Страница 1 из 1
bkr
Народ, подскажите, плеаз! Попал на скорости около стольника в глубокую ямку на Ярославке. Когда приехал домой посмотрел - на диске (у меня штампованные) вмятина-загиб примерно в сантиметр глубиной, шина вроде цела. Sad
Вопрос такой - а теперь ездить-то можно? Или нужно в шиномонтаж? Или на замену диск с колесом? И, вообще, кто чего делает в таких ситуациях?
Спасибо Laughing
Tom669
Если руль не бьет не ведет, а на колесе грыжинет, тогда выправь диск молотком и ездий дальше. Если неможешь сам, заедь на сервис там выправят.
Y103
bkr писал(а):

Народ, подскажите, плеаз! Попал на скорости около стольника в глубокую ямку на Ярославке. Когда приехал домой посмотрел - на диске (у меня штампованные) вмятина-загиб примерно в сантиметр глубиной, шина вроде цела. Sad
Вопрос такой - а теперь ездить-то можно? Или нужно в шиномонтаж? Или на замену диск с колесом? И, вообще, кто чего делает в таких ситуациях?
Спасибо Laughing


1) диск прокатать и отбалансировать, естественно, на шиномонтаже;
2) на будующее, выбирать резину с большим профилем (65), держать давление в шинах 2.2А и аккуратнее ездить.
Igor K
Если травит и если "штамп" не дорогой то я бы купил новый диск в Питере можно купить за ~300рэ. При этом прокатить будет стоить ~150-170рэ
Если на резине фуфлов нет то значит - резина выжила, менять не вижу смысла.
balkos
У меня после такого же происшествия: регулировка сход-развал - 35 грн, прокатка диска, балансировка, шиномонтаж - 13 грн. итого 48 грн или 271 рубль и час времени.
-Димон-
bkr писал(а):

... И, вообще, кто чего делает в таких ситуациях?
Спасибо Laughing


Как и писали выше:
1. Тщательный осмотр шины, в случае чего - под замену.
2. Если диск не меняю, то обязательно правлю молотком. Только не колочу прямо по диску, а приставляю один молоток острым концом к месту деформации, а по тупому концу бью другим молотком.
3. Недельку внимательно слежу за давлением в шине, особенно после ночной стоянки.
Moggucci
Та же тема - на скорости около 100 км/ч влетел в охиренную яму, аж передачу выбило.

Результат:
1) мятый диск - "прокатка" кувалдой;
2) резина выжила (новая Good Year Ultra Grip 500);
3) разбил в хлам опорник - замена.

Все остальное вроде в норме.
A!exey
Мне на 99 (13 радиус) летом после такой же фигни все обошлось в 400 р. (снять, поставить, монтаж, прокатка, балансировка). Диск стоил 350, но новый тоже надо монтировать и балансировать (поставить ессно можно самому)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы