Страница 1 из 1
netrat
Напряжение в бортовой сети по компу (без дополнительных потребителей) 13,6 В
ближний+вентиобдув на минимуме 13,3В

НО ! это на холостом ходу. при увеличении оборотов до 1800-2000
падет напруга до 13-13,1 В.

забить на это или искать причину ?
HASP
Можно и забить, но АКБ будешь часто менять. Тут все дело в "таблетке". Стоит около 100 руб.
dk-34
Комп, если имеется ввиду МК, показыват херню... Замер производим так: Вольтметр на АКБ, 2000 об. вкл. дасьний свет, 13.8-14.4 В. Если не входим в эти параметры- проблемма есть...
Сергей 22
Проверь напряжение на АКБ тестером.
Мr. Black Star
netrat писал(а):

Напряжение в бортовой сети по компу (без дополнительных потребителей) 13,6 В
ближний+вентиобдув на минимуме 13,3В

НО ! это на холостом ходу. при увеличении оборотов до 1800-2000
падет напруга до 13-13,1 В.

забить на это или искать причину ?




Интересно у меня на 13,2 машина глохнет медленно но верно. Комп может и херню показывает но когда на нём 13.2 или меньше всё п...ц. я стою заглохший на светофоре. :sad
НТВ+
Может кто знает что с этим делать? -
После простоя 1.5 суток сильно подсаживается АКБ! Так,что завести двигл бывает сложно. И только зимой. Я вот подумываю,что может подсасывать (если это утечка), какя такая фигня?
Сергей 22
Проверь плотность электролита. Заряди полностью АКБ с помощью зарядного устройства. Скорее всего снижена плотность электролита и АКБ на морозе замерзает и сильно теряет емкость.
НТВ+
ТО-же так думал. Купил новую АКБ (теперь две Smile одна заряжается,вторая на машине)
Новая VARTA я так понимаю должна исправно работать(не в батарее дело)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы