Pilonet писал(а):Привет земляк!!! У нас сегодня -46. В гараже -10, так мне проще. Сегодня как и вчера будет весь день молотить.
По последним данным -50, так что от Нижневартовска нидалеко упали.. Semёn писал(а):Привет всем, вот такие у нас морозы. Вчера было -48 завелась но пристыли тормозные диски, вечером отлепил. Сегодны - 51, пришел на стоянку, а она даже с сигналки не открылась, вот дасада. Теперь буду ждать потепление, хотя его обещали аж после 21 числа. Низнаю как быть без машины......
А как по поводу котла подогрева....?gOSHa_21104 писал(а):А как по поводу котла подогрева....?
В этом проблем нет, стоит канадский электроподогрев тосола, вчера было тоже не тепло (-48), но завелась как летом, а сегодня...... 8-)~ ikm ~ писал(а):Кстати, а таксисты у вас наверное с октября по май не глушат двиг?
До середины декабря ниже - 10 и небыло. С января начало морозить.
Бррррр............Akor писал(а):М-да. Погоды у вас стоят. Движку, если не глушить и постоянно подогревать, может еще и ничего, но всем резинкам и сайлентблокам - тяжело. Попробуйте просто пыльник от ШРУСа на таком морозце погнуть. Какой результат будет?
Любая замена резинок, сайлентблоков летом обойдется дешевле, чем ездить на такси - 150 в офис + 150 домой=300 в день*22 рабочих дня=6600Akor писал(а):Ты не понял. Про такси - согласен. Как вся резина себя ведет? Простая? Силикон?
Резина первое время дубовая. Если не глушишь, то сальники хотя бы живые и теплые...
А вот сайленты и стойки холодные. Аккуратно едешь просто сначала, греешь стойки и резинки и шины... Потом уже разгоняешься.. но все равно больше 80 лучше не гонять... 60 в такую погоду и спокойно ехать, и в салоне тепло, и двигатель не выдувает...
Хотя у нас полконторы "пешком" сегодня...Semёn писал(а):Любая замена резинок, сайлентблоков летом обойдется дешевле, чем ездить на такси - 150 в офис + 150 домой=300 в день*22 рабочих дня=6600
И это при условии, если никуда ехать не надо! А если постоянно приходится мотаться по городу с перерывами в час, а едешь минут десять, то такси офигенно дорого!!!Semёn писал(а):Завел я свою ласточку :cool: , завелась как летом, только салон дубовый, прогревал 1 час, и со скоростью 40 км/ч по самому большому кругу в офис, где то через минут 15 все стало нормально как будто за окном - 20. Сейчас стоит заведенная, да пусть стаит, все равно дешевле чем такси.
Поздравляю! Все легче осознавать, что внизу тебя ждут с теплым салоном...
Наледь с глушителя не забывай ходить - сбивать... ))Semёn писал(а):Самое обидное что маршрутки не ходят, такси 150 руб. ждать около часа, а мне до работы минут 25 пешком. Вчера прошел метров 300 аж яйца звинет начали. Остается только :
Тут кроме хорошей одежды ничего не придумаешь. Смотри на www.bask.ru -- у них и по почте можно заказать. В Баске ходят именно в экстрим-путешествия многие.
Мне нравится именно Thinsulate. Конкретно -- куртка VALDEZ. Но на форуме там дадут исчерпывающую консультацию.Цитата:Но завелась она 100% из-за того что стоит электроподогрев тосола.
Кстати, любопытно. Какая Т тосола при использовании этого электроподогрева при -30С, -40С и т.д.? Если не по прибору, то хотя бы на ощупь рукой?Andre2115 писал(а):ps: но вот только больно ей от таких запусков.
Запустилась она с первого раза как летом, а вот ходовку грели горячим паром минут 25, и час салон, а главное неспиша, и без ям...Andre2115 писал(а):ps: но вот только больно ей от таких запусков.
Запустилась она с первого раза как летом, а вот ходовку грели горячим паром минут 25, и час салон, а главное ехать неспиша, и без ям...