Страница 1 из 1
VY
Утром заводя машину, вытаскиваю подсос. Через некоторое время, когда сцепление отпущено и подсос слегка убран - обороты например 1500-1700, вылезаю чистить снег.
Около минуты-двух работает как и раньше, а потом происходит падение оборотов до скажем 800. Причем эта цифра напрямую зависит от той, которая была до того как я вылез.
Если было 1600 и более - падают до 800 и не глохнет, если было 1600 и менее - глохнет, правда заводится потом с пол тычка.
Если при этом всем она не заглохла, то где-то через минуту обороты становятся прежними - 1800 например.
Т.е. вообще сначала ощущение у людей складывается, что это инжекторная машина: человек снег чистит, двигло снижает обороты, а вот потом... Very Happy
Точно не смотрел, но процесс снижения оборотов происходит при температуре двига около 60-70 градусов.
У кого-нть было подобное?
Вообще варианты какие-нибудь есть? Shocked
Меня не сильно напрягает, но просто интересно...
S@M
У всех так. Миллион раз обсуждали, но если сильно интересно коротко повторю.
В районе околонулевых температур хайло карбюратора начинает обмерзать (типа ледяной шубы в холодильнике), очко сужается, обороты начинают падать. По мере прогрева эта шуба срывается - резкий скачек оборотов вверх.
VY
aedesign
S@M писал(а):

У всех так. Миллион раз обсуждали, но если сильно интересно коротко повторю.
В районе околонулевых температур хайло карбюратора начинает обмерзать (типа ледяной шубы в холодильнике), очко сужается, обороты начинают падать. По мере прогрева эта шуба срывается - резкий скачек оборотов вверх.


У меня тоже такая проблема была Smile я то уж думал кирдык чему Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы