Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Приобрел недавно 21093 95г. (карб). Движок отличный - тянет неплохо и даже в -30 мороз заводится максимум со 2-й попытки, но вот одна проблема достала. Ума не приложу отчего при трогании с места, или при переходе от движения с отпущеной педалью газа к ускорению появляется короткий глубокий (тяга=0) провал и затем резкий рывок.
Карбюратор новый (ДААЗ). Ускорительный насос работает. Фильтры чистые.
Действия для борьбы с этим недугом были такие:
Отрегулировали СО и CH -> никаких изменений
Заменили блок управления эл. магн. клапаном -> никаких изменений
Разобрали и прочистили карб + поменяли прокладку + поставили нивовский распылитель (на 45) -> никаких изменений
Теперь я начал грешить на электрику - либо трамблер, либо коммутатор... Или все-таки в карбюраторе дело? Мужики посоветуйте кто чем может...
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Посмотри повнимательнее куда носик УН писает,должен попадать точно между заслонкой и стенкой,ничего не задевая
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А может с жиклерчиками стоит поколдовать (смесь сделать побогаче в 1й камере?)
Как вариант увеличить немного обороты ХХ... это тоже иногда помогает...
А... забыл... еще надо выкинуть в .... этот нивовский распылитель и поставить обычный. Объяснять не буду почему т.к. ниасилю в 100й раз повторять... да и забыл уже...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы