Страница 1 из 1
Rino
Три дня стояли морозы под -32
заводилась нормально но с секунды 4-5
на третий день загорелась лампа Chek enge
проверил компом - Ошибки: Р0122-"низкий уровень сигнала датчика положения", Р0505-"ошибка регулятора хол.хода".
стрелка тахометра просыпается после нескольких минут работы двигателя (панель механика),
стрелка уровня бензина- просыпается после прогрева салона.
педаль тормоза после ночной стоянки проваливаеся сперва, потом приходит в норму с третьего нажатия. (Тормозуху менял осенью)
Дачик ХХ тоже менял по осени.
двигатель 1.5, BocH 1.5.4

Ваши рекомендации и советы?
Tom669
Тяжело машинке в такие морозы. Это наверное происходит потому, что датчики замерзают. Сбрось ошибки и пезди еще может все в норму придет. А лучше поставь подогреватель. Я в такие морозы точно пешком ходил.
Fox103
Энто ты нам должен советы давать как заводиться в -32оС.
Свою 103-ю (16кл, без катализатора) при -25 вообще с буксира тока завел после открытой стоянки. Sad
Счас заготовил резистор 20ком (обманка) и буду пробовать прогрев свечей бортовым компом (многократная подача искры - типа плазма), тк обещают до -40 оС.
А так - капитальный гараж рулит :cool:
SDRIVER
Fox103 писал(а):


А так - капитальный гараж рулит :cool:



ДА! В гараже тепло +25 Very Happy в любой мороз заводится 8)
Rino
SDRIVER писал(а):

Fox103 писал(а):


А так - капитальный гараж рулит :cool:



ДА! В гараже тепло +25 Very Happy в любой мороз заводится 8)



полность согласен когда он еще пристроен к Котеджу с сауной, бассейном, и тп... и стоит в нем Мер-Бенс 600 :cool: 8-)

по делу полензного нет ни чего?
Nick_
Я в -30 не завелся, только с буксира и с заменой свечей, потом зажглась лампа, снимал клемму пару раз - не тухнет, сгонял так в Пермь, там скинул ошибки (клеммой аккумулятора), и все...
Hakkinen
Rino писал(а):

SDRIVER писал(а):

Fox103 писал(а):


А так - капитальный гараж рулит :cool:



ДА! В гараже тепло +25 :D в любой мороз заводится 8)



полность согласен когда он еще пристроен к Котеджу с сауной, бассейном, и тп... и стоит в нем Мер-Бенс 600 :cool: 8-)

по делу полензного нет ни чего?



ну а что тут по делу то скажешь? Нельзя ездить в такие морозы, а если нужно по необходимости то терпи. Ведь все приходит в норму после прогрева.
Панель у меня таже что и у тебя, но таких глюков не наблюдается, есть правда один, при включении зажигания стрелка датчика температуры двигателя зашкаливает за все 120 и пока салон не прогреешь, либо не откроешь капот и рукой его не перецепишь по новой так и зашкаливает.
Ну правда пришлось поменять ДПДЗ, крякнул, не выдержал морозов.
И что то мне подсказывает что и ДМРВ тоже придется менять :( а это уже не есть гуд.

У нас сейчас -54 машина на улице стоит, хотя есть теплый гараж и катэдж кстати (только без мерина), так вот не решаюсь заводить даже. Т.к. чувствую что уж больно много датчиков будут на меня ругаться и удивлять своими показаниями =) Максимально допустимая температура окр.среды -35, если ниже то не завожу при условии что машина стоит на улице.

Ждемс теплых дней.

Ну еще один совет от бывалых...
Не укрывайте двигатель всякими утепляющими материалами типа дернита и т.п. Датчики после этого и начинают лететь. На улице арктика, под капотом сахара, датчики начинают работать не верно.
Максимум что можно сделать, это закрыть двигатель спереди (решетку радиатора) и все. Все что машине нужно она сама возьмет и уж поверьте 90 градусов (при исправном термостате) он наберет и в -40. Проверено!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы