Страница 1 из 2
Fukuro
21093 карб.
Прочитал здесь кучу материала по данной проблеме, но так и не понял что это...
Вообщем то летит как самолёт, а то чуть на газ нажмёшь как с тормозом перепутал... На нейтралке глохнет, тронуться невозможно...
Фильтры новые, карб мастер продул промыл, бензонасос поменял, свечи хорошие, провода трамблёр не так давно менялись, да и по ощущениям в подаче топлива дело, ЭМК работает, да и карбюратору 3 месяца всего...
Вообщем в такие моменты едем либо работая газом, либо держа тапку в пол, потом проходит...
Помогите :ooo:
Dimonn_s
Значит скорее всего карб мастер продул хренова
21083cherry
Тут вроде похожее обсуждалось----вроде это датчик холла глючит-на замену!!!
schroff
Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?
Холостые нормально держит? Просто когда на газ нажимаешь, концевик ? размыкается ЭМК вырубается?
Я думаю, тебе или карб хреново настроили, или проблемы с ЭПХХ?
maxred
Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).
Макс39
Fukuro
schroff писал(а):

Fukuro писал(а):

ЭМК работает


Как определил?


Щёлкает нормально, дело не в нём, бывает так, едешь на 4-й 100 км/ч, вдруг начинают падать обороты, причём как будто отпустил газ и поджимаю на тормоз, чем сильнее газуешь, тем сильнее тормозит, отпускаешь просто замедляешся как и надо.
А решается либо тапку полностью в пол, либо качать ей и так может происходить очень долго, а может через секунду отпустить.
Fukuro
maxred писал(а):

Что значит "На нейтралке глохнет, тронуться невозможно"? Глохнет, когда во время движения сцепление выжимаешь или после прогрева и снижения оборотов до ХХ?
Если первое, то это блок контроля ЭПХХ, если второе, то ЭМК не в порядке (ты его работоспособность на своей машине проверил?).


Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...
А когда начинает дурить то в обоих случаях глохнет, но при движении ничего из этого влиять не должно...
Fukuro
макс39 а вот про воду можно попробовать, тут не угадаешь, спасибо за совет
maxred
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.
schroff
Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен...


Вот как раз таки на исправном (правильно настроенном) карбе закрытие ЭМК закрывает подачу бензина, и двигатель глохнет? У тебя карб скорее всего очень сильно переливает, и когда открывается клапан, смесь становится настолько обогащенной, что уже не воспламеняется.
Попробуй закрутить количество?
Но это только рассуждения?
Смотреть надо?
А вообще езжай к грамотному карбюраторщику (с газоанализатором)?
Он тебе всё расскажет?
Fukuro
maxred писал(а):

Fukuro писал(а):

Снимал клемму ту которая на карбе, по идее глохнуть не должен


Вообще-то при исправном клапане, должна заглохнуть.


нет другую клемму, которая на датчик идёт а не на клапан, если снять ту которая на клапан, то глохнет Wink...............хотя если не снимать тоже Laughing
schroff
2 Fukuro
Выкрути ЭМК, проверь его работоспособность...
а потом и работоспособность ЭБУХХ (если надо, могу рассказать как), попробуй замкнуть на нем контакты ?4? и ?6?, если всё вылечится то он?
UBER
А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?
schroff
UBER писал(а):

А может заслонка подсоса не до конца открывается. Или то призакроется то приоткроется?


Кстати, да, может подсос?
Владельцы, МПСЗ с этим хорошо должны быть знакомы? Этот концевик им много крови попортил?
Fukuro
Вообщем не знаю, перебрал и продул карб самостоятельно (нафига мастеру только 750 р. заплатил) мне показалось он даже нижнюю часть не снимал (хотя может и без этого можно вывернуть жиклёры Confused ), после этого проехал 150 км. машинка тупанула пару раз буквально на 1-2 сек, вчера залил удалитель влаги, пока катаюсь...тьфу тьфу тьфу
UBER
НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.
Fukuro
UBER писал(а):

НЕ думаю что ты так просто отделался. ДУмаю продолжение последует. Там столько нюансов, что даже просто разобрать и собрать с первого раза у некоторых не получается.


Ну я туда не первый раз лазил Smile Благодаря любимому Автовазу
UBER
Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy
Fukuro
UBER писал(а):

Дорого нынче за халтуру берут аж 750 рублей.
Я беру 500. Very Happy


За халтуру или действительно занимаешься?
Кстати, 750 это по идее должны были сделать чистку и настройку + баллон очистителя
maxred
Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.
Fukuro
maxred писал(а):

Ну настройка и продувка обычно 100 рублей стоит.

А подскажи где в Москве ВАО, ЮВАО
maxred
ну на любом пункте СО-СН.
Fukuro
maxred писал(а):

ну на любом пункте СО-СН.


вот как раз я там и делал...
maxred
Ну я назвал цену у м.Медведково.Smile Как у вас в районе не знаю. Shocked
Это без снятия и чистки карба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы