Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 22:48
Ответить с цитатой

Аккумулятор полностью разряжается за 2-3 дня, есть подозрение, что какой-потребитель в сети постоянно включен, или что-то не то с сигнализацией. Вопрос следующий, какое должно быть сопротивление на клеммах аккумулятора? + или все-таки какая-то цифра?
_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 23:58
Ответить с цитатой

Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор. Если все в режиме, проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует, еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.
Вернуться к началу
EvgenyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEXagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 00:34
Ответить с цитатой

Была такая херь. Отключал на ночь всякие там магнитолы-усилители, печки-дворники (образно) Нихрена! ночь, вторая и всё, пусто. Заряжаю, всё нормуль, через два дня опять двадцать пять. Стал на ночь снимать клемму - (благо в охраняемом гараже стоит) Временно помогало, потом стало не хватать до вечера... Плюнул, купил новый АКБ... проблема забыта!
_________________
Продается Белаз после аварии, испачкано правое переднее колесо.
Вернуться к началу
GEXagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 00:57
Ответить с цитатой

Скорее всего снижена плотность электролита и АКБ замерзает и теряет емкость.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anjey454



На форуме 12 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Минск
Авто: 21099-карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 11:23
Ответить с цитатой

...если есть возможность, надо посмотреть электролит, если он мутный, то аккум на свалку, большой саморазряд в результате замыкания пластин (но это только версия)
Вернуться к началу
Anjey454 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schroff



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 16:17
Ответить с цитатой

EvgenyM

Давай по порядку
EvgenyM писал(а):
Замерь амперметром одним щупом на клемму другим на сам аккумулятор.

Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?
EvgenyM писал(а):
проверь сам аккумулятор (открой банки посмотри может в какой уровень не соответствует?

Во всех банках уровень примерно одинаковый, но как понять что для этого аккумулятора норма я ? не понимаю?
EvgenyM писал(а):
?еще плотность померяй ареометром 1.27-1.28 надо чтоб было.

По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить? И есть ли смысл его покупать, если всё равно собираюсь покупать новый необслуживаемый, правда не раньше лета? Просто с одним бакланом поспорил на новый аккумулятор, и он уже почти проиграл?

_________________
21083, '98
Вернуться к началу
schroff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 17:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?

Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.
Цитата:
По поводу ареометра, у меня его нет ? соответственно померить нечем? Сколько он примерно может стоить?

Стоит поплавковый в районе 50 р.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борисыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:36
Ответить с цитатой

Была такая фигня . Оставил панель в магнитоле ( Сонька какая-то из старых ) на 5 дней , пришел заводить , а аккумулятор то и сдох . Сдуру поменял его на новый , потом опять забыл панель на 10 дней . Естественно аккумулятор опять сдох . Стал искать потребителя : оказалось что сигнализация берет примерно 0,03 А в режиме ожидания ( 2-3 А при ее включении ) , а вот магнитола с панелью потребляет примерно 0,25-0,3 А . Соответственно если поделить 60 А/час аккумулятора на ток потребления 0,25 , получим 240 часов ( т.е. 10 суток ) и аккумулятору кердык . Если аккумулятор с нормальной плотностью - ищите потребителя !
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2006 16:42
Ответить с цитатой

Akor писал(а):
Цитата:
Что должен показать прибор? Ноль? Но ведь сигнализация постоянно потребляет какой-то ток?

Нет. Не ноль. Прибор будет показывать какой-то ток, но не более 50 мА. Это сигналка, магнитола, какие-то токи утечки и пр. Сделай так:
- отключи все электропотребители (кроме сигналки и магнитолы)
- перекл. тестер на ток постоянку (желательно на больший ток)
- подсоедини щупы тестера один к + клемме провода, идущего на аккум, другой на + аккума, чуть ниже клеммы и потихоньку сними + клемму с аккума. Естественно, все это нужно сделать с неработающим двигателем. И полярность не перепутай.

И еще все двери должны быть в момент замера закрыты, чтобы салонное освещение не работало.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 11:17
Ответить с цитатой

Обычно залипает кнопка стеклоподъемника.
_________________
Настраиваю ЭСУД отечественых авто.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berkut_Spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 12:56
Ответить с цитатой

А у меня была такая темя - неправильно подключена сигналка, типа постоянно в режиме тревоги и жрала она соответственно, в результате 3-4 дня и аккум разряжен в ноль.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕАЛ



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Вездесущ...
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 13:02
Ответить с цитатой

А я тоже сегодня решил сию проблему. У меня аккум постоянно приходилось заряжать (раз в 2 -3 дня). Оказалось проблема в неплотно сидящей (т.е. сломанной) плюсовой клемме, из-за этого был недозаряд от гены. Поменял клемму, пока всё ок Smile
_________________
Mazda Demio
Вернуться к началу
РЕАЛ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы