Страница 1 из 1
Meg
Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?
OlegD
Meg писал(а):

Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?


1. Если разобрал, так чего же не выяснил? Вопрос, честно говоря, до конца не понятен. Но тем не менее отвечу на то что понял. Вода из жабо стекает через патрубок в левой части рядом с вакуумным услилителем.
2. И зачем там вообще что-то герметизировать?
Meg
OlegD писал(а):

Meg писал(а):

Снимал жабо. Возникли вопросы.
Жабо новое, решетка над фильтром дырявая.
Вопросы следующие:
1. Куда девается вода, попавшая внутрь жабо. Вроде по краям есть маленькие прямоугольные отвертстия. А куда вода потом из них стекает?
2. Чем надо герметизировать уплотнение у лобового стекла. Пойдет просто смазать герметиком перед установкой?


1. Если разобрал, так чего же не выяснил? Вопрос, честно говоря, до конца не понятен. Но тем не менее отвечу на то что понял. Вода из жабо стекает через патрубок в левой части рядом с вакуумным услилителем.
2. И зачем там вообще что-то герметизировать?



Ставил форсунки омывателя от шнивы.
1. Когда собрал побрызгал изрядно увидел, что на защите картера жидкость омывателся. И капает он из под жабо (справа по ходу движения машины, на растоянии примерно трети длины жабо). Возник вопрос: так и должно быть, либо собрал что не так.
2. Уплотнитель был чем-то приклеен к стеклу до разборки.
Deon
Meg писал(а):

1. Когда собрал побрызгал изрядно увидел, что на защите картера жидкость омывателся. И капает он из под жабо (справа по ходу движения машины, на растоянии примерно трети длины жабо). Возник вопрос: так и должно быть, либо собрал что не так.
2. Уплотнитель был чем-то приклеен к стеклу до разборки.



1. Так и должно быть! В этом месте находиться типа водостоки, две штуки. Один чуть выше, другой чуть ниже.
2. На моей машинке ничем уплотнитель к стеклу не приклеен , а просто прижимается к стеклу при прикручивании жабо.
Приклеивается он на само жабо.
DIM7-Novo
Вода из жабо стекает в двух местах: по стороне водителя над вакуумным усилителем есть резиновый патрубок, через него. Второе место - самое интересное - там где салонный фильтр, рядом с ним через "обратный" клапан. Причём сток воды ПРЕДУСМОТРЕН!!! и через сам фильтр! Хотите убедиться - снимите жабо и выньте фильтр.
Царевич
DIM7-Novo писал(а):

Вода из жабо стекает в двух местах: по стороне водителя над вакуумным усилителем есть резиновый патрубок, через него. Второе место - самое интересное - там где салонный фильтр, рядом с ним через "обратный" клапан. Причём сток воды ПРЕДУСМОТРЕН!!! и через сам фильтр! Хотите убедиться - снимите жабо и выньте фильтр.



Ну конечноже вода должна пройти через фильтр !!! а то она грязная на дорогу будет сливатся Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Алексей 2112
Ставил форсунки омывателя от шнивы.
[/quote]

А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.
Meg
Алексей 2112 писал(а):


А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.



Ставил на улице. Заняло примерно 2 часа. Жабо нового образца.

1. снимаем дворники (не путаем левый и правый)
2. снимаем ризиновый уплотнитель над шумкой щитка передка
3. откуручиваем все саморезы крепления этой шумки (только верхние)
4. отуручиваем 2 гайки на 10 по краям жабо
5. отковыриваем 4 заглушки сверху жабо и откручиваем саморезы под ними
6. снимаем жабо (требуется усилие, плюс оно чем-то было к стеклу приклеено)
7. отрезаем шланг омывателя около жабо (при установке ставим туда двойник)
8. идем с жабо в сторонку
9. сверлим дырки, ставим форсунки
10. разбираем жабо на 2 половинки (туча саморезов)
11. соединяем новые форсунки с тройником
12. собираем в обратном порядке

А теперь выводы. Получилось на троечку.
Жабо не лучшее место для таких форсунок. Наклон слишком большой (форсунки смотрят в небо), и близко дворники. В рез-те почти максимально вниз направил, что-бы на стекло попадало. Водительская фигачит в дворник в самом начале (если дать короткий залп может вообще на водительскую часть стекла ничего не попасть).
Нодо их как-то приподнять мм на 5 и выставить горизонтально - думаю над решением.

Вариант установки ?2 - ставить на капот, где им и место.
Алексей 2112
Meg писал(а):

Алексей 2112 писал(а):


А можно по подробнее. По процессу установки и впечатления от работы. А то штатные на устраивают - два раза брызнул и пол бачка нет и регулировкам они не поддаются.



Ставил на улице. Заняло примерно 2 часа. Жабо нового образца.

1. снимаем дворники (не путаем левый и правый)
2. снимаем ризиновый уплотнитель над шумкой щитка передка
3. откуручиваем все саморезы крепления этой шумки (только верхние)
4. отуручиваем 2 гайки на 10 по краям жабо
5. отковыриваем 4 заглушки сверху жабо и откручиваем саморезы под ними
6. снимаем жабо (требуется усилие, плюс оно чем-то было к стеклу приклеено)
7. отрезаем шланг омывателя около жабо (при установке ставим туда двойник)
8. идем с жабо в сторонку
9. сверлим дырки, ставим форсунки
10. разбираем жабо на 2 половинки (туча саморезов)
11. соединяем новые форсунки с тройником
12. собираем в обратном порядке

А теперь выводы. Получилось на троечку.
Жабо не лучшее место для таких форсунок. Наклон слишком большой (форсунки смотрят в небо), и близко дворники. В рез-те почти максимально вниз направил, что-бы на стекло попадало. Водительская фигачит в дворник в самом начале (если дать короткий залп может вообще на водительскую часть стекла ничего не попасть).
Нодо их как-то приподнять мм на 5 и выставить горизонтально - думаю над решением.

Вариант установки ?2 - ставить на капот, где им и место.



Да гиморно, на старом жабо было гораздо проще, просверлил две дырки вставил двойные жиклюры от девятки и песня. А капот сверлить рука не поднимаетя. Почему именно жиклеры о шнивы? Как я понял они ставятся снаружи жаво, а я думал они встают на штатное место Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы