[quote="Akor"]Цитата:
Кстати, любопытно. Какая Т тосола при использовании этого электроподогрева при -30С, -40С и т.д.? Если не по прибору, то хотя бы на ощупь рукой?
90 градусов, это не по приборам, у него стаит температурный датчик, он греет до 90 и отключается. В сильный мороз отдохнет минут 15 и опять греет. Расчитан до -60, мощность 1.5 Квтт.
Насчет на ощуп не трогал.... Semёn писал(а):В движке BP Viska 3000 10w40, в коробке ZIC не помню че там дальше. Но завелась она 100% из-за того что стоит электроподогрев тосола.
Поздравляю.
А то, что из-за подогретого тосола - факт. 10W40 при таких температурах колом встает.Jager2112 писал(а):А можно поподробее про эти обогреватели... Они у Вас от 220 В или автономные ?
Да нет конечно, обычные подогревы от 220 работают.Akor писал(а):А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.
Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть , как ее реализовать.......Semёn писал(а):Akor писал(а):А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.
Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть
, как ее реализовать.......
Да не думаю, что сложно. 1,5 кВ ТЭН выдержит и работу вент. печки.KY писал(а):Слава богу до стоянки идти в 2 раза дальше, чем до работы...
Тогда да, зачем тогда вообще ее брать.....Pilonet писал(а):Сегодня -42, теплеет Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.
А у нас по прежнему - 50 с утра было... :Semёn писал(а):Pilonet писал(а):Сегодня -42, теплеет Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.
А у нас по прежнему - 50 с утра было...
:
Даа... ж#@а одним словом.Цитата: обычные подогревы от 220 работают.
А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?Vaz 2115 писал(а):А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.Vaz 2115 писал(а):А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.Vaz 2115 писал(а):А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:Vaz 2115 писал(а):А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:Vaz 2115 писал(а):А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:Kirill599 писал(а):Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.
Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....Kirill599 писал(а):Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.
Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....