Страница 1 из 1
RS_2108
Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.
Dark_Angel
НАРОД!!! НИКОГДА не меняйте эл/магн клапана! В продаже 99 % - г@$но.
Лекарство. Вывинчиваешь клапан, снимаешь наконечник, выламываешь иглу на <hrum>, одеваешь наконечник, завинчиваешь на место. Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией (бензин поступает, пока двигатель его засасывает). Правильно подбирайте свечи и выставляйте углы.
Serduk: а покультурнее можно?

Akor
Скорее первое или второе.
Цитата:

Этот клапан нужен, чтобы принудительно глушить двигун, если вдруг возникнет калильное зажигание - его еще некоторые называют детонацией...


Не только для этого. Когда едешь накатом с горы при отжатой педали газа, отсекатель тоже закрывается.
RS_2108
Народ, вы мне лучше скажите, что делать?
Akor
А что тут подскажешь? Только методом научного тыка (он же стохастический Very Happy ) На крайний случай просто поставь заглушку из неисправного клапана. По опыту известно, что горючки потребляет, ну чуть-чуть побольше и детонация бывает только летом. И то - не часто.
RS_2108
Короче, все понятно. что темных подсказок нет.
Попробую все-таки сегодня махнуть, но х.з.
Akor
RS_2108, а вот что ты мне посоветуешь. Отсекатель то работает с месяц без нареканий, то начинает сбоить. Поменял провод, ЭМ клапанов этих кучу, эту колодку управления (или как ее там?) ЭМ клапаном, монтажный блок и... ничего. Все по старому.
Смирись.
UltraSpeed
[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.
UltraSpeed
[quote="RS_2108"]Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.[/quot
А может тебе крышку карбюратора купить всборе с э/м клапаном. Судя по всему ты разбил его генздо.
Yuri Leon
Ну во-первых, с чего ты решил, что клапану трындец - игла не двигается, не щёлкает?...вообще это достаточно долгоживущий элемент, хотя и случается, что горит обмотка эл.магнита.
Если новый при вкл. зажигании щёлкает, попробуй так: возьми кусок провода, припояй к одной стороне ножевой наконечник, так чтобы налезал на клемму клапана (как у штатного провода), сверху натяни обязательно кембрик, чтобы случайно не коротнуло на массу, а то будет "йокарный бабай" Smile, второй конец провода прицепи к плюсу АКБ и попробуй так поездить, чтобы клапан был открыт принудительно, минуя эти все блоки, концевика и проч. фигню, скорее всего у тебя всё придёт в норму. Если так, то проверяй все цепи ЭПХХ, может концевик не контачит на карбе (загадился) или изол. втулка на торце винта колличества развалилась, может провода где не контачат, подёргай разъём идущий к блоку ЭПХХ, но скорее всего, судя по описанным симптомам это мандит сам блок ЭПХХ. Это штуковина стоит не дорого (рублей 40), но такая халтура везде, я их в своё время штуки 4 купил, пока не попался нормально работающий. В принципе можно забить на всю эту систему, к едрене-фене, экономии горючки там не так уж и много выходит, а подключить этот клапан туда, где появляется плюс, при включении зажигания, чтобы всё-таки отсекающие свойства клапана сохранить. Некоторые правда просто отламывают иглу и вворачивают на место, но может взбрыкивать при глушении. Вообщем, выбор за вами...кстати закручивать клапан сильно не рекомендуется, помнёте жиклёр: так, слегка подтянули ключиком на 13 и все дела. Никуда он не денется.
Dark_Angel
Слушай, у меня когда-то у самого была карбюраторная Самара. Тоже начал дурить клапан, выломал иглу - с ХХ горя вообще не знал. Одна опасность - калильное зажигание - возникает если неправильно подобраны свечи.
roman83
RS_2108 писал(а):

Такой, братцы, трабл.

Поменял сий клапан, т.к. старый помер. Заодно свечи.
Трабл такой: если двиг хотя бы на пару минут заглушить, то хх около 300.
Если минут на 40 уйти, то на хх вообще глохнет (темп движка около 70).
Еще машина подтраивает. На горячую - нет. При езде, стоянке на сфетофоре проблем нет.

Вопрос: что это?
1) перезакрутил клапан
2) недокрутил клапан
3) клапан г@$но
4) свечи

С нетерпением жду ответов.



.....ну для начала(если не уверен правильно или нет завернул клапан), заверни его по-грамотному......
.....а дальше смотри...такая ситуация может быть при слишком бедной смеси.....
...а как проверить бедная или богатая???....очень просто.....стоишь на хх.......интенсивно несколько раз нажимаешь на педаль тормоза(=поступление в движок дополнительного воздуха) и смотришь....если обороты при этом поднимаются, значит богатая смесь, если опускаются, значит бедная....
Макс39
Ответ автору темы.
После замены клапана ХХ надо заново отрегулировать СО и обороты.
Если думаете, что жиклер клапана такой же, как стоял до этого, то это иллюзия. А диаметр жиклера уж очень сильно на всё влияет. И не важно, который клапан г@$но, тот, что раньше стоял или который теперь.
RS_2108
Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.
Racer666
ВАЗ 2108 1,3 1989г.

Привет! У меня такой же двигун 1,3 не в курсе можно его до 1,5 или 1,6 доделать и под инжектор, сколько будет стоить. Или новый движок 1,5i сколько стоит подскажите, кто знает, а то на нём, как на черепахе после чирика.
u313
RS_2108 писал(а):

Клапан заворачивал грамотно, вроде не лох последний.
Всем пасибо, решилось заменой клапана, т.к. старый потом в руках развалился. Very Happy Такой качество запчастей.

Про установку СО и СН я знаю, надо будет сделать.


Кстати, на счет клапанов: клапан при необходимости меняй конечно (кстати брака очень много), а вот жиклер клапана (латунный наконечник) лучше не менять, т.к. на новом жиклере может стоять или не тот номинал или может быть написан твой номинал, а просверлена дырка может быть совершенно другая, так что учти это на будущее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы