Slava33
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Что-то стало постукивать... посмотрел рулевые наконечники - обхватил рукой, покачали руль. люфта в шарнире не наблюдается, но при дергании наконечника вверх-вниз, он немного гуляет. Одни говорят - менять ,другие - не страшно. Кто прав? Конструктивно, внутри наконечника пружина, которая вжимает шар в сухарь. Должен ли наконечник гулять? 8-)
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Когда менять - дело добровольное, но езда с неисправным рулевым - нарушение ПДД.
Пружина вроде как ремкомплект, в новых ее быть не должно. Но может и ошибаюсь... Гулять в шаровых ничего не должно и в свободном (снятом) состоянии болтаться тоже ничего не должно.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Люфта в наконечниках быть не должно, меняй.
Импортные не бери - у них углы хода пальца меньше чем у наших.
Матрейя
На форуме 18 лет
Сообщения: 226
я позавчера заменил рулевые наконечники (на КЕДР вроде бы, не помню). На старых были порваны пыльники, легко болтались рукой. После установки новых особой разницы не заметил. Да и в сервисе говорили, что наконечники можно было и не менять.
Semёn
На форуме 18 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Матрейя писал(а):я позавчера заменил рулевые наконечники (на КЕДР вроде бы, не помню). На старых были порваны пыльники, легко болтались рукой. После установки новых особой разницы не заметил. Да и в сервисе говорили, что наконечники можно было и не менять.
Лёгкое вращение и люфт - разные вещи. Как только появляется люфт(стук) он быстро убивает узел.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Матрейя писал(а):я позавчера заменил рулевые наконечники (на КЕДР вроде бы, не помню). На старых были порваны пыльники, легко болтались рукой. После установки новых особой разницы не заметил. Да и в сервисе говорили, что наконечники можно было и не менять.
Лёгкое вращение и люфт - разные вещи. Как только появляется люфт(стук) он быстро убивает узел.
Slava33
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Люфта в наконечнике нет, но при вдавливании во внутрь, шар проваливается немного. может это в норме. (по книжке, внутри шарнира стоит пружина, вот она-то и позволяет пальцу перемещаться). Поменять дело не хитрое. А как приезжаешь на СТО, так МЕНЯТЬ НАНО УСЁ!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы