Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эл. магн клапан. Трабл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Эл. магн клапан. Трабл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 20:45
Ответить с цитатой

Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 22:50
Ответить с цитатой

НАРОД!!! НИКОГДА не меняйте эл/магн клапана! В продаже 99 % - г@$но.
Лекарство. Вывинчиваешь клапан, снимаешь наконечник, выламываешь иглу на <hrum>, одеваешь наконечник, завинчиваешь на место. Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией (бензин поступает, пока двигатель его засасывает). Правильно подбирайте свечи и выставляйте углы.
Serduk: а покультурнее можно?

Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 08:56
Ответить с цитатой

Скорее первое или второе.
Цитата:
Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией...

Не только для этого. Когда едешь накатом с горы при отжатой педали газа, отсекатель тоже закрывается.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 09:35
Ответить с цитатой

Народ, вы мне лучше скажите, что делать?
_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 09:41
Ответить с цитатой

А что тут подскажешь? Только методом научного тыка (он же стохастический Very Happy ) На крайний случай просто поставь заглушку из неисправного клапана. По опыту известно, что горючки потребляет, ну чуть-чуть побольше и детонация бывает только летом. И то - не часто.
_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 12:24
Ответить с цитатой

Короче, все понятно. что темных подсказок нет.
Попробую все-таки сегодня махнуть, но х.з.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 14:05
Ответить с цитатой

RS_2108, а вот что ты мне посоветуешь. Отсекатель то работает с месяц без нареканий, то начинает сбоить. Поменял провод, ЭМ клапанов этих кучу, эту колодку управления (или как ее там?) ЭМ клапаном, монтажный блок и... ничего. Все по старому.
Смирись.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 17:58
Ответить с цитатой

[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:00
Ответить с цитатой

[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri Leon



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: М.О. Черноголовка
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 18:11
Ответить с цитатой

Ну во-первых, с чего ты решил, что клапану трындец - игла не двигается, не щёлкает?...вообще это достаточно долгоживущий элемент, хотя и случается, что горит обмотка эл.магнита.
Если новый при вкл. зажигании щёлкает, попробуй так: возьми кусок провода, припояй к одной стороне ножевой наконечник, так чтобы налезал на клемму клапана (как у штатного провода), сверху натяни обязательно кембрик, чтобы случайно не коротнуло на массу, а то будет "йокарный бабай" Smile, второй конец провода прицепи к плюсу АКБ и попробуй так поездить, чтобы клапан был открыт принудительно, минуя эти все блоки, концевика и проч. фигню, скорее всего у тебя всё придёт в норму. Если так, то проверяй все цепи ЭПХХ, может концевик не контачит на карбе (загадился) или изол. втулка на торце винта колличества развалилась, может провода где не контачат, подёргай разъём идущий к блоку ЭПХХ, но скорее всего, судя по описанным симптомам это мандит сам блок ЭПХХ. Это штуковина стоит не дорого (рублей 40), но такая халтура везде, я их в своё время штуки 4 купил, пока не попался нормально работающий. В принципе можно забить на всю эту систему, к едрене-фене, экономии горючки там не так уж и много выходит, а подключить этот клапан туда, где появляется плюс, при включении зажигания, чтобы всё-таки отсекающие свойства клапана сохранить. Некоторые правда просто отламывают иглу и вворачивают на место, но может взбрыкивать при глушении. Вообщем, выбор за вами...кстати закручивать клапан сильно не рекомендуется, помнёте жиклёр: так, слегка подтянули ключиком на 13 и все дела. Никуда он не денется.

_________________
ВАЗ 2108 1,3 1989г.
Вернуться к началу
Yuri Leon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 22:49
Ответить с цитатой

Слушай, у меня когда-то у самого была карбюраторная Самара. Тоже начал дурить клапан, выломал иглу - с ХХ горя вообще не знал. Одна опасность - калильное зажигание - возникает если неправильно подобраны свечи.
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 09:34
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.


.....ну для начала(если не уверен правильно или нет завернул клапан), заверни его по-грамотному......
.....а дальше смотри...такая ситуация может быть при слишком бедной смеси.....
...а как проверить бедная или богатая???....очень просто.....стоишь на хх.......интенсивно несколько раз нажимаешь на педаль тормоза(=поступление в движок дополнительного воздуха) и смотришь....если обороты при этом поднимаются, значит богатая смесь, если опускаются, значит бедная....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 16:41
Ответить с цитатой

Ответ автору темы.
После замены клапана ХХ надо заново отрегулировать СО и обороты.
Если думаете, что жиклер клапана такой же, как стоял до этого, то это иллюзия. А диаметр жиклера уж очень сильно на всё влияет. И не важно, который клапан г@$но, тот, что раньше стоял или который теперь.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 12 Января 2006 21:13
Ответить с цитатой

Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer666



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 00:38
Ответить с цитатой

ВАЗ 2108 1,3 1989г.

Привет! У меня такой же двигун 1,3 не в курсе можно его до 1,5 или 1,6 доделать и под инжектор, сколько будет стоить. Или новый движок 1,5i сколько стоит подскажите, кто знает, а то на нём, как на черепахе после чирика.
Вернуться к началу
Racer666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 00:44
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.

Кстати, на счет клапанов: клапан при необходимости меняй конечно (кстати брака очень много), а вот жиклер клапана (латунный наконечник) лучше не менять, т.к. на новом жиклере может стоять или не тот номинал или может быть написан твой номинал, а просверлена дырка может быть совершенно другая, так что учти это на будущее.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы