Страница 1 из 1
Джерар
Пропойте оду! Wink Я не совсем понимаю его назначение. У меня искра пропадает, подтраивает движка. Сегодня еле-еле завелся. Подьехал к офису (около 15 км расстояние), опять троить начал. Говорят: поменяй коммутатор, искра появится.
А у меня в багажнике катушка новая с проводами лежит, думал поменять, так еще коммутатор надо?
А если Надо, то какой??
AleJar
Цитата:

Я не совсем понимаю его назначение.


Берет сигнал с датчика холла, выдаёт импульс на катушку зажигания. Связка "датчик холла-коммутатор" равносильна прерывателю на классической контактной системе зажигания.

При ухудшении контакта массы у коммутатора появляются симптомы позднего зажигания.

Поставили коммутатор для независимости мощности искры от зазора прерывателя и его чистоты.

Если есть возможность промерить осциллографом, то можно и без замены проверить работоспособность. Если нет, то только заменой на исправный (если не помогут замены катушки и проводов).
Полно всяких выбирай на вкус и цвет... Smile
Джерар
AleJar писал(а):

Полно всяких выбирай на вкус и цвет... Smile



А какой все-таки цвет и вкус выдают наиболее "спелый" и качественный плод? Wink
Не люблю десять раз покупать одно и то же...
AleJar
Ну это лучше найди грамотного автоэлектрика в ваших краях и спроси у него что и где НЕ покупать. Smile А так стандартный набор: смотри упаковку, гарантию, страну-изготовитель, заусенцы на радиаторе, подтеки на границе корпуса и радиатора и т.д.

Устройство шлепается по отработанным схемам из радиодеталей, затем заливается эпоксидкой. Если что и летит, то в основном мощные полупроводники (транзисторы, тиристоры) либо пайка.

В любом случае это кот в мешке...
Anjey454
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы