я и не знаю что делать. Мыть инжектор и менять датчик стопудово. Выкрутил свечи. Все свечи черные двигатель троит когда даешь газу получается какой то провал и стреляет в выхлопуху. В чем может быть дело. Мож метки намутили мне . Хотя какое то время ездила нормально.! Заранее благодарен
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:53
Ответить с цитатой

Народ ну что никто что ли не стаклкивался с такой проблемой. Или у всех 10 в ОТС.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Димон-



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Подольск
Авто: ракета
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:56
Ответить с цитатой

Это масло, которое попало через систему вентиляции картерных газов.
1. На масле не экономил?
2. Какая компрессия?

_________________
С уважением!
Вернуться к началу
-Димон- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:31
Ответить с цитатой

Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:31
Ответить с цитатой

А зачем ты аообще туда полез?? Меняли ГРМ, до этого машина с работала нормально, после стала работать плохо - где причрина??? Зачем все разбирать?
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 13:31
Ответить с цитатой

Екарный бабай блин. Могло ли это быть если кент на сто который мне масло менял залил масла чуть выше максимальной отметки. Могло ли это масло попасть в воздушную трубу через систему вентиляции газов? А?
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 14:06
Ответить с цитатой

Раз ремень меняли то надо было сначала метки проверить. Проверить МЗ и ВВ провода раз троит и дергается. А масло могло попасть по причине несовпадения меток и езде с дергатьней и стрельбой. А какая ошибка раз СЕ загорелась, что БК нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 14:32
Ответить с цитатой

Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 20:23
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Выход тут один разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами. Метки нормально все совпадает мне мужики смотрели. Но мне так кажется что это все конденсат не знаю чт и делать а лампочка СЕ горит даже и не знаю что и делать так как БК нет.

Костян, ты не обижайся, но твою запущенную тачку не бейсболками закидывать надо, а разобрать ВСЮ и собрать по уму заново!
Если у тебя в шланге "конденсат", то в дроссельном узле воще как у негра в заднице.
Дай машине чистый холостой ход - помой дроссель!
Потом, по симптомам, или ДПДЗ вылетел наглухо, или ДМРВ, который "конденсатом" накрыло, в предсмертных бьётся.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galleon



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа, Башкортостан
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 22:45
Ответить с цитатой

Если масло немного перельешь, то ничего страшного в этом нет. У меня был перелив масла все ОК.
Вернуться к началу
Galleon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 22:57
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
разбить эту десятку битами бейсбольными и кувалдами.

Гы... Пральна, это - дешевле, чем к грамотному специалисту обратиться. И головной боли для всех меньше...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NB2110



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 23:12
Ответить с цитатой

Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец...
Вернуться к началу
NB2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:36
Ответить с цитатой

А что такое ДМРВ (я к сожалению с 21102 всего полгода знаком поэтому еще ничего не знаю) и как помыть дроссель. Народ я бы готов отдать денег сколько надо но хоршему спецу чтобы он мне все сделал нормально. Вот. Подскажите как это сделать а т у нас в провинции почти одни лохи сидят. Которые карбюраторы то с кое как научились делать а инжекторы им еще лет 50 учить. Что такое ДМРВ и как промыть дроссель? Заранее благодарен
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец


Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimovih



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде похоже на засорившуюся вентиляцию картера.... а если в этой гофре масло - то ДМРВ скоре писец


Может есть смысл сначало промыть ДМРВ очистителем карбюратора?
Вернуться к началу
Vadimovih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПОП



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:53
Ответить с цитатой

Прошлой зимой при проверке уровня масла заметил слизь бежевого цвета на щупе возле резинки, снятие патрубка вентиляции картера показало, что в нем эта гадость слоем около 5 мм.
Мой дядька работает в сервисе и объяснил что это конденсат с масляными парами образует такую гадость и встречается на машинах при малых пробегах зимой, снятие патрубков у пары знакомых показало этоже.
Вернуться к началу
ПОП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 10:01
Ответить с цитатой

А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 19:27
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
А что такое ДМРВ И как его промыть. Жидкость для очистки карбюратора у меня есть. Но как сделать чтобы этой слизи не было. Езжу я в принципе мало.

Найди у себя в провинции гаражных дел мастера - д. Ваню.
Это в Москве хрен кого найдёшь, а у вас башкой и репутацией за работу отвечают.
Иль ты там один такой - Костян_На_21102 ?
Поспрошай у мужиков, кто на 10-х давно шмаляет, где такой мастер есть. Один раз попадёшь на полную ревизию своей машины, зато потом будешь кайф ловить.
А ДМРВ мыть не надо, тем более очист.карба!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 05:03
Ответить с цитатой

У меня была такая ситуация, уже писал раньше. Поэтому я просто скопировал из старой темы:

============================================
SUBG: Была такая проблемма...

Я тут такую же тему поднимал, но не отписался что да как..
Ситуация: 21102, 99 г.в., пробег ~ 200к. Реально было 2 положения педали газа - чуть нажата - плавный разгон, и тапка в пол - шустро прет. В остальном промежутке хода педали - дикий провал, сопровождающийся подергиваниями, троением и ревом. Расход порядка 15-17 литров в смешаном цикле. Заводилась всегда НЕ с первого раза. Пукала.
Как лечили:
В воздушный фильтр давило масло ---->
Потрогали шланги вентиляции картера - деревянные ------->
Сняли, ох?"ли, долго чистили ибо закоксовалось так что дырки не видать (отсюда масло в возд.фильтре), замена шлангов и хомутов-------->
ДМРВ соответственно скорее мертв чем жив, ибо масло, замена -------->
Регулятор холостого хода замена однозначно, ибо копейки и симптоматика --------->
Датчик коленвала с первого раза обнаружить не удалось, т.к. мотор не дышал и потел прямо на него.. после обнаружения замена, ибо копейки и симптоматика ---------->
Перестала глохнуть и провал как таковой почти исчез, осталась вялость про разгоне и слабые подергивания, которые отнесли к троению.
Лечим троение:
Чистка форсунок, после нее замена свечек, ибо они от этой чистки умирают ---------->
При многократной проверке МЗ выяснилась его скрытая профнепригодность, ибо иногда даже двоил (бывает такое Smile ), замена поскольку нервы не железные.

Итого: ровно и адекватно педали газа едит. не троит. не жрет много. не пукает.

В перспективе: выборочная замена сальников, прокладки клапанной крышки и поддона картера поскольку мотор теперь дышит и не потеет.
Замена масла, ибо восстановилась естественая циркуляция и все застоявшееся г@$но вымылось.
===============================================
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 05:24
Ответить с цитатой

не тянет потому что троит и богатит смесь
троит потому что свечам плохо или модуль зажигания г@$но.
свечи черные потому что смесь богатая, их заливает.
смесь богатая потому что ДМРВ ("расходомер") сдох.
ДМРВ сдох потому что маслом в воздушный фильтр и в дроссель хуячит.
маслом хуячит потому что толстая кишка, которая внизу у радиатора из мотора торчит (вентиляция картера) у тебя скорее всего деревянная.
деревянная она потому что закоксовалась, ибо автослесарям невдомек было ее почистить или ты редко заглядываешь под капот =)

если у тебя 21102, как и у меня, там должен быть в салоне потенциометр - им регулируется смесь. (только с газоанализатором)
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:19
Ответить с цитатой

Чел уже два раза спрашивал, что такое ДМРВ. Понятно же - машинку плохо знает, всё на пальцАх объяснять нужно.

Дык вот, Костян_На_21102, ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.
Пошарься здесь: http://www.automan.ru/vaz/010/, http://www.chiptuner.ru/, http://www.ae.ru/enthusiast/, изучи матчасть, когда машинку знаешь, гораздо легче понять, что с ней творится.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 11:29
Ответить с цитатой

Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что. Я под городом Новосибирском. У нас морозы -47 поэтому я пока все это забросил нафиг и пока этим не занимаюсь. До дома бы дойти.
Для MRKOOP спасибо за совет как потеплеет обязательно сделаю так как вы говорили а примерно по деньгам что у вас вышло если не скерет.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 13:06
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Для кир-кук. Да есть у нас один хороший мастер, Он мне кстати все это и нашел и рассказал. НО. Он карбюраторщик и за свою работу отвечает головой. Для инжекторов у него не оборудования хотя бы чтоб промыть. А на СТО все только бабки срубают ни за что.

Тащи его сюда на форум, станет инжекторщиком!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 08:31
Ответить с цитатой

А действительно - надо показать тому кто делать будет 2 поста моих, если человек в машинах в целом понимает, то он разберется. Если еще и книжку по ремонту ТАЗ21102 найдете - вообще супер.
По деньгам все про все (замена дросселя в сборе с датчиками, ДМРВ, шлангов, хомутов, свечей, ВВ проводов и т.д. + работа (чистка форсунок и много чего + все остальное) примерно $500
Это совершенно не значит ты прилип на эту сумму. Может у тебя все проще. У меня например дроссель СГНИЛ просто. Shocked
Удачи.
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы