-51 и вот я на стоянке.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:33
[quote="Akor"]
Цитата:


Кстати, любопытно. Какая Т тосола при использовании этого электроподогрева при -30С, -40С и т.д.? Если не по прибору, то хотя бы на ощупь рукой?



90 градусов, это не по приборам, у него стаит температурный датчик, он греет до 90 и отключается. В сильный мороз отдохнет минут 15 и опять греет. Расчитан до -60, мощность 1.5 Квтт.


Насчет на ощуп не трогал.... Surprised

#27:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:38
Цитата:

Насчет на ощуп не трогал


Я, просто не в курсе. Может он только подогревает до +20-30С, а он аж до +90С. 1,5 кВт. Сильно. Там и КПП в тепле будет. А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.

#28:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 15:49
Semёn писал(а):

В движке BP Viska 3000 10w40, в коробке ZIC не помню че там дальше. Но завелась она 100% из-за того что стоит электроподогрев тосола.



Поздравляю.
А то, что из-за подогретого тосола - факт. 10W40 при таких температурах колом встает.

#29:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:33
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
#30:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:34
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
#31:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:35
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
#32:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:15
что прям в 48 без дополнительного прогрева завелась.Ну тогда вам везёт .У нас 36 пока ниже небыло завелась после 10 часов стояния с первого раза.Е хал нормально стойка одна стукала .А МАСЛИЦЕ то какое у вас если не секрет.
#33:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 23:23
А можно поподробее про эти обогреватели... Они у Вас от 220 В или автономные ?
#34:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 01:49
Е*ать, вы герои, люди!!!
Респект огромный!!!
Я при -25 из дома не выхожу, а при -20 про машину забываю. Целее будет.
Слава богу до стоянки идти в 2 раза дальше, чем до работы...

#35:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 01:53
Jager2112 писал(а):

А можно поподробее про эти обогреватели... Они у Вас от 220 В или автономные ?


Да нет конечно, обычные подогревы от 220 работают.

#36:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 07:10
Akor писал(а):

А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.



Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть Drinks or Beer , как ее реализовать.......

#37:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:51
Semёn писал(а):

Akor писал(а):

А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.



Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть Drinks or Beer , как ее реализовать.......


Да не думаю, что сложно. 1,5 кВ ТЭН выдержит и работу вент. печки.

#38:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:53
KY писал(а):

Слава богу до стоянки идти в 2 раза дальше, чем до работы...



Тогда да, зачем тогда вообще ее брать.....

#39:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:01
Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.
#40:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:40
Pilonet писал(а):

Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.



А у нас по прежнему - 50 с утра было... pray:

#41:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:58
Semёn писал(а):

Pilonet писал(а):

Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.



А у нас по прежнему - 50 с утра было... pray:



Даа... ж#@а одним словом.

#42:  Автор: С@HЯОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:01
Цитата:

обычные подогревы от 220 работают.


А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?

#43:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 10:18
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?


Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.

#44:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:52
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?


Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.

#45:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:56
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:

#46:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:56
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:

#47:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:58
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:

#48:  Автор: Kirill599Откуда: Almaty СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:07
Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.
#49:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:37
Kirill599 писал(а):

Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.



Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....

#50:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 15:39
Kirill599 писал(а):

Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.



Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU