1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.
2. Разгон лучше стал с такими жиклёрами и мех приводом.
3. Появился провал при резком нажатии.
1. А должны ли быть изоляторы свечей белыми (раньше в 1 и 4(особенно) были просто чёрными).
2. С мех приводом- какие комбинации жиклёров более подходят для экономичной, но при этом и не черепашьей езды.
3.Как победить провал. Ускорительный насос? И из-за чего провал- из-за недостатка бенза, или из-за перелива насосом? Может сам механизм уск. насоса уже изношен? Стоит ли поставить новую не только мембрану насоса, но и сам рычаг (вроде там на нём что-то стачивается).
4. Подтраивает при прогреве. Из-за чего? То есть схватывает, и как начинаю снижать обороты, так и начинает троить. Не то, что бы это меня сильно беспокоило (при прогретом всё ок- не троит), просто интересно- не из-за моих ли это переделок.
5. Стеляет в глушак ( нечасто) при торможение двигателем на 4-й передаче и иногда просто при сбросе газа ( в других условиях специально не смотрел). Это из-за смеси или из-за зажигания. Если зажигание, то куда крутить и на сколько?
6. Пару дней назад случилось такой беда- ехали четвером в машине, и после поворота машина начала тупить неподеццки 8-) . То есть- холостые есть но при сбросе газа начинаю таааак гулять в меньшую сторону и 50/50 глохнуть. При увеличении газа и попытку тронуться- движёт не тянет. То есть совсем не тянет. Выход- вытянут подсос и тогда смог поехать на 1 и 2-й передаче. Но без газа. При газе- таже хрень- мощность пропадает. Доковылял до дома, через 15 минут пошёл чинить (12 ночи ) - всё завелось и без проблем. К сожалению забыл посмотреть уровень в поплавковой камере в момент, когда движёк тупил. Что это могло быть? Не из-за глюков БСЗ?
7. Зачем нужны винты открытия заслонок. Особенно 2-й камеры ( тот, что под тягой пневмопривода). Какова их роль и что они дают?
8. В уск. насосе есть какой-то винт с жиклёром (http://www.automan.ru/vaz/04/karb05b.shtml 50 и 51)- как их регулировать?
Т.е. гемор с педалью поменял на провалы, неустойчивый ХХ и прочую фигню. Честно говоря не понимаю, как может ломаться кочерга несколько раз подряд! Может качественную поискать? А что касается доработок карба имхо все стоит делать последовательно (особо если в первый раз) предварительно подробно проштудировав теорию. Частенько подобные вещи приводят с бесконечной игре с жиклерами: то тяги нет, то провалы, то расход....
Значит, на что экспрессом могу - отвечу :)
1. Свечи, при зимних полупрогретых поездках (около 40 км в день), с изолятором почти белого цвета. Правда новые, к новому году посмотрю- каково их состояние.
3. Появился провал при резком нажатии.
Очень сильно похоже на подсос воздуха. Карб по первости очень легко перетянуть при установке на коллектор. От постоянных циклов нагрева-остывания он выгибается. Момент затяжки гаек должен быть очень небольшим. Паронитовую прокладку желательно смазать литолом.
Итого, обязательно проверь и выставь зажигание в районе 7 градусов. Смени оба ГВЖ на 150. И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
Удачи!
... И убери нафик мех.привод. В качестве эксперимента лучше поставь ГТЖ1=125. И провал наверняка уберешь, и разгон будет веселее, и экономия больше, чем при мех.приводе.
Так я ж такие жиклёрчики подобрал начитавшись vaz.ee - тема про озон. Типа 112/170 в 1-й камере- для экономии а 162/170 - чтоб жару давала при открытии второй заслонки.
Мех привод возвращать не буду- ну не доверяю я этому ужасу :-D . Вот например на Солексе- нет пневмопривода- и живут же люди на нём!
Если я поставлю 150-е ГВЖ, то что будет при такой комбинации - 112/150 и 162/150. Ну на первой камере понятно- так-же как было раньше ( на стандарте). А вот со второй- как?
господа а подскажите плиз как проверить правильность работы пневмопривода второй камеры, а то у меня карб новый но почитал эту ветку и сомнение закралось???
То есть такой постановкой жиклеров сильно забедняем смесь на верхах. Увеличиваем вероятность детонации. Мотор в итоге не тянет. Получаем желание больше надавить на педаль и как следствие - более высокий расход.
Солекс - более продуманный карб, нажли ОЗОН. Там и так экономия, даже при самых богатых жиклерах, ОЗОНам даже не снившаяся. А почему пневмопривод - это ужас?
Во втором случае - учитесь пользоваться мехприводом. Правильно пишет kumax, открывать вторую камеру надо постепенно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы