Страница 1 из 1
lesha35
У меня Ваз 2111 с 16кл движком ,поехал в деревню а там мороз до -32 Завести сразу не смог ,целый день заряжал и менял аккумуляторы ели завел но после этого мощность снизилась и возвращался на низких передачах в горку.Приехал ,поменял все свечи на новые,поменял высоковольтные провода на силиконовые ,но тянет все равно не очень.Что могло случиться ?помогите ,да еще и после двух минут работы стала загораться надпись "проверь инжектор"Что делать ? Спасибо
Petrovich
Возможно, если были сбои в системе зажигания, убит катализатор.
Tom669
комп купи и посмотри, что за ошибка. Кат так быстро не забьется.
lesha35
Хотел поставить комп но не смог найти надпись на ЭБУ лазил с фонариком и увидел только блестяую поверхность Машину брал с рук,она выпущена в августе 2000 года а что там Бош или Январь не знаю, а это говорят очень важно при выборе маршрутного компа,да на всякий случай может кто знает во сколько обойдеться замена и сам катализатор.Спасибо
Galleon
Да съезди ты в сервис на диагности, зачем тебе покупать этот комп.
lesha35
Придеться в сервис гнать ,только странно что из за долгой заводки могли такие проблемы возникнуть.До этого ездил на восьмерки все было намного проще А эту даже дергать нерекомендуют
Jendos
Возможно ремень ГРМ зуб себе срезал ИМХО
lesha35
Заехал в сервис сделал диагнностику датчик кислородный "лямда - зонд" отдал концы.Поставили на подъемник ,катализатор раскалился почти до красна - тоже умер Пришлось вместо него ставить импортный пламягаситель(чтоб хоть потом не зависить от катализатора и травить российских граждан отработанными газами).Лампа проверки инжектора больше не загораеться ,но осталась проблема-Машина ведет себя как то заторможенно: не сразу набирает обороты,немного дергаеться,иногда нажимаю на газ- не реагирует, а отпускаю она наоборот устремляеться вперед,раньше и со второй нормально трогалась(не практикую но эксперементирую),а сейчас ели раскочегариваеться.Помогите, в нашем сервисе ничего путного не подсказали,покатайся пока говорят,это подмосковный бензин тебе проблемы создает,а у меня еще 3/4 бака-вылить жаба душет.Да и нет гарантии что дело в этом.Вся надежда на вас Help
Ацкий_Кот
lesha35 писал(а):

Помогите, в нашем сервисе ничего путного не подсказали,покатайся пока говорят,это подмосковный бензин тебе проблемы создает,а у меня еще 3/4 бака-вылить жаба душет.Да и нет гарантии что дело в этом.Вся надежда на вас Help


Может и бензин , я в Москве пока одну заправку нашел на котором моя машина быстрее ездит.
А вот сегодня на юкосе заправился и все те же траблы,
отпускаешь педаль начинает переть,
а сначала как будто турболаг, когда педаль нажимаешь тупит потом резко набирает оборты,
правда у меня 2104 .
lesha35
Сегодня с утра хотел на работу поехать,завел опять загорелась лампочка инжектора.Не стал машину насиловать - поехал на метро.Послезавтра поеду опять диагностику делать. Sad Sad Sad
Alex_C
lesha35 писал(а):

Сегодня с утра хотел на работу поехать,завел опять загорелась лампочка инжектора.Не стал машину насиловать - поехал на метро.Послезавтра поеду опять диагностику делать. Sad Sad Sad



Мои тебе советы:
1. Давно ли менял топливный фильтр?
2. Поезжай в сервис и поменяй ситечко на топливном насосе - у меня когда машина стала плохо на педаль газа реагировать, выяснилось что от плохого бензина засорилось ситечко.
3. На счет бортового компа - у тебя машина старая, (2000 год как я понял), бортовой комп можешь брать ЛЮБОЙ - бош или январь без разницы, комп их поймет. На счет выбора самого компа - тут уже много раз писали, поищи найдешь много интересной инфо.
Alex_C
lesha35 писал(а):

Сегодня с утра хотел на работу поехать,завел опять загорелась лампочка инжектора.Не стал машину насиловать - поехал на метро.Послезавтра поеду опять диагностику делать. Sad Sad Sad



Мои тебе советы:
1. Давно ли менял топливный фильтр?
2. Поезжай в сервис и поменяй ситечко на топливном насосе - у меня когда машина стала плохо на педаль газа реагировать, выяснилось что от плохого бензина засорилось ситечко.
3. На счет бортового компа - у тебя машина старая, (2000 год как я понял), бортовой комп можешь брать ЛЮБОЙ - бош или январь без разницы, комп их поймет. На счет выбора самого компа - тут уже много раз писали, поищи найдешь много интересной инфо.
Alex_C
lesha35 писал(а):

Сегодня с утра хотел на работу поехать,завел опять загорелась лампочка инжектора.Не стал машину насиловать - поехал на метро.Послезавтра поеду опять диагностику делать. Sad Sad Sad



Мои тебе советы:
1. Давно ли менял топливный фильтр?
2. Поезжай в сервис и поменяй ситечко на топливном насосе - у меня когда машина стала плохо на педаль газа реагировать, выяснилось что от плохого бензина засорилось ситечко.
3. На счет бортового компа - у тебя машина старая, (2000 год как я понял), бортовой комп можешь брать ЛЮБОЙ - бош или январь без разницы, комп их поймет. На счет выбора самого компа - тут уже много раз писали, поищи найдешь много интересной инфо.
Alex_C
lesha35 писал(а):

Сегодня с утра хотел на работу поехать,завел опять загорелась лампочка инжектора.Не стал машину насиловать - поехал на метро.Послезавтра поеду опять диагностику делать. Sad Sad Sad



Мои тебе советы:
1. Давно ли менял топливный фильтр?
2. Поезжай в сервис и поменяй ситечко на топливном насосе - у меня когда машина стала плохо на педаль газа реагировать, выяснилось что от плохого бензина засорилось ситечко.
3. На счет бортового компа - у тебя машина старая, (2000 год как я понял), бортовой комп можешь брать ЛЮБОЙ - бош или январь без разницы, комп их поймет. На счет выбора самого компа - тут уже много раз писали, поищи найдешь много интересной инфо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы