Утром заводя машину, вытаскиваю подсос. Через некоторое время, когда сцепление отпущено и подсос слегка убран - обороты например 1500-1700, вылезаю чистить снег.
Около минуты-двух работает как и раньше, а потом происходит падение оборотов до скажем 800. Причем эта цифра напрямую зависит от той, которая была до того как я вылез.
Если было 1600 и более - падают до 800 и не глохнет, если было 1600 и менее - глохнет, правда заводится потом с пол тычка.
Если при этом всем она не заглохла, то где-то через минуту обороты становятся прежними - 1800 например.
Т.е. вообще сначала ощущение у людей складывается, что это инжекторная машина: человек снег чистит, двигло снижает обороты, а вот потом...
Точно не смотрел, но процесс снижения оборотов происходит при температуре двига около 60-70 градусов.
У кого-нть было подобное?
Вообще варианты какие-нибудь есть?
Меня не сильно напрягает, но просто интересно...