Страница 2 из 4
Semёn
[quote="Akor"]
Цитата:


Кстати, любопытно. Какая Т тосола при использовании этого электроподогрева при -30С, -40С и т.д.? Если не по прибору, то хотя бы на ощупь рукой?



90 градусов, это не по приборам, у него стаит температурный датчик, он греет до 90 и отключается. В сильный мороз отдохнет минут 15 и опять греет. Расчитан до -60, мощность 1.5 Квтт.


Насчет на ощуп не трогал.... Surprised
Akor
Цитата:

Насчет на ощуп не трогал


Я, просто не в курсе. Может он только подогревает до +20-30С, а он аж до +90С. 1,5 кВт. Сильно. Там и КПП в тепле будет. А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.
se93
Semёn писал(а):

В движке BP Viska 3000 10w40, в коробке ZIC не помню че там дальше. Но завелась она 100% из-за того что стоит электроподогрев тосола.



Поздравляю.
А то, что из-за подогретого тосола - факт. 10W40 при таких температурах колом встает.
kramich
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
kramich
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
kramich
При подогреве машины 2кв подогревом по датчику температура за 130 зашкаливает на НИВЕ (в красной зоне стрелка). Завожу и стрелка падает в район 50 и даже чуть ниже.
egors
что прям в 48 без дополнительного прогрева завелась.Ну тогда вам везёт .У нас 36 пока ниже небыло завелась после 10 часов стояния с первого раза.Е хал нормально стойка одна стукала .А МАСЛИЦЕ то какое у вас если не секрет.
NB2110
А можно поподробее про эти обогреватели... Они у Вас от 220 В или автономные ?
eliseev
Е*ать, вы герои, люди!!!
Респект огромный!!!
Я при -25 из дома не выхожу, а при -20 про машину забываю. Целее будет.
Слава богу до стоянки идти в 2 раза дальше, чем до работы...
kramich
Jager2112 писал(а):

А можно поподробее про эти обогреватели... Они у Вас от 220 В или автономные ?


Да нет конечно, обычные подогревы от 220 работают.
Semёn
Akor писал(а):

А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.



Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть Drinks or Beer , как ее реализовать.......
Akor
Semёn писал(а):

Akor писал(а):

А если еще исхитриться и поставить БП на 12 В., то можно будет и вент. печки запитать. И добро пожаловать в теплый салон утром.



Хорошая идея :cool: , только нужно прикинуть Drinks or Beer , как ее реализовать.......


Да не думаю, что сложно. 1,5 кВ ТЭН выдержит и работу вент. печки.
Semёn
KY писал(а):

Слава богу до стоянки идти в 2 раза дальше, чем до работы...



Тогда да, зачем тогда вообще ее брать.....
Pilonet
Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.
Semёn
Pilonet писал(а):

Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.



А у нас по прежнему - 50 с утра было... pray:
Pilonet
Semёn писал(а):

Pilonet писал(а):

Сегодня -42, теплеет Very Happy Туман не такой как вчера, в пределах 100 метров что то видно. Вчера в новостях по НТВ говорили что в казахстане почти рекорд -43.



А у нас по прежнему - 50 с утра было... pray:



Даа... ж#@а одним словом.
С@HЯ
Цитата:

обычные подогревы от 220 работают.


А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?
Semёn
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?


Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.
Semёn
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?


Подогрев работает только от 220, по времени греет в зависимости от мощности и температуры за окном, у мощность 1.5 КВатт при температуре - 35 включал в разетку, и через 20 минут заводил.
НАсчет как быть на работе ответ такой, либо пробить разетку на работе, есть вариант выходить раз в 2-3 часа заводить минут на 10. Но лучьше с электриками договорится о разетке.
Semёn
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:
Semёn
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:
Semёn
Vaz 2115 писал(а):

А если гараж металлический, без 220В, можно ли воспользоваться таким подогревом.
Правда есть 220В при подключении к столбу с розеткой, но это надо разматывать удлинитель 20м, и наверное потом час ждать пока нагреется тосол. А как потом с работы ехать? Там она на стоянке тоже весь день стоит?



Можно еще сигналку поставить с автозапуском. :cool:
Kirill599
Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.
Semёn
Kirill599 писал(а):

Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.



Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....
Semёn
Kirill599 писал(а):

Интересно, а как иномарки ведут себя при таких морозах? У нас было -30 у некоторых вроде проблеммы были.



Сегодня не одна не выехала со стоянки.
Хочу уточнить - я про японцев, европа в движении....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы