Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про жабо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос про жабо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 13:34
Ответить с цитатой

Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 15:45
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?

1. Если разобрал, так чего же не выяснил? Вопрос, честно говоря, до конца не понятен. Но тем не менее отвечу на то что понял. Вода из жабо стекает через патрубок в левой части рядом с вакуумным услилителем.
2. И зачем там вообще что-то герметизировать?

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 16:01
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Meg писал(а):
Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?

1. Если разобрал, так чего же не выяснил? Вопрос, честно говоря, до конца не понятен. Но тем не менее отвечу на то что понял. Вода из жабо стекает через патрубок в левой части рядом с вакуумным услилителем.
2. И зачем там вообще что-то герметизировать?


Ставил форсунки омывателя от шнивы.
1. Когда собрал побрызгал изрядно увидел, что на защите картера жидкость омывателся. И капает он из под жабо (справа по ходу движения машины, на растоянии примерно трети длины жабо). Возник вопрос: так и должно быть, либо собрал что не так.
2. Уплотнитель был чем-то приклеен к стеклу до разборки.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 19:32
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
1. Когда собрал побрызгал изрядно увидел, что на защите картера жидкость омывателся. И капает он из под жабо (справа по ходу движения машины, на растоянии примерно трети длины жабо). Возник вопрос: так и должно быть, либо собрал что не так.
2. Уплотнитель был чем-то приклеен к стеклу до разборки.


1. Так и должно быть! В этом месте находиться типа водостоки, две штуки. Один чуть выше, другой чуть ниже.
2. На моей машинке ничем уплотнитель к стеклу не приклеен , а просто прижимается к стеклу при прикручивании жабо.
Приклеивается он на само жабо.
Вернуться к началу
Deon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIM7-Novo



На форуме 11 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 20:17
Ответить с цитатой

Вода из жабо стекает в двух местах: по стороне водителя над вакуумным усилителем есть резиновый патрубок, через него. Второе место - самое интересное - там где салонный фильтр, рядом с ним через "обратный" клапан. Причём сток воды ПРЕДУСМОТРЕН!!! и через сам фильтр! Хотите убедиться - снимите жабо и выньте фильтр.
Вернуться к началу
DIM7-Novo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Царевич



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 23:06
Ответить с цитатой

DIM7-Novo писал(а):
Вода из жабо стекает в двух местах: по стороне водителя над вакуумным усилителем есть резиновый патрубок, через него. Второе место - самое интересное - там где салонный фильтр, рядом с ним через "обратный" клапан. Причём сток воды ПРЕДУСМОТРЕН!!! и через сам фильтр! Хотите убедиться - снимите жабо и выньте фильтр.


Ну конечноже вода должна пройти через фильтр !!! а то она грязная на дорогу будет сливатся Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Царевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 14:51
Ответить с цитатой

Ставил форсунки омывателя от шнивы.
[/quote]

А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meg



На форуме 11 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 15:43
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):

А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.


Ставил на улице. Заняло примерно 2 часа. Жабо нового образца.

1. снимаем дворники (не путаем левый и правый)
2. снимаем ризиновый уплотнитель над шумкой щитка передка
3. откуручиваем все саморезы крепления этой шумки (только верхние)
4. отуручиваем 2 гайки на 10 по краям жабо
5. отковыриваем 4 заглушки сверху жабо и откручиваем саморезы под ними
6. снимаем жабо (требуется усилие, плюс оно чем-то было к стеклу приклеено)
7. отрезаем шланг омывателя около жабо (при установке ставим туда двойник)
8. идем с жабо в сторонку
9. сверлим дырки, ставим форсунки
10. разбираем жабо на 2 половинки (туча саморезов)
11. соединяем новые форсунки с тройником
12. собираем в обратном порядке

А теперь выводы. Получилось на троечку.
Жабо не лучшее место для таких форсунок. Наклон слишком большой (форсунки смотрят в небо), и близко дворники. В рез-те почти максимально вниз направил, что-бы на стекло попадало. Водительская фигачит в дворник в самом начале (если дать короткий залп может вообще на водительскую часть стекла ничего не попасть).
Нодо их как-то приподнять мм на 5 и выставить горизонтально - думаю над решением.

Вариант установки ?2 - ставить на капот, где им и место.
Вернуться к началу
Meg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 19:40
Ответить с цитатой

Meg писал(а):
Алексей 2112 писал(а):

А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.


Ставил на улице. Заняло примерно 2 часа. Жабо нового образца.

1. снимаем дворники (не путаем левый и правый)
2. снимаем ризиновый уплотнитель над шумкой щитка передка
3. откуручиваем все саморезы крепления этой шумки (только верхние)
4. отуручиваем 2 гайки на 10 по краям жабо
5. отковыриваем 4 заглушки сверху жабо и откручиваем саморезы под ними
6. снимаем жабо (требуется усилие, плюс оно чем-то было к стеклу приклеено)
7. отрезаем шланг омывателя около жабо (при установке ставим туда двойник)
8. идем с жабо в сторонку
9. сверлим дырки, ставим форсунки
10. разбираем жабо на 2 половинки (туча саморезов)
11. соединяем новые форсунки с тройником
12. собираем в обратном порядке

А теперь выводы. Получилось на троечку.
Жабо не лучшее место для таких форсунок. Наклон слишком большой (форсунки смотрят в небо), и близко дворники. В рез-те почти максимально вниз направил, что-бы на стекло попадало. Водительская фигачит в дворник в самом начале (если дать короткий залп может вообще на водительскую часть стекла ничего не попасть).
Нодо их как-то приподнять мм на 5 и выставить горизонтально - думаю над решением.

Вариант установки ?2 - ставить на капот, где им и место.


Да гиморно, на старом жабо было гораздо проще, просверлил две дырки вставил двойные жиклюры от девятки и песня. А капот сверлить рука не поднимаетя. Почему именно жиклеры о шнивы? Как я понял они ставятся снаружи жаво, а я думал они встают на штатное место Sad
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы