Alecks писал(а):Stromgard писал(а):Юзал поиск, но ничего не нашел.
Что нужно посмотреть, что поменять (про масло знаю )?
Сам чайник, помогите, отцы...
А тебе это зачем вообще?
На сервисе все знают.
Знают... Как неопытного кинуть. :ooo:
Так что правильно человек спрашивает
Ещё полезно посмотреть самому, всё ли штатное работает, и попутно по гарантии заменить - например, гидрокорректор, если помер, и т.п.
Если сам чайник - то плохо, конечно, а то за "мастерами" бы и посмотреть не грех, что делают. Мне, например, на ТО-1 регулировку клапанов явно не делали, по звуку слышу - но сам за ними не смотрел, хрен чего докажешь. Крышку-то явно открывали, скажут - "проверили, зазоры в норме".
На промежуточное ездил на 8500 (мало накатывал км, но по пробкам много моточасов получалось). Мне там тормоза проверяли и чистили барабаны - так через неделю что-то там завыло, колодка о барабан тёрлась (я-то далеко не чайник, сам механик - просто с ладой/самарой впервые столкнулся, да пока на гарантии, в принципе туда не лезу). Пригнал на сервис, рву-мечу, мне тормоза посмотрели - говорят, "скребунок завёлся",
Но бесплатно почистили, всё ок. Значит, какая грязь там осталась, пока делали.
Ну и вообще надзор иногда за ними не мешает, а то поди знай, что тебе на самом деле влили в картер. 8-)